![]() |
Двигло начол есть масло 10 000 к.м назад сделал кап ремемонт двигла при вскрытии оказалось что на трёх поршнях сломаны перегородки между 1и2 компрессионными кальцами ,почему это произошло некто не знает гильзы мерил выработки проктически нет. Как определить через что он жрёт через кольца или колпочки? Помогите кто знает?
|
Вообще перегородки ломает как правило от перегрева движка
А что он опять жрет после переборки ? И сколько прошол после переборки ? |
да опять ест . после переборки проехал 10000 к.м. обкатывал очень акуратно, не перегревал это тоно. Говорят можно определить по нагару на свече ,типа _нагар на резьбе ,значит колпочки ,сердечник значит коьца .У меня нагар на резбе. Колпочки новые. Может есть какойнибудь ещё способ диагностики?
|
Блин, засада.
Только по свечам и выхлопу можно определить,но и то сложно все это А сразу не ела и было нормально ? Может кольца попались левые с быстро их сьело,такое бывает Блок растачивали или нет .при переборке ? |
Не сразу не ела, блок не точили, гильзы мерил выработки проктически нет по этому решили оставить как есть. На счёт выхлопа когда заводиш холодную белый дым гариью не пахнет,скорее пар, а глушак чёрный, прогревается дым пропадает.
|
А много ест ?
Сложно конечно что о посоветавать,так как могут и кольца быть и лопнуть кольцо и сьесть их,но может и колпачки |
как ездить, если нормально 1л. на 2,5 тыс.км. а если довать под сраку то и на 100 не хватает
|
http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=13&pid=1 у меня свечи похожи на свечу №3 только там совсем не то написано.
|
(Dimon_CC7 @ 26.7.2008, 21:33) 20249
Цитата:
Посмотрите может что и найдете интересное http://www.remrai.ru |
Тут в принципе тоже самое .Ладно с диагностикой засада . Решил во вторник поманять колпачки. Думаю пока это будет самое простое , если ничего не изменится значит чтото с поршневой . Dоc, спасибо вам за советы!
|
Не понял по переписке, поршневую то поменяли? Я на своем Civice поменял и колпачки и поршня с кольцами, на цилиндрах не смотря на пробег выработки никакой, но она все равно масло подъедала (не в таких конечно количествах, но тысяч через 5 с литр испарялось), как мне объяснили - на цилиндрах стерся хон, который помогает кольцам отсекать масло, не знаю на сколько это истина, но тоже вероятно одна из возможных причин
|
vsnx, Насчет хона - это все ерунда. Он делается в основном только на новых цилиндрах или при расточке гильз для того, чтобы быстрее "прикатывались" кольца к стенкам цилиндров (т.е. происходит притирка колец к гильзам цилиндра). В процессе обкатки - он конечно же стирается и "набивается" идеальная зеркальная поверхность на гильзах цилиндров.
При замене поршней и колец нужно было нутромером замерить диаметры гильз в разных точках, чтобы выявить возможный овал, либо неравномерный износ по высоте гильзы... Бывает и такое. В таких случаях необхрдима шлифовка гильз и замена поршней и колец на группу с большим диаметром... |
Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.