Часто вижу разговоры про расстояние датчиков, но не могу понять, как их сбивают, так как они стоят в кожухе и крепятся на болт
Дапустим в Ауди они не как не крепятся, а просто вставляются в отверствие, вот там часто бывает, что не до конца вставил или сильно придавил и тогда начинаются проблемы
Хочу еще добавить, такие симптомы, как описано выше, про срабатывание педали, часто происходит после замены дисков или колодок
Так как датчики магнитные и на них налипают акалины металлические и тем самым уменьшают зазор между датчиком и гребенкой и естественно идет ошибка работы авс, но не всегда она загорается, но работает не правильно
Так же на гребенке, которая стоит на шрусе, часто грязь забивает эту самую гребенку и датчик ее не видит, а при диагностики, показывает на неисправность датчика
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
|