Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2008, 14:27   #12
Бригадир
Гость
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

HRюшеVод
Если не против, я сюда перенесу, а то ТАМ кроме Тебя все равно собеседников боле не нашлось.

Мои симптомы:

1. Нудный гул, нарастающий с оборотами и меняющий тональность когда руль поворачиваешь.

2. При запуске гретого двигателя, сразу проваливаются обороты, почти до гашения, даже аккум иногда промаргивает. Через несколько секунд, или при повороте руля(!), обороты нормализуются.

3. Противный визг-поскрипывание под капотом на холодную, провала оборотов при этом нет!!!

4. Повышеный расход в городе. Примерно 13 летом и до 15 зимой.

Так вот, суммируя все это, делаю выводы.

Движку что-то душит (расход и провалы оборотов при запуске).

При холодном двиге, комп сразу по температуре обогащет смесь (обороты не проваливаются, нагрузка вывозится).

Эта дополнительная нагрузка, похоже, живет в ГУРе. На холоде, кстати, руль в начале движения поворачивается туговато. На морозе видимо совсем худо становится, вал насоаса проворачивается с трудом и ремень проскальзывает по шкиву (визг-поскрипывание).
Похоже подшипник.

Жидкость менял летом, как только с Японии приехала.
Заливал оригинальную Хондовскую рекомендуемую.
Машине 5 лет и пробег небольшой, но старая жидкость была очень грязная!
Думаю эта гадость и подпортила ГУР.

После сильных морозов, проблемма запрогрессировала - появился такой маятниковый сверчек на холодную тр-р-рыц, тр-р-рыц, тр-р-рыц, тр-р-рыц...
  Ответить с цитированием