![]() |
Какой нужен аккумулятор для HR-V ?
Купил HR-V 2000 года 125 л.с., стоит аккумулятор 60 А\ч, в книжке прочитал что с завода машину комплектую аккумулятором 36 А\ч. 60-ка конечно лучше но в журналах читал что оборудование автомобиля предназаначены для подзарядки только родного аккумулятора, пэтому 60-ка будет оянно недозаряжена. А сигналка (у меня мангуст) очень чувствительна к напряжению и может глючить. Так у меня например не работает на холодную автозапуск. А на горячую и после подзарядки аккумулятора на 1 день хватает. Может подскажете на каком аккумуляторе лучше остановить выбор, я живу на севере в Сургуте. |
Бери по размеру, у тебя генератор стоит на 55 а/ч, если даже возьмешь на 60, да он действительно будит не до заряжаться, но можно раз в пол года снимать на подзарядку от зарядного устройства и проблем не будит
инфа по АКПБ http://www.remrai.ru/index.ph...%B0%D1%80%D1%8B |
(Doc @ 28.12.2008, 19:30) 3162
Цитата:
|
Видимо значит аккумулятор уже мертвый и поэтому не держит плотность
|
я себе авил титан арктик 55ам/ч, очень доволен, климат у нас тоже не теплый :)вообщем в -33 с кнопки заводил )))
|
(eeK @ 29.12.2008, 12:21) 3187
Цитата:
(Prorab @ 28.12.2008, 20:01) 3163 Цитата:
|
дамирыч, посадочное место пришлось немного доработать, тоесть я снимал саму площадку и подгибал ее, потом уже по месту аккум ставил и подгибал ее окончательно, само крепление акб встало без проблем! покупал за дешево, по оптовым каналам
|
(eeK @ 30.12.2008, 7:24) 3229 Цитата:
|
Ставил Ханкок (кроейский по моему) 45А в штатное место 2й год полет нрмальный. Единственное, клемники тонкие пришлось прокладывать до нужного размера.
|
Тонкие клемеки идут у японцев :shades:
|
А кто нибудь имеет гелевый аккумулятор? Стоит дорого а стоит ли он этих денег (10 000 руб)?
А вот в книжке одной умной написано что после повторного подсоединения аккумулятора необходимо обнулить память модуля ЕСМ, а что для этого надо сделать???? |
(Prorab @ 3.1.2009, 20:05) 3349
Цитата:
|
(Вадим2 @ 3.1.2009, 22:22) 3351
Цитата:
1 Выньте уже перемычку из диагностическова разъема и выключите наконец зажигание-та(ЕТНАДА ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ) -поверните ключ зажигания в положение OFF 2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Ет десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А. 3 И будет Вам великое щастье! Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотреца сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой." А то я на сервис заехал, а там инженер по приемке сделал задумчивый вид и сказал что без компьютера обнулить ну никак!!! |
Ну вот купил новый АКБ "Норд" на 55 а\ч, Курского завода, за 2100 руб. авил и пока все проблемы с сигналкой исчезли. Но правда и морозы ушли, ну до -10 с брелка по утрам запускается.
Была проблема после установки нового АКБ-обороты плавали, машина пыталсь глохнуть на светофорах и т.д. На следующий день вроде нормально. |
Prorab, на счёт оборотов не парься, это мозги типо "калибровались" (после двух включений вентилятора обычно проходит)
|
В общем после проблем с ремнем генератора акум посадил в полный ноль, после чего он плавно умер. Видать пластины осыпались, стал сам разряжаться, может ханкок, может любой акум от таких нагрузок умер бы. Купил титан на 47А, благо г. Бор рядом не очень дорого получилось.
|
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.