![]() |
Всем привет!
Прошел почти год езды на хрв. Куплен был не в лучшем виде, зато за лучшую цену :) За год пробежал 50 тысяч (короткие передышки были не более пары недель - на отпуск, ремонт, и когда ездили на Данкиной купе). По херовым дорогам(такого качества дороги, что резина 205/55 убивается за месяц, а штатная 205/60 держится нормально). По мех части, качество дорог характеризовалось заменой рулевых наконечников и стоек стабилизатора раз в 35 тыс км, пошедшими винтом и грыжами хорошими колесами хаккапелита 4 и тп ерундой. Недавно сделал замену колец, вкладышей, колпачков и всей резиновой тряхомуди - цена вопроса(с заменой сцепления) - 20000тыс руб + запчасти 13000(вместе со сцеплением). Были заменены амортики(7тыр + 5тыр перед и зад без работы, задние реактивные короткие тяги(тока оригинал за 4шт - 8тыр) резинки тяги панара (1000руб) и мелочи всякие. Теперь ХРВ с новой подвеской и обкатаным перебранным двигателем(естественно масло не жрет теперь) стал похож на автомобиль на котором можно ездить. До сивика(в 6-м кузове) канечна не дотягивает сильно по ходовым качествам и плавности хода, зато большие колеса и просвет позволяют ехать быстро по любому говну, асфальтовому и не очень. Легкость автомобиля и крепкая подвеска позволяют гнать по ямам там, где даже ниссан х-трейл ведет себя тяжело, не говоря уже про полноразмерные джипы. По моему мнению, в хрв должен был жить б18 от англ сивика который 140 сил. с д16w,слабоватого по моему мнению крутить 16е колеса, оказался слишком сближен ряд в сторону первой передачи, изза чего на 120кмч неимоверные 4000оборотов - далеко ехать кайфа мало. После ремонта двигателя и регулировки клапанов, двигатель зазвучал жестко, по хондовски :) стал естественно приемистей и тише, но вялый на верхах мотор крутить все равно не охота.. Почему влил стока бабок в него? Потому что менять каждый месяц тачку времени нет. Лучше отремонтировать эту. Надеюсь движка теперь на пару лет хватит. Дорога пока не отремонтирована, а ХРВ по езде по плохой дороге с такой экономичностью аналогов не имеет. ПС мерседес МЛ 7 лет от роду и 2-х годовалый пыж 407, разменяли свою подвеску гораздо раньше моего ХРВ. |
Славно потрудился , бабок ввалил немало , желаю минимум 100 тыщ дальше без проблем проехать ...
Фото давай если есть ... Удачи . |
Сергей*Нефёдов, однако... Но с любовью!
|
ХРВ и Динкина купе
http://my-photo.ru/g0/b/335/335605qMfH.jpg http://my-photo.ru/g0/b/335/335606IK6X.jpg Дана и ХРВ вечером http://my-photo.ru/g0/b/347/347352ao4J.jpg |
прошел год владения хрюшей)))) прошел за этот год около 100 т км. заменил лампочки в задних фонарях, в фарах 2 раза.... стойки стабилизатора (зад-перед). задние аммортизаторы, тормозные накладки передние, ролик-ремень грм. правда 2 раза подряд лопала задняя левая пружина. вот и все впринципе)) фильтра-сетки не считаю...
|
(180781 @ 28.8.2008, 19:59) 22029
Цитата:
|
|
Сергей*Нефёдов,
Серега пора продавать эту мыльницу!!!! :crazy: 180781, Это тюнинг пружинки спидометра или он сломался??? :crazy: Только не надо грить что так гнали - она вжизнь не пойдет стока :vaaau: |
Евген, не прав,на подьемнике если поднять и гнать,то это может быть уже второй круг :) :)
|
(Айболит @ 29.8.2008, 13:53) 22094
Цитата:
|
(Сергей Нефёдов @ 28.8.2008, 9:53) 21965
Цитата:
|
на самом деле 200 хрюша пойдет. только тахометр сума сходит.. спорить не нужно я так ездил.
|
180781, тахометр то пофиг! Самому с ума сойти мона, на такой скорости ХРВ малость не предсказуемая из-за ее задней подвески.
|
(Tola10 @ 1.9.2008, 0:14) 22177
Цитата:
|
180781, надо на этом участке устроить скоростной :crazy_pilot: полигон для Хрюнов!
|
вот он кусочек федеральной трассы М5 )))) http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../195/i-305.jpg
|
Враки, точно, не может хрв так мчаться. У меня на полутора тыщах отсечка срабатывает.
|
(180781 @ 31.8.2008, 22:23) 22180
Цитата:
|
(Человерт @ 1.9.2008, 0:46) 22182
Цитата:
|
Хрюха может пайти 200,если внеё ваткнуть двухлитровый Втыкнутый матор от Серванта,но мне кажется что всё таки енто тюнинх спидометра
|
| Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.