Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2008, 20:02   #26
Tola10
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Вот и съездил на диагностику подвески....
Вердикт:
передняя нижняя опора КПП (порвана)
задние стойки стабелизатора (обе) люфт
внутренние втулки заднего стабелизатора (люфт)
передняя опора заднего редуктора (трещины)
рулевые тяги (обе) люфт
нижняя опора ДВС порвана

Посчитали (с учетом оригинальных запчастей) выходит 15-17 тыс ру. Кое что поменяю сам; опоры, косточки...
В связи с выизложенным вопросы. Кроме рулевых тяг (это бесспорно, и самое дорогое) что менять в первую очередь? Насколько трудоемко менять опору редуктора и стоит ли вообще?
На словах сказали: втулки реактивных тяг с небольшими трещинками (годы...) но без люфтов.