Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Замена ATF Z1 своими силами (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=446)

EvP 30.06.2008 05:39

28 числа в субботу поменял ATF Z1 в любезно предоставленом Krechet`ом гараже (своего не имею). Весь процесс занял 1,5 часа.

Если кто не знает все просто как два плюс два. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Сначала все сливается через сливное отверстие в АКПП. Затем опять закручиваем болт. Заливаем свежую Z1 столько сколько слили. Выкрутить болт у меня не получилось поэтому сливал как написано далее.
Размыкается контур циркуляции Z1 (обычно это выход из радиатора предвариетльно оконеченный шлангом), заводим двигатель - насос качает жижу (примерно 2 литра в 15 секунд). Сливаем жидкость в емкость с делениями. Я сливал по 2 литра в принципе это предельный объем дальше уже не рекомендую, скорость сливания жидкости падает и нагрузка на агрегаты ввиду уменьшения жижи возрастает. Затем двигатель глушим заливаем столько сколько слили процедура повторяется до тех пор пока из слива не потечет светлая Z1. У меня ушло на все без малого 9 литров Z1.

Из материалов требуется:
шланг для залива жидкости
шланг для слива жидкости
воронка из пластиковой бутылки
сливные емкости (с известным объемом)
изолента

Шланг для залива нужен максимально возможного сечения, т.е. чтобы входил в горлышко пластиковой бутылки и заливное отверстие АКПП. Изолента призвана ликвидировать зазоры и уплотнить соединение. Заливную воронку делать лучше из 2-литровой бутылки (можно из 5литровой легче попадать). При вливании жидкости она некотрое время не течет т.к. встречает сопротивление возхдуха снизу, поэтому можно достаточно точно отмерить объем вливаемой жидкости (я лил из хондовского 20-литрового ведра c Z1).
Шланг для слива подбирается по сливной трубке.

Судя по документации замена вытеснением оставляет около 5-10% старой жидкости в АКПП.

vsnx 09.07.2008 19:40

9 литров Z1?! А это вобще рентабельно? В моем городе литр Z1 практически 2000р стоит...

krechet 10.07.2008 05:41

(vsnx @ 10.7.2008, 0:40) 18762
Цитата:

А это вобще рентабельно? В моем городе литр Z1 практически 2000р стоит...
:swoon: это в каком городе?

EvP 10.07.2008 08:45

К слову полный объем Z1 в моей коробке 6-7 литров. Точно не помню но можно посмотреть. СТО предлагают полную замену только вдвое большим количеством жижи. В любом случае при полной замене ровно 6 или 7 литров не получитсят.к. жидкости старая и новая хоть маленько но смешиваются и нужно вымывать старую некоторым объемом новой.
При замене большим чем 9 литров объемом эффективность вымывания последними 2 литрами мала т.к. жижа на просвет течет прозрачная.

В Хонда-центре за замену с меня попросили 4790 р. А в самостоятельном варианте обошлось только стоимостью Z1 (2790 р по 310 р за литр).

vsnx 10.07.2008 18:10

Сорри, приврал чуток, подобную цену видел в начале года на HMMF, Z1 ни при чем, цену на сегодня не знаю, у меня механка, так что больше внимания не обращал. Живу в Красноярске

EvP 11.07.2008 04:07

В крске цена примерно 300-320 р за литр. Мож и дешевле где есть. да и хммф примерно так же стоит

krechet 11.07.2008 06:22

vsnx, я тоже в Красноярске :wink: на HMMF и год назад такой цены не было 1800 стоит банка 4 л. и цена уже такая держится пару лет +- 100 р. в зависимости от магазина (езжу на вариаторе и лью HMMF).....

vsnx 11.07.2008 16:56

Мне тогда показалось банка маленькая, а цена непомерно большая - поэтому и обратил внимание, больше на глаз не попадалось, если 320 за литр, то конечно это вполне приемлимо :-)


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.