Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 03:17   #2
Айболит
Основатель форума
 
Аватар для Айболит
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5,874

Город: Москва
Имя: Виктор
Авто: Octavia A5 FL
По умолчанию

Такая проблема бывает часто и одна из проблем, это набивается пыль, в механизм и он потом туго крутится
Насчет поднятия за ремни это бред, так как там конструкция, не выдержит поднятия машины, да и не кто не будит рисковать, если она рухнет, проще поднять за крышу.
У вас можно снять ремни, не снимая обшивки, но отгибать нужно все равно, будит не удобно, но подлезть можно
Там ключ на 10 и на 14 или 17 и ремень снят
Такая еще проблема может быть, если их перебирали и случайно распустили пружину или она просто от времени ослабла
Устранить тоже можно
Раскрутите полностью ремень ( как пристегиваетесь ) на этой бабышке, где накручен ремень, с обратной стороны, не где он выходит, а с другой
Там увидите в пазу сам ремень, подденете этот ремень и вытащите из паза ( канавка ), ремень как бы свернут и в него вставлен металлический штырь
Вытащите его из ремня
Пассатижами как бы сплющите его и вытащите из этой кругляшки ( бабышки на что он был намотан)
Кругляшку нужно зафиксировать, что бы она у вас не размоталась случайно
Я всегда туда вставляю отверку
Когда вытаскиваешь уже ремень, то и одновременно отверку, но держите аккуратно, что бы не соскочила
Когда уже ремень вытащите, то сделайте один оборот, как бы раскрутки, тем самым натяните пружину
Опять все вставите в обратном порядке
Намотаете ремень и будит работать лучше старого

Процедура не удобная и есть шанс упустить эту бабышку, поэтому будьте аккуратны и не упустите ее, иначе все испортите и не будите знать, сколько обратно нужно намотать оборотов
Я перебрал их очень много и не одного не упустил

Забыл добавить
Ремни с пер патронами для аэрбеков и когда их будите снимать, то не включайте зажигание, а лучше вообще снять клемму с акпб
А то запишете ошибку срс и придется ее потом стирать
Так же забыл написать, что с одной стороны, где стоит пер патрон, можно его открутить и там стоит втулка на которой вращается ремень, он смазан и от времени смазка засыхает и поэтому может не давать нормально вращаться ремню
Поэтому можно туда капнуть обычного моторного масло и она растворит загустевшую смазку и даст возможность легче крутиться
__________________
Наш Telegram - канал
А кому сейчас легко?
Айболит вне форума   Ответить с цитированием