![]() |
CR-V 2004год выпуска. Американец. Загорелся ЧЕК , ездил на диогностику . Мне сказали что единственная ошибка - это срабатывает какойто датчик в баке и это говорит о том , что топливная система не герметичная. Жду советов . Всем заранее спасибо .
|
(sdgrig @ 30.4.2008, 17:20) 12963
Цитата:
заправка при включенном зажигании неисправность клапана пробки бака пробку бензобака закрыть как следует забить и ехать сдернуть клему и ошибка исчезает появляется где-то через 2-3 недели повторить процедуру заменить клапан вентиляции бензобака менять абсорбер (типа фильтра) система ЕВАП ехать на дымовую проверку (На некоторых сервисах есть хитрая дым машина которую подсоединяют к топливопроводу и смотрят откуда сифонит ) может быть и гов-м бензином заправились EVAP тест запускается только при определенной забортной температуре, поэтому он по весне и по осени начинает активизироваться зимой и при пониженных температурах он не запускается, вот ошибок и нет |
(Вадим2 @ 30.4.2008, 18:57) 12968
Цитата:
|
У моего знакомого на СРВ-2, такая же хрень "негермитичность топливной системы", но, подтеков нет, расход в норме, а чек горит с этой же ошибкой. Кто копал и докопался-опишите, оч интересно!!!
|
(Лика @ 30.4.2008, 22:44) 12984
Цитата:
|
Докладываю чем все закончилось .
Побывал в 2-х техцентрах. Выслушал разные версии от 25000 руб. и выше . Решил не заморачиваться! На дороге пришлось резко затормозить ! Чудо ! Чек погас !!! Прошло уже дней 20 ! Уважаемый Айболит что это было ? Подскажите кто знает ! |
Но видимо в баке сильно топливо плесканулось и этот датчик заработал
Других объяснений нет :) |
Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.