.....откручивал клапана H и L нажимал там на пипочки - да, так и есть, пшикает, будь здоров! глаза только надо беречь ЗАРАНЕЕ, до нажимания.
- вентиляторы так и включаются. т.е. "в помощь " ветилятору двигателя - включается вентилятор кондея, просто грамотное конструкторское решение. Или устранение "дефекта проектировщиков". Может,кстати, заказать карбоновый капот с "жабрами " сверху (Улучшить ,так сказать ,охлаждение.+вес убрать немного)? Вон, даже у "Жигулей" есть такие дырочки продолговатые-в капоте, а у нас - нет.
А еще, говорят , четвертый цилиндр в более тяжелых температурных условиях работает - а капот цельный,без дырочек ? Или "ноздрю", по типу Субаровской ?
-- тут стукнулись передками - как раз и помял радиатор кондея, давление есть, но в сомнениях - менять радиатор или нет ? а сколько так можно проездить, до того как какая-нибудь микротрещина вылезет?
- опять же ? сколько фреона надо будет ? и как масло это рефрижераторное оттуда не выкачать, чтоб потом - только фреоном дозаправить ? и шайбы аллюминиевые, тож е надо будет новые ?
|