revolver, ручник подтягивается оч просто. Сдвигаеш передние сидения до упора в перед, на центральном тоннеле (с зади) по бокам откручиваеш два самореза, дергаеш короб тоннеля в верх. И все. Видиш два троса ручника, "коромыло" и гайку на "13", вот она то и есть регулировка. На все 15 минут времени. Удачи.
А по поводу задних тормозов и ручника. Колодки разводятся не распорной платиной (как на ВАЗах), а регулируемым штоком. На нем есть храповик который толкает специальный рычаг на пружинке. Это и есть система подрегулировки на износ. Сдесь надо смотреть зацепление рычажка и храповика, по необходимости его подогнуть. Потом в ручную (плоской отверткой) выкрутить храповик и примерить барабан, если свободно входит-еще выкрутить. Барабан должен входить с очень легким натягом. У меня весь процес отфоткан, все не могу выложить. Нужен фотошоп чтобы стрелочки раставить на фотках.
|