Во первых нужно писать какой мотор, втек или НЕТ
Так будит понятней куда вы и какой шланг сунули или лучше сразу фотку давать
Во вторых так понимаю это произошло только что и вы всю систему заполнили антифризом, теперь пока не выгонит все, то так и будит работать не пойми как
В третих не пойму, вы авили и завелась нормально и работала нормально все, а зачем меняли прокладку под головкой ?
Раз перепутали шланги и туда нагнало
Или была плохая прокладка ?
Если там была плохая прокладка, то вообще не понятно, что это за мотор и в каком он состоянии
Может там вообще гидро или тепловой удар
Вообще не чего понять не могу, то что вы описали
(Савичев @ 18.3.2009, 0:57) 8139
Цитата:
более новый по годам чем был у меня, с заслонки выход был прямо в лицо, на моем впуске слева, поменял на свой
|
Они все одинаковые по годам, разница только Втек или НЕТ
Если у вас был слево, то значит у вас ВТЕК, а авили НЕ Втек, а у них мозги и бошки разные и работать он нормально не будит
Как определить втек или нет
https://www.remrai.ru/znakom-s-avto/...c-ili-net.html
Если это так, то вам нужно ставить вашу голову на этот мотор, который преобрели