Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 13:15   #10
Tola10
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Продолжение 1.
Те, кто ездил на ХРВ наверняка согласятся со мной. На ХРВ явно не хватает шумоизоляции. Двери закрываются с характерным бренькающим звуком, установка шумки решает эту проблемку. Особенно при установке "музыки" это делать необходимо. В СРВ шумка гораздо лучше, это почувствовалось сразу. И в машине в движении, гораздо тише, звуки из вне донасятся приглушенно. Двери закрываются с глухим звуком, если по ним учать - звук глухой. В дальнейшем есть желание поменять штатную, двухдиновую магнитолу на что то более серьезное с установкой новой акустики, там и посмотрю что в дверях. Весь этот перечень я делал на ХРВ, так что работа знакомая.
По ремонтнопригодности. Ремонта, вообщем то, не было. Так по мелачам. Подтягивал ручник. Понравилась система подтяжки. Под водительским креслом откидываем ковролин, снимаем короб и пожалуйста. Ключиком крутим гайку. Все чисто, отсутствие ржавчины, на все уходит не более пятнадцати минут. С подводкой колодок ручного тормоза то же особых проблем нет. Не хочу процесс описывать здесь, это для технической темы.
Замена свечей по времени проходит дольше чем на ХРВ, это и понятно, на СРВ свечи стоят в колодцах, и прикрыты крышкой.
После ХРВ, СРВ порадовала почти полным отсутствием расхода масла. Это больная тема для многих владельцев ХРВ. Поездка к Югу, в запасе был только литр масла. За шесть с половиной тысяч километров пробега долил не более 200 грамм. А ехали мы, иногда, достаточно быстро с большими оборотами двигателя. Пробег на моей машине 110 тысяч миль (175 тысяч километров, примерно).
СРВ выглядит гораздо выше чем ХРВ, по габаритам так оно и есть, а вот по дорожному просвету... У меня сложилось впечатление, что Сервант не выше ХРВ, а за счет большей базы и большей массы обладает меньшими проходимистыми качествами. Если на ХРВ первым чем цепляешся, это траверса, которая стоит поперек машины в передней части. На СРВ цепляешся защитой бензобака. Это наверно самая низкая часть. Вообще как то странно это сделано и вызывает некоторые опасения на пересиченной местности.
А вот чем СРВ по сравнению с ХРВ, лишена вообще, так это козлистости задней подвески! ХРВ очень не любит поперечных бугров и ям, и при прохождении таких на скорости заставляет понервничать. Такой бросок в верх и все что у вас в багажнике норовит выбить заднюю полку или даже выбивает ее. СРВ такие ямы и колдобины проходит на ура, обсолютно их не замечая. Все таки конструкция задней подвески другая и это здорово.
Вот интересно, при написании этих статей, поймал себя на мысли. Взять все лучшее от ХРВ и СРВ, слить все это в воедино, наверно замечательный автомобиль бы мог получиться!
  Ответить с цитированием