![]() |
Японский пробег, миф или реальность?
Все мы знаем о большом достоинстве праворульных японских автомобилей по сравнению с разными европейцами, американцами и прочими сильно механизированными нациями — это аксиома о том, что пробег средней японской машины намного меньше, чем у ее аналога с автобанов, авторутов или хайвэев. Но вот поразмышлять, в какой именно мере это справедливо — все-таки не помешает… 1. «Gasoline in veins»? Сначала несколько слов о том, почему у машин из Японии действительно сравнительно небольшие пробеги — таково уж влияние местных условий: жесткие ограничения скорости (50 км/ч по муниципальным шоссе — не каждый выдержит, да и на покрытие более-менее значительного расстояния уйдет слишком много времени) дорогие платные дороги (чтобы ехать побыстрее — надо раскошеливаться, плюс еще тоннели, мосты и прочие коммуникации) нет времени на дальние авторейсы (работа, работа и снова работа — отпуска надо тратить с умом и лучше всего за кордоном) развитый ж/д транспорт (по мегаполису быстрее на метро, из пригорода проще добраться на «электричке», для межгорода есть «хикари» и прочие реальное работающие ВСМ) маленькая страна (действительно, население, примерно как во всей РФ, сосредоточено на площади, равной половине Хабаровского края). Да уж, не переняли еще японцы у своих рукотворных идолов присущий тем культ автомобиля. Выходит, что городской обитатель страны восходящего солнца вообще не должен бы ездить на машине, дабы не попадать в легендарные гигантские пробки. А среднестатистический житель пригорода — обязан каждое утро отправляться на автомобиле только до ближайшей станции, парковаться и далее следовать на работу общественным транспортом. В то же время его супруга развозит детей по школам, заезжает в супермаркет, а потом отправляется домой, поддерживать семейный очаг. Вот такая идиллия получается… Полностью статья здесь Кто в жизни знает реальные пробеги или это миф все таки у японцев ? |
Спрашивал я у своего знакомого перекупа который мне хрю пригнал,мы с ним в ладах,так он мне обьяснил,что мотают в оснвоном во владике,и то не все модели! А в японии редко бывает,но аукцион по части осмотра врет немного,например у меня в аукционнике не указано что бампер крашенный,мне знакомый сразу про это сказал, но заметил что очень хорошо покрашен ,я присматривался и лишь через полгода заметил разницу,но ее можно увидеть если про это знаешь! А пробег можно легко узнать по шинам ,япы в машине редко что меняют,мою как купили так она и ездила на родной резине, причем по приезду я еще погонял на ней но потом поменял,а резина еще нормальная,так что пробег в 35 тыров у меня видно по резине! Кстати у меня машина пришла полностью со всеми документами -интсрукция,сервисная книжка и еще там всякой рекламы,правда все на японском!!!
|
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.