Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Диагностика ( результаты ) (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=530)

clavdin 18.08.2008 12:28

Хонда Аккорд 98 года, провел диагностику через замыкание скрепкой всем известного разъема и вопрос:
1. Лампочка двигателя не моргала, как загорелась так и горела, это нормально? (в обычном режиме загорится на 2 сек. и потухает)
2. Лампочка ABS загорелась на 2 секунды и потухла, как и в обычном режиме, это нормально?
3. А теперь SRS: загорелась на 6 секунд, потухла секунды на 2 и затем загорелась в оянное горение, это нормально или должно быть иначе?

myza-oleg 18.08.2008 14:20

1. Ок!
2. Ок!
3. Ок! Но у SRS свой диаг. разъем.

clavdin 18.08.2008 17:09

И какой же у SRS другой разъем? Этот же самый.
Вот кое-что сделал и результаты SRS стали таковы:
Загорается лампочка SRS на 6 секунд, далее гаснет на 2 секунды, затем загорается на 1 секунду (это как я понимаю старший разряд кода неисправности), затем гаснет на 2 секунды, затем следует одна короткая вспышка (это младший разряд кода неисправности, как понимаю) 2 секунды не горит и загорается на оянное горение.
Как понимаю это код ошибки 11, что это за ошибка и о чем она говорит?

Айболит 18.08.2008 17:12

Результаты поиска значения кода 11
Расшифровка кода Таблица кодов
Rear sub-steering angle sensor Коды Honda - Система 4WS
Open in the driver's airbag inflator Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
Front right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Все по диагностике находится здесь
http://www.remrai.ru/forum/index.php?showforum=69

clavdin 19.08.2008 14:50

(Айболит @ 18.8.2008, 18:12) 21477
Цитата:

Open in the driver's airbag inflator Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
Все верно, ошибка подушки безопасности водителя, дело в шлейфе, не подскажите где на развале приобрести?

Айболит 19.08.2008 15:05

Нужно обзванивать разборки или по газете из рук в руки или у нас посмотрите в разделе Автосервис,там есть тема разборки

Если проблема шлейфа,то и сигнала у вас не должно быть

clavdin 26.08.2008 09:02

(Айболит @ 19.8.2008, 16:05) 21562
Цитата:

Если проблема шлейфа,то и сигнала у вас не должно быть
Айболит, это точно, что если со шлейфом, то сигнала не должно быть тоже? Сигнал то у меня есть, но когда сбрасываешь ошибку, можно ехать долго и ошибка не появляется, а можно просто на месте стоя руль вывернуть то в одну сторону, то в другую и она загорается.
Или там шлейф является еще проводником для сигнала? Тогда похоже у меня эта цепь рвется, пережимается, а затем снова восстанавливается, когда руль обратно, т.к. сигнал есть и ошибки сбрасываются, но потом появляются в произвольные моменты времени, выходит значит цепь шлейфа рвется на чуть это приводит к ошибке SRS и всё? Или как там устроено?

Айболит 26.08.2008 09:39

Под рулем стоит круглая фигня и в ней идет шлейф с 6-8 проводами и он дает питание на все что находиться на руле,а это кнопки если есть S-D Сигнал и аэрбег.
Сколько с ним сталкивался,то всегда перестает работать все,если он рвется
Может конечно быть и такое как Вы описываете,если он внутри провод переломился и когда в стает в какой то положение,то появляется контакт и он работает.
Я его разбирал и знаю эту конструкцию

clavdin 27.08.2008 13:41

(Айболит @ 26.8.2008, 10:39) 21894
Цитата:

Под рулем стоит круглая фигня и в ней идет шлейф с 6-8 проводами и он дает питание на все что находиться на руле,а это кнопки если есть S-D Сигнал и аэрбег.
Сколько с ним сталкивался,то всегда перестает работать все,если он рвется
Может конечно быть и такое как Вы описываете,если он внутри провод переломился и когда в стает в какой то положение,то появляется контакт и он работает.
Я его разбирал и знаю эту конструкцию
Ваши способности не ставились под сомнение, просто хочется локализовать неисправность, как раз с помощью знающих людей, вот и уточняем, выходит надломлен провод, будем пробовать сигнал давить и руль крутить, если сигнал заглохнет и загорится SRS значит оно самое.

clavdin 01.09.2008 15:16

Очередные чудеса.... поднял рулевую колонку в верхнее положение и изменилось следующее - загораться стала редко, но все равно есть, при этом кручение руля из одного крайнего положения в другое не зажигают лампочку, а случайно при ровном движении взяла и загорелась, теперь грешу не на шлейф, а на проводку, что её иногда где-то замыкает, подскажите насколько сложно и что надо бы проверить, чтобы убедиться проводка это в рулевой колонке или нет, как там все организованно, как много проводов идет и вообще от чего это может все быть?
Поделитесь мнениями и опытом, что там и как и как вообще проверить.
P.S. Попробовал то, что и думал - при кручении руля в крайние положения и нажатия клаксона звук не прерывался и лампочка не загоралась.

clavdin 02.09.2008 15:57

Никто не знает?

Айболит 02.09.2008 16:40

А что тут знать ?!
Нужно смотреть,а так что подскажешь
Смотрите над колонкой какие идут провода,только кожух руля снимите и там много мест,где могут пересекаться и касается рулевой колонки провода.
Желтые провода (оплетка проводов) это все на аирбек

myza-oleg 02.09.2008 19:10

Если мне не изменяет память,на подушку руля идут всего два провода.Я бы разъеденил разъем и покатался без водительской подушки... Остальные провода-дворники, свет и т.д.,которые не могут влиять на CHEK.

clavdin 05.09.2008 08:59

(myza-oleg @ 2.9.2008, 20:10) 22248
Цитата:

Если мне не изменяет память,на подушку руля идут всего два провода.Я бы разъеденил разъем и покатался без водительской подушки... Остальные провода-дворники, свет и т.д.,которые не могут влиять на CHEK.
Так если разъединить их, то ошибка возникнет, что подушка не найдена, надо же какое эквивалентное сопротивление тогда ставить, ведь так же? Ладно, смотреть будем.

clavdin 19.09.2008 08:54

Разобрал, снял, открыл этот шлейф..... шлейф как новый, чему сильно удивился. Взял тестер и давай его прозванивать, все в норме, затем стал моделировать его работу, накручивать и отпускать этот шлейф, местами рвалось, но точно не определить, может просто контакт щупа тестера отходил, хотя нет, прибегнув к помощи второго человека заметил закономерность, что в местах крепления концов шлейфа есть все таки пропажи сигнала прозвона. Взял старый маленький календарь, отрезал оттуда полоски и зафиксировал концы крепления шлейфа к корпусу самого блока, подсунув эти отрезки календаря между шлейфом и корпусом, тем самым жестко зафиксировав шлейф. Собрал все, проверил.... работает как надо и ошибок не выдает, да ещё и руль стал отчего-то легче крутиться, вернее нежнее.

Serhio 27.08.2009 11:55

Люди подскажите пожалуста где взять расшифровки кодов диагностики двигателя и АБС, все ссылки которые нашел в форуме почемуто не открываются, пишет что "Запрашиваемая страница на сайте отсутствует"...

Айболит 27.08.2009 11:58

Идете в архив и там ичите http://www.remrai.ru/forum/index.php?showforum=118
А без заполненого профиля, то вообще не понятно по какой вам машине нужно


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.