Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 15:45   #18
krechet
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

(urik @ 27.1.2009, 22:26) 4233
Цитата:
но кнопки стеклоподъемников у ЦРВ это жэсть. руки-бы поотрывал за такие идеи
О что правда, то правда, долго привыкал :D

Про ушатываемость подвески большей чем у ашера тоже слышал, но всё это проистекает от большей сложности её.... писал же допустим на ХРВ зад вообще простой и ломаться там толком нечему, а вот на серванте гораздо сложнее, там столько сайлентблоков и рычагов (зад-то многорычажный), мне уже пришлось перетрусить... но надёжность их достойная, так что просто ашер реже ремонтирует подвеску потому что она у него проще..... это не означает, что у серванта ненадёжная подвеска.... зато сложность сервантовской подвски даёт и больший комфорт и устойчивость машине....
  Ответить с цитированием