mrmax, похоже на колпачки у вас.
Сам ездил по москве,масло не жрало,по трассе пашел на 1200 км (в режими 160-170 км) то литр улетел сразу на это растояние.Опять ездил по москве все нормально не жрет.
Поменял колпачки и потом опять ездил по трассе и не чего не сажрало.
Сложного менять колпачки нет не чего (когда знаеш)
Единственное точно не могу сказать нужно снимать бошку на вашем маторе или нет.По мануалу есле брать,то на всех автомобилях идет снятие бошки.
Но а на практике можно менять и так.
В некоторых движках выварачиваеш свечи и туда что то вставляеш под клапан (типа крепкой отверки по шерене отверствия свечи ) и придерживая клапан рассухариваеш его и меняеш калпачек.
А на тех у которых свечные каналы длинные и не достанеш клапан,то просто поршень подгоняеш в верхнию точку,что бы клапан уперся в поршень при рассухаревоние.
Вот и все.
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|