Бред полнейший.
Зачем изобритать велосепед,есле его изабрели уже.
И должно все подходить родное и не греметь.
Понимаю есле бы машина была там годов 80х или 70х,то понятно стерлись места втулок на самом стабелизатори и нужно или менять или что то химичеть.
Тогда можно понять,а тут машины еще свежие довольно и пробеги не по 300-500 тыщь км
Есле все сделать правильно,то греметь не чего не будит тем болия летом.Вот зимой от мороза могут греметь амортизаторы когда замерзают и не родные.
Сам посуди есле у тебя новая машина,то она что тоже гремит ?
Или это болезнь ХРВ ?
Даже у новых жигулей в подвестки нет стука.
Просто есле говарят,что все поменяли,а она гремит,то нужно смотреть что не поменяли,а есле все поменяли и гремит,то могли не правильно установить пружины и не попасть в замок,то она тоже будит греметь.
Но есле там посмотреть,то будит видно,что пружина там натирает ,где гремит.
Чюдес не бывает и всегда можно найти причину стука,главное знать где искать и как.
Или попалась новая деталь с браком и она так и гремит.
Но одинакова греметь,до замены и после не может
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|