Народу на форуме мало и так увидят тему,поэтому не стоит переносить не куда.
С проблемами часто сталкиваешся,так как движков у хонды очень много.Конкретно ваш мотор я незнаю,а есле судить по другим,а есле судить по другим от хонды,то бывают такие проблемы,как на одном допустим стоит датчик детонации,а на другом,но таком же нет даже отверстия для этого датчика и нужно мудрить ,сверлить блок и прогонять резьбу и таких косечков очень много мелких.
Насчет патрахов,то бывают такие проблемы,как тот же коленвал,на одном шире шейки,а на другом уже и шейки посадки масленного насоса,у одного уже шейка,а у другова шире и ваша крышка не подходит.Взять с другова мотора,то там технологические отверствия не совпадают и крышка не подходит к вашему блоку.
Поэтому и говарю,что у Хонды очень сложные моторы по отличию по годам,даже по месецам.
Да и у Тойоты так же
Насчет расточки блока,то у Хонды хоть и тонкие гильзы залиты в блок,но ходят долго и выроботки почти нет.
Во всяким случаи,что я разбирал,то не видел моторов для расточки блоков.Хотя слышел,что растачивают и гильзуют,ставят даже гильзы от Москвича 2140,412
Один мой знакомый приобрел мотр на цивик контрактный,но авить его себе так и не смог,пытался сам,не получилось,погнал кспецат,результат тот же.
Пришлось перебирать свой и тот мотор вернуть не смог
Но хочю оговариться,что моторы все разные и на вашей модели может и нет таких проблем,хотя сомневаюсь
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|