двигатель не развивает полную мощность
□ забит грязью топливный фильтр
□ зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
□ неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
□ свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
□ вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
□ неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
□ подтормаживание колес
□ пробуксовка сцепления
□ засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
двигатель дает обратный удар
□ зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
□ засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
во время работы двигателя горит контрольная лампа давления масла
□ низкий уровень масла или неправильный сорт
□ неисправен датчик давления масла
□ изношены подшипники коленвала и-или масляный насос
□ двигатель перегревается
□ неисправен редукционный масляный клапан
□ забита приемная трубка масляного насоса
примечание: если пробег автомобиля велик, то низкое давление масла на холостых оборотах в двигателе автомобиля с большим пробегом вещь вполне естественная и означает, что в ближайшем будущем необходим капитальный ремонт. гораздо опаснее внезапная потеря давления во время движения автомобиля. в любом случае, проверьте датчик или цепь контрольной лампы прежде, чем искать неисправность в двигателе.
двигатель работает после выключения
□ чрезмерный нагар в двигателе
□ двигатель перегревается
шумы в двигателе
□ преждевременное зажигание или детонация во время ускорения или под нагрузкой
□ чрезмерный нагар в двигателе
□ неисправна топливная форсунка
□ неисправность в системе зажигания свист и шипение при работе двигателя
□ негерметичность прокладки выпускного коллектора
□ негерметичность вакуумного шланга
□ повреждение прокладки головки цилиндров
укивание или дребезжание
□ изношен клапанный механизм или распредвал
□ повреждены вспомогательные компоненты (водяной и;-сос, генератор, и т.д.)
низкочастотный стук
□ изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное укивание, возможно ослабевающее под нагрузкой)
□ изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой)
□ стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный)
□ повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор, и т.д.)
система охлаждения
перегрев
□ недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе
□ неисправен термостат
□ заблокирована сердцевина радиатора или решетка
□ неисправны вентилятор или термовязкая муфта
□ неточный датчик температуры или индикатор на панели
□ воздушная пробка в системе охлаждения
□ неисправна крышка на расширительном бачке
переохлаждение
□ неисправен термостат
□ неточный датчик температуры или индикатор на панели
□ неисправна термовязкая муфта
утечка охлаждающей жидкости наружу
□ повреждены шланги или ослабли хомуты их крепления
□ негерметичность трубок радиатора или отопителя
□ повреждена крышка радиатора
□ негерметичность манжеты водяного насоса
□ негерметичность прокладки между водяным насосом и блоком цилиндров
□ выкипание из-за перегрева
□ негерметичность пробки-заглушки блока
утечка охлаждающей жидкости внутрь (обычно в масляный картер)
□ негерметичность прокладки головки цилиндров
□ трещина в головке или блоке цилиндров
коррозия
□ нечастое сливание жидкости и промывание системы
□ некачественная охлаждающая жидкость или жидкость несоответствующего типа
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|