Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2007, 20:25   #2
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

В России – как дома
Собираетесь в Россию на автомобиле? Тогда вам надо знать, что изменилось в тамошних Правилах дорожного движения. Ведь российские инспекторы бесплатных консультаций не дают…

В общем-то, украинским водителям будет несложно принять новые правила «игры», которые действуют на российских дорогах с 1 января 2006 года. Дело в том, что многие нововведения – как общие разделы ПДД, так и дорожные знаки – позаимствованы из украинских правил. И отечественных автомобилистов этот факт должен радовать. Ведь он свидетельствует не только о том, что мы на шаг впереди России, но и о том, что перед поездкой к соседям не надо специально переучиваться. Но все же на некоторые отличия стоит обратить внимание.

Свет и звук
Одно из наиболее заметных нововведений – отныне для обеспечения безопасности дорожного движения на транспортных средствах, движущихся за пределами населенных пунктов, обязательно должен быть включен ближний свет фар даже в светлое время суток. За несоблюдение этого требования предусмотрен штраф в размере 50 рублей (8,5 грн.).

Напомним, что подобную практику несколько лет назад пытались применить и в Украине, однако она, к сожалению, не прижилась. Хотя, как показывает зарубежный опыт, включение ближнего света фар в светлое время суток повышает безопасность движения, снижая вероятность возникновения аварийных ситуаций, – встречное транспортное средство видно издалека, и дистанцию до него легче определить

Техсостояние
Отныне в России не смогут пройти техосмотр и будут оштрафованы владельцы транспортных средств, световые приборы которых не соответствуют ГОСТу. Например, строго оговорено, что габаритные огни должны быть оранжевого или желтого цвета, а рассеиватели на «противотуманках» – белого или желтого. Из этого следует, что эксплуатировать большинство американских машин без замены фонарей нельзя, ведь их световые приборы не соответствуют вышеуказанным требованиям.
Отечественные ПДД в этом отношении менее строгие – световые приборы на автомобилях, эксплуатирующихся в Украине, должны соответствовать конструкции транспортного средства (но перед первой регистрацией машина должна быть сертифицирована, то есть проверена на соответствие ГОСТам).

Перевозка людей
В этом разделе появились более жесткие требования к перевозке детей до 12-летнего возраста. Теперь они могут находиться на заднем сиденье автомобиля только при наличии специального детского удерживающего устройства, соответствующего весу и росту малыша, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности.

Раньше специальное детское сиденье было обязательным только для перевозки детей до 12-летнего возраста на переднем кресле легкового автомобиля. Последнее требование действует в Украине до сих пор. Что ж, в вопросе безопасности перевозки маленьких детей в автомобиле россияне ушли вперед.


Падробно с фотографиями находится все здесь
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием