Так то оно так. Это скорее психологический фактор. Без защиты бы просто не полез, а так, повод для уверенности иногда беспочвенной :D
Как-то, объезжал пробку (ремонт дороги), и пересекал открытые трамвайные пути....была бы защита - так бы и повис на рельсах...
Хонду собирают отнюдь не глупые люди! До поддона коробки, тем более двигателя - больше высота чем до подрамника (померяйте рулеткой!!!)
И з0щита обязательно нарушит тепловой баланс.
Я на сивике, иногда езжу, и умудряюсь даже на не больших бордюрах ничего не цеплять
Лучше вложиться в замену амортизаторов - вот это дело! От многих слышал, что хрюны не управляемые на поворотах...
Я своей хрюше такие виражи закладываю....какие на сивке не делаю. Пассажиры на заднем сиденье потолок руками держат ^_^
По уазовской колее, это конечно круто, но это УБИВАЕТ машину. У меня коллега взял террано2 - вот это я понимаю. оянно ездит на тусовки говномесов. На хрюне проще, вокруг по трассе объехать.
И полный привод потому и отключаемый, чтоб зимой комфортно ездить ПО АСФАЛЬТУ.
Убежден, что защита не нужна. по крайней мере стальная (особенно питерская)