В ходе поездки на Черное море, а точнее на обратном пути, столкнулся вот с такой проблемой: При прохождении левых поворотов (с хорошим креном на право), на серпантине, стал появлятся звук похожий на визг резины, только с "металическим" отзвуком. Потом к нему прибавился шелестящий звук, как буд-то кто то повесил полейтиленовый пакет на колесо. Остонавились, проверили-протрясли всю подвеску, проверили давление в шинах, подтянули колеса. Криминала НЕТ! Все ОК. А звук есть... Потом стал слушать с открытым и закрытым окном-звук не усиливается. Потом стал отключать и включать кондей, а затем печку. Так вот, при выключенном вентиляторе печки звук ПРОПАЛ! А при максимальных оборатах вентилятора четко стал прослушиваться в воздуховодах! Ну ладно шумит-так шумит, дома разберемся.. И тут новая беда-в ногах у пассажира появилась ВОДА! Опять остановились. Снял вентилятор печки и охренел <_< в корпусе печки воды не мерянно!!! Причина на поверхности-конденсат от кондея не уходит на ружу. Скорей всего забита резиновая трубка. Нашли подходящее место, забрался под машину, нашел эту чертову резинку и подходящей проволкой пробил пробку-вода хланула потоком!
А звук появлялся при попадании воды на ветилятор печки.... Век живи-век учись! Никогда бы не подумал.
|