Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 00:10   #21
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

выключение замка блокировки
(стандартное оборудование для некоторых модификаций)
это позволяет вам передвинуть рычаг переключения скоростей из положения «парковка» в другое положение, если обычный способ - нажатие на педаль газа и на кнопку ручки - не срабатывает.
1. включите стояночный тормоз.
2. выньте ключ из замка зажигания.
3. вставьте ключ в прорезь замка блокировки, расположенный рядом с рычагом переключения передач.
4. надавите на ключ вниз, нажимая при этом на кнопку рычага и передвигая его из положения «парковка м в положение «n» (нейтральное).
5. выньте ключ из замка блокировки. выжмите педаль тормоза, заводите двигатель.
если вам приходится прибегать к подобному экстренному способу, это означает, что имеются неполадки. покажите машину дилеру фирмы «хонда».

спортивная езда (s)
(только для машин с полным приводом)
нажатие этой кнопки при езде на скорости д4 или дз позволяет коробке передач более длительный промежуток времени работать на пониженной передаче перед автоматическим переключением на повышенную. при включении кнопки на приборной доске должен загореться индикатор «s». чтобы выключить коробку передач из режима «s», надо нажать на кнопку «s» еще раз. индикатор при этом погаснет. примечание

индикатор загорится при включении данной кнопки при любом режиме езды, однако использование этой функции возможно только в положениях д4 и дз. в других положениях индикатор также включится, но это никак не скажется на работе системы трансмиссии.

сверхнизкая передача (low)
(только для машин с полным приводом)
включение кнопки «low» при езде в положении 2 «вторая скорость» блокирует ручку в этом положении и фиксирует работу двигателя на первой скорости. при включении кнопки «low» на приборной доске загорается соответствующий индикатор. функция «low» используется, если необходимо увеличение мощности двигателя или увеличение силы торможения двигателем. максимальная рекомендуемая скорость в этом положении - 59 км/ч. чтобы выключить режим «low», нажмите на кнопку «low» еще раз или установите другой скоростной режим.

примечание
при скорости более 50 км/ч индикатор «low» будет гореть, однако коробка передач по-прежнему будет работать на второй скорости. и только при снижении скорости менее 50 км/ч произойдет переключение со 2-й скорости на 1-ю, которая после этого автоматически зафиксируется.

максимальные скорости
в таблице приведены максимально допустимые скорости для каждого положения рычага коробки передач. при превышении этих скоростей стрелка тахометра окажется в красной зоне (на некоторых модификациях). на автомобилях, оборудованных инжектором, при превышении максимальных скоростей двигатель начнет работать с перебоями. это происходит из-за срабатывания компьютерной системы защиты двигателя. двигатель будет работать опять нормально, когда стрелка тахометра выйдет из красной зоны (для некоторых модификаций).


техническое обслуживание. еженедельные проверки
введение
ниже приведено описание очень простых проверок, на проведение которых потребуется несколько минут.
для выполнения еженедельных проверок не требуется большой опыт или специальные инструменты, например:
? следя за состоянием шин и давлением в них, вы сможете не только предотвратить их преждевременный износ, но также спасете свою жизнь.
? многие проблемы вызваны неисправностями в электрической системе. особенно часто неисправности связаны с аккумулятором, и при выполнении регулярных проверок возможно предотвратить возникновение большинства из них.
? о появлении утечки тормозной жидкости вы можете узнать по плохому срабатыванию тормозов. при регулярной проверке уровня жидкости можно предупредить развитие этой проблемы. при падении уровня масла или охлаждающей жидкости стоимость восстановления любого повреждения двигателя будет гораздо больше, чем устранение утечки.

уровень моторного масла
прежде, чем приступать к работе
• убедитесь, что автомобиль установлен на ровном месте (не под уклон).
• уровень масла необходимо проверять до запуска двигателя, или не ранее чем через 5 минут после того, как двигатель был выключен. если уровень проверять сразу после остановки двигателя, часть масла останется в верхних компонентах двигателя, что приведет к получению неточных результатов!

правильное масло
современные двигатели очень требовательны к качеству масла. очень важно использовать подходящее для вашего автомобиля масло (см. «смазочные материалы и жидкости»).

меры предосторожности
• если приходитсячасто добавлять масло, проверьте двигатель на утечки. поместите лист чистой бумаги под автомобилем на ночь и утром осмотрите его. если никаких утечек обнаружить не удалось, двигатель скорее всего сжигает масло (см. «выявление неисправностей»).
• всегда поддерживайте уровень между верхней и нижней метками на щупе (см. фото 3). если уровень будет слишком низким, это может кончиться серьезным повреждением двигателя. а в случае перелива масла может повредиться сальник.
1 щуп измерения уровня находится на передней стороне двигателя (см.« места проверки под капотом»). достаньте щуп.
2 уровень масла на конце щупа должен быть между верхней меткой «мах» и нижней меткой «min». чтобы поднять уровень от нижней до верхней метки, требуется около 1.0 л масла.
3 с помощью чистой ветоши или бумажного полотенца сотрите масло со щупа. вставьте чистый щуп в трубу насколько возможно, а затем извлеките его снова.
4 масло добавляется через крышку заливной горловины. делайте это медленно, часто проверяя уровень на щупе. не переливайте!

уровень охлаждающей жидкости
предупреждение: не снимайте крышку радиатора расширительного бачка, если двигатель не полностью остыл, можно обжечься горячим паром и жидкостью. не оставляйте канистру с охлаждающей жидкостью открытой без присмотра, она ядовита.
1 уровень охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры двигателя. когда двигатель холодный, уровень должен быть между метками «мах» и «min» на расширительном бачке. когда двигатель прогрет, уровень может стать выше метки «мах». если необходимо дополнение, подождите, пока двигатель не остынет полностью. медленно открутите крышку.

меры предосторожности
• регулярное добавление охлаждающей жидкости не требуется. если систему охлаждения приходится часто дозаправлять, вероятно имеется утечка. проверьте радиатор, все шланги и места соединений.
2 также проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе - особенно, если в расширительном бачке жидкости мало или нет совсем. поверните крышку радиатора против часовой стрелки, до первого упора. когда давление будет сброшено, нажмите на крышку вниз, поверните ее против часовой стрелки до второго упора и снимите.
• важно, чтобы антифриз в системе охлаждения был залит круглый год, а не только на зиму. не доливайте чистую воду, так как будет уменьшена концентрация антифриза.
3 добавляйте смесь воды и антифриза в радиатор, пока установленная крышка не станет касаться поверхности жидкости. добавьте смесь воды и антифриза в расширительный бачок, пока уровень не достигнет метки «мах», затем установите крышку.

уровень жидкостей в гидросистемах тормозов и сцепления
предупреждение:
• тормозная жидкость может повредить глаза и окрашенные поверхности, поэтому будьте чрезвычайно осторожны при работе с ней.
• не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некоторого времени, так как она поглощает влагу из воздуха, в результате чего может произойти потеря эффективности торможения.
по мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачке будет мед-пенно падать. следите за тем, чтобы уровень никогда не опускался ниже метки «min».


прежде, чем приступать к работе
» убедитесь, что автомобиль стоит на ровном месте (не под уклон).
• на моделях с противоблокировоч-ной системой тормозов перед проверкой уровня жидкости в бачках необходимо выполнить непродолжительную поездку, чтобы уравнять жидкость в системе. если уровень значительно поднимается выше метки «мах», обращайтесь на станцию техобслуживания для проверки системы, так как в системе abs может быть неисправность.
1. бачок находится на верху главного тормозного цилиндра, который прикреплен к передней части блока вакуумного усилителя - уровень тормозной жидкости должен быть между метками «min» и «мах». на моделях с антиблокировочной тормозной системой (abs) имеется еще один бачок для модулятора ав s (установлен в правой части моторного отсека).
2. если необходима дозаправка, перед снятием крышки вытрите область вокруг нее чистой ветошью.
3. питательный бачок главного цилиндра сцепления находится в правом заднем углу моторного отсека.
4. при добавлении, аккуратно лейте жидкость в резервуар, чтобы не пролить ее на окрашенные поверхности. если в жидкости будет замечена грязь, систему необходимо опорожнить и снова заполнить. после заполнения резервуара до правильного уровня, надежно установи-те^срышку, чтобы избежать утечки и попадания грязи.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием