Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2009, 19:48   #1
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Новые владельцы автомобилей Honda Avancier довольно часто встречаются с проблемой отказа чейнджера компакт дисков Pioneer CDX-M6096zh. Данная проблема очевидно вызвана сгущением смазки в подвижных элементах механики и как следствие выработкой пластиковых шестеренок.


В процессе эксплуатации смазочные материалы теряют свои свойства и начинают сгущаться; сгущение происходит в основном в процессе нагрева смазки, в этот момент начинается более интенсивное испарение и распад сжижающих составляющих смазки. Сгущению смазки еще способствует выработка образованная от трущихся элементов механики, мельчайшие частицы металла или пластика наполняют смазочный материал и тот начинает активно сгущаться.

Для предотвращения повышенного износа деталей и последующего заедания механизмов, необходимо производить смену смазок. Период замены смазочного материала зависит от типа смазки и условий эксплуатации узлов механизма. Для кинематики аудио аппаратуры как правило используются силиконовые смазки, для пластиковых деталей, и молибденовые смазки, для металлических. По опыту, замена смазки должна производиться либо через 5-10 лет с момента выпуска устройства, либо если устройство используется в профессиональных целях и работает чуть ли не круглосуточно смазка механизмов производится во время планового сервисного обслуживания (к примеру – 1000 часов). На практике для активно эксплуатирующейся бытовой техники (музыкальный центр работающий в среднем по 5 часов в день) замену смазки желательно производить через год или два. Если не сделать плановое обслуживание механизма, со временем происходит отклонение заводских параметров.

К примеру можно привести кассетную магнитолу, так как здесь достаточное количество механики и требуется повышенная равномерность хода магнитной ленты. Все старые кассетники, со временем, начинают болеть неравномерностью хода ленты даже если при вскрытии видно, что механика в идеальном состоянии.

Достаточно теории, переходим к нашей проблеме. По жалобам на форумах хондоводов, «сломался чейнджер, отнес в ремонт а там сказали что требуется замена механики смены дисков – запчастей нет!» не трудно догадаться, проблема в механике либо продольного перемещения дисков, либо горизонтального. В случаи, если чейнджер еще работает, то можно продлить его срок службы. Для выполнения работ понадобится один или два вечера, силиконовая и молибденовая смазки, набор часовых отверток, пинцет или мелкие круглогубцы. Так же рекомендую иметь под боком фотоаппарат которым необходимо будет заснять первоначальное положение элементов механики перед снятием деталей.



Первым делом необходимо снять устройство с автомобиля, предварительно достав кассету с дисками. Для снятия понадобится только крестовая отвертка. Для обеспечения доступа к кронштейнам чейнджера сначала снимаем декоративную крышку, закрывающую корпус чейнджера. Открыв крышку дергаем за нее в верх (крышка с рамкой сидит на клипсах и снимается легко), далее необходимо снять весь верхний пластик к которому крепилась наша крышка (он тоже сидит на клипсах). Сняв чейнджер, необходимо организовать чистое рабочее место для разборки устройства.



__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума