(Konoplev @ 16.1.2009, 22:45) 3652
Цитата:
Спасибо за ответы.Левый руль у меня.
А что такое "кодун"?
|
Регулятор тормозных сил («колдун»).
Клапан, отслеживающий перемещение кузова относительно заднего моста. Самый короткий тормозной путь у машины тогда, когда все колеса находятся на грани блокировки. Это значит, что распределение тормозных сил должно соответствовать нагрузке на осях. Но реальное распределение веса зависит от загрузки машины, а также от перераспределения веса при «клевке» в начале торможения (передние колеса дополнительно нагружаются, а задние, наоборот, разгружаются).
Когда клапан срабатывает, давление в задних тормозах растет гораздо медленнее, чем в передних, что не дает задним колесам сорваться на «юз» . Регулятор улучшает устойчивость при торможении на сухом асфальте, но практически не проявляет себя на льду: замедление невелико и «клевок» будет несильным. Соответственно задняя часть кузова не поднимается и клапан не срабатывает.
Если задок машины был приподнят с помощью усиленных пружин или проставок нужно отрегулировать «колдун», иначе задние тормоза не будут работать.
(Konoplev @ 16.1.2009, 22:45) 3652
Цитата:
А в каких машинах надо с вкл. двигателем прокачивать? ну, так ,для примера, хоть одну.
И чем это обусловлено ?(конструктивно).
|
Имелось ввиду не с включенным (заведенным) двигателем, а с включенным зажиганием.
Просто на некоторых современных авто стоит "умная" ABS для этого им нужно электричество.