Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 04:37   #16
Бригадир
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Doc
Цитата
Цитата:
если он уже клинет, так как в таком случаи будит проскальзывать ремень и будит стоять визг этого ремня
Так в том то дело, что ремень повизгивает при холодном пуске (натяжение в норме).
Я от ГУРа ни куда и не ухожу. Провалы оборотов при пуске связываю с ним же, может не прав, конечно.
Мысли такие:
Сразу при запуске (руль не трогаю) комп ставит состав смеси, рассчитанный на нормальную, при нормальной температуре, нагрузку для холостого хода в положении P или N, то есть генератор, кондей, приводной вал коробки, ну и пресловутый ГУР. Если все это хозяйство в исправном состоянии, то все в норме, обороты без провалов встают на положенные 700-800. Если же что-то «тянет», обороты придерживаются, комп это «видит» и начинает обогащать смесь до нормализации оборотов.
При холодном пуске комп ставит богатую смесь сразу, и провалов нет.

Ну ладно, не засоряю.

Воспользуюсь советом, поменяю жидкость еще раз сам.
Если гул пройдет, а провалы оборотов останутся, полезу в топливную. Форсунки, кстати, не чищенные, топ фильтр не менян. Менял только свечи и воздушок.
  Ответить с цитированием