Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2009, 13:04   #30
Вадим2
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(180781 @ 29.1.2009, 11:26) 4336
Цитата:
НЕПОНИМАЮ ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЕЩЕ РЕЛЕ???
Потому, что у автора блоки розжига не пятого поколения (цифровые), а трансформаторные с примитивным режимом стабилизации горения дуги. При подключении без развязки (реле) - имеем кучу гармоник в бортовой сети авто.
И еще - чтобы не писали китайцы в "паспортных данных", пусковой ток "дешевого" ксенона значительно превышает допустимый ток на контакты подрулевого переключателя (схема без реле), что соответственно сказывается на "длительности жизни" последнего.

Добавлю: даже на блоках предыдущих поколений, "правильные" производители (например MTF), учитывали эту особенность. Вот "вырезка" из их мануала по комплектам предыдущих поколений:
Да, у многих производителей балластов есть эта проблема: наводки и шумы на радио. Поэтому наш балласт состоит из двух частей (блок розжига и игнайтер). Разделены высокочастотные и низкочастотные элементы. Таким образом, в наших балластах длинна высоковольтных проводов от игнайтера до конектора всего 18 см. Чем меньше длинна высоковольтных проводов, тем меньше наводок на радио. Ведь игнайтер генерирует 12 вольт на 23000 вольт. Бороться с помехой надо следующим образом: надо экранировать высоковольтные провода. На наших блоках розжига корпус является "-", поэтому заземлять его не нужно.

http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/09...4c78362d995.jpg