Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2008, 16:43   #1
bass
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Перечитал на этих страницах все про повышенный расход масла и решил заняться капиталкой. Опыт на Вазах достаточный да и в своем шатле и хрв ремень грм менять на сто не езжу. Развалить двигатель япошки полностью собрался впервые и занятие это больше получить самоудовлетворение чем сэкономить. Поэтому склоняюсь к покупке контрактного движка несмотря на советы этого не делать. Предполагаю на приобретенном моторе поездить с годик если повезет. Ну а если не повезет буду ремонтировать прежний неспеша.
При поиске двигателя понял что продавцы и те кто их перебрасывает блюдут комерческую тайну о совместимости модификаций при замене агрегата.

На моем шатле на крышке грм есть тип F23A7. Такого варианта нет в приведенной на этом форуме таблице. Машина 99 года. Подозреваю что это какая то преходня модель так как все моторы с цифрами посе буквы "A" выпускались по 99г. Двигатель в продаже звучит (на тойже крышке ГРМ) как F23A(и таблицы стледует что с99 по 03 г. выпускались уже только такие).
Возникнут ли серьезные проблемы при подключении к моей электронике?