Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 22:25   #22
sergzet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

лично я, езжу только по асфальту. и хрюн передковый, чтоб меньше весил и жрал. и резина шоссейная (бывало на газоне после дождя буксовал). и амортизаторы стоят каяба AGX (с регулировкой жесткости), на предпоследней жесткости - чтоб на поворотах не кренилась...
к чему все это? к тому что хрюн не внедорожник.... и полноприводный хрюн меньший внедорожник чем субару (хотя и тот тоже не для говн)

Этож куда надо залесть, что поддон пробить на хрюне????
Скорее глушитель оторвешь (это самая нижняя точка, особенно на перекатах)

З.Ы. бесполезная вещь.