![]() |
Ремень безопасности задвигаеться обратно плохо!
С введением закона об обязательном использовании ремня безопасности, стал замечать что ремень безопасности меня немного выводит из себя! При вытягивании ремня и пристёгивании водителя или пасажира всё нормально! Но вот после отстегивания ремень нехочет обратно возвращаться, и только принудительно приходиться его заправлять (сразу скажу что это невсегда в 40% случаев)! НАДОЕЛО! Кто сталкивался с такой же проблемой? И есть ли какие либо решения? Что чистить, что менять, куда лезть? Машина 3-х дверная, так вот мало того что ремень очень далеко, так он ещё и задвигаеться плохо :dr: Слышал что такая проблема возникает если машины была поднята (хоть раз) за ремни безопасности краном, и проживая на Дальнем востоке, видел как это всё происходит, не удивляюсь:) |
Такая проблема бывает часто и одна из проблем, это набивается пыль, в механизм и он потом туго крутится
Насчет поднятия за ремни это бред, так как там конструкция, не выдержит поднятия машины, да и не кто не будит рисковать, если она рухнет, проще поднять за крышу. У вас можно снять ремни, не снимая обшивки, но отгибать нужно все равно, будит не удобно, но подлезть можно Там ключ на 10 и на 14 или 17 и ремень снят Такая еще проблема может быть, если их перебирали и случайно распустили пружину или она просто от времени ослабла Устранить тоже можно Раскрутите полностью ремень ( как пристегиваетесь ) на этой бабышке, где накручен ремень, с обратной стороны, не где он выходит, а с другой Там увидите в пазу сам ремень, подденете этот ремень и вытащите из паза ( канавка ), ремень как бы свернут и в него вставлен металлический штырь Вытащите его из ремня Пассатижами как бы сплющите его и вытащите из этой кругляшки ( бабышки на что он был намотан) Кругляшку нужно зафиксировать, что бы она у вас не размоталась случайно Я всегда туда вставляю отверку Когда вытаскиваешь уже ремень, то и одновременно отверку, но держите аккуратно, что бы не соскочила Когда уже ремень вытащите, то сделайте один оборот, как бы раскрутки, тем самым натяните пружину Опять все вставите в обратном порядке Намотаете ремень и будит работать лучше старого Процедура не удобная и есть шанс упустить эту бабышку, поэтому будьте аккуратны и не упустите ее, иначе все испортите и не будите знать, сколько обратно нужно намотать оборотов Я перебрал их очень много и не одного не упустил :) Забыл добавить Ремни с пер патронами для аэрбеков и когда их будите снимать, то не включайте зажигание, а лучше вообще снять клемму с акпб А то запишете ошибку срс и придется ее потом стирать Так же забыл написать, что с одной стороны, где стоит пер патрон, можно его открутить и там стоит втулка на которой вращается ремень, он смазан и от времени смазка засыхает и поэтому может не давать нормально вращаться ремню Поэтому можно туда капнуть обычного моторного масло и она растворит загустевшую смазку и даст возможность легче крутиться |
Спасибо Виктор (тёска : ) , как раз на эти выходные собираюсь попробовать почистить! Как что отпишусь, фотик захвачу с собой!
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.