(Вадим2 @ 29.1.2009, 21:18) 4373
Цитата:
2180781 И тем не менее, если оставить блоки розжига подключенными по первому варианту (не отдельной цепью по питанию, а от штатной фишки лампы фары), то наводка от некачественного блока через штатный провод пойдет, а провод этот не отдельно проложен, а в штатном жгуте проводов. В результате поимеем индуктивную наводку по всему жгуту, а он где- то и с проводкой магнитолы (или просто рядом с ней самой) проложен. В результате ничего может не изменится... Потому и запитывать этот ксенон надо отдельным жгутом от аккума. С этим-то, согласен?
|
неа не согласен :blum: )))) проводка от фар идет напрямую к блоку управления под капотом))) а там в жгуте проводов находитсо фары паваротники и тд.. если уж говорим о самовозбуждении, индукции и т.д в итоге каждая точка электропроводки соединена с куммулятором))) так и так... :D никакое реле не помогет избежать )))) тока фильтр)))) феритово кальсо))) просто доп реле-еще один повод для гуляния ветра по проводам.. если електрик то понимать должон, чем меньше проводов-тем лучче)))) (В нашем случае конкретно)))