Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Отключение блока управления двигателем (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=191)

Andrey1000 12.02.2008 10:44

Добрый день всем. Может быть, у вас такое было, или сможете подсказать по описанию, буду безмерно признателен.

С некоторых пор внезапно загорается чек, одновременно выключается БУ, двигатель начинает работать в аварийном режиме, при этом после 3 тыс. оборотов "троит", если подгазовывать - захлебывается и стреляет в глушителе.

Дигностика в нормальном режиме ошибок не выдает, в памяти тоже ничего. Если же все начинается в процессе диагностики, сязь со сканером пропадает одновременно с загоранием чека.

Заменить блок? Дорогой зараза, и нет уверенности, что в нем дело.

Айболит 12.02.2008 10:56

Блок это электроника и она или работает или нет
Нужно искать проблему в проводке.
Сигналка есть какаянибуть ?
Блок целеком не отключаеться,так как машина работает,а загоняет в аварийный режим
А как это происходит по подробней можно ?
При езде или переключении или в каком режиме это происходит.
И после чего это началось,просто само по себе или что то делали ?

Andrey1000 12.02.2008 11:22

Началось само по себе. Сначала думал, что бензина плохово хапнул. Заменил б/фильтр, промыл инжектор, потом даже чистил форсунки, все без толку.

Несиправность совершенно хаотичная. Могу пару дней ездить все ок, а бывает день-два чек горит оянно. Может загореться как на ходу, так и при включении зажигания, даже не заводя двигатель. Пытался найти закономерности, связь там с температурой, влажностью, ездой по кочкам и т.п. - ничего.

Единственная нечеткая связь - с работой кондиционера (печкой), то есть при выклеченном кондёре (печке) чек заограется реже. (Когда я хотел, чтобы для диагностики загорелся чек, я включал печку, и наоборот, когда хотел быстро доехать до места, перед выключением двигателя выключал печку, потом заводил, и часто чек не загорался.
Однако и при выключенном кондере рано или поздно все начинается опять.

Сигналка штатная, с родного пульта на брелоке ключа, с ней проблем вроде нет не считая слабой батарейки.

ПС Спасибо за быстрый ответ

Айболит 12.02.2008 15:25

Тогда нужно смотреть проводку,где то что то окислено или просто плохой контакт.
Мозги накрываються очень редко
У меня такая пробема была из за контакта в фишки,вроде все нормально ,а ее рассеединиш и опять соедениш не чего не делая и все работает примерно месяц,а потом все занова.
Чек и должен загораться при включенном зажигание и гаснуть после того как он опросит всю систему и сестема исправна (точно уже не помню,но помоему он гаснет после заводки),а так всегда горит и это так и должно.
Поэтому смотрите моторную проводку и особенно блок предахронителей который находиться под капотом

Andrey1000 12.02.2008 16:15

У меня бывает при включении зажигания чек НЕ загорается вообще, т.е. систему не опрашивает.
За совет большое спасибо, буду смотреть проводку. Предохранители все смотрел, визуально все в порядке.

Айболит 12.02.2008 16:26

Чек должен гореть точно
Посматрите сами предохранители,что бы тоже были не окислены,а то и такое бывает,он целый но окислен и нет контакта.

Ну и отпишитесь потом полезно будит для других

Что и как

Andrey1000 12.02.2008 16:33

Вряд ли предохранитель, но посмотрю. Если правда он, ящик пива с меня :blink:

Айболит 12.02.2008 16:39

Под капотом есть предохранитель 40 или 60 амперный,он прикручиваеться его открутите и посмотрите внимательно не окислен ли он.
Я всегда длаю так что бы исключить эту проблему,то меняю местами предохронители все одной амперностью,ставлю их в другое место.
Есле начнеться другая проблема,то значит какой то предахронитель барохлит,а есле нечего не измениться значит все нормально.
И с релюшками так же.Они все подписаны и многие с одинаковыми номерами,вот которые одинаковые их и меняю местами..
Что бы тоже исключить проблему релюшек

Andrey1000 12.02.2008 18:12

Одинаковые тоже менял местами, эффекта не дало. А окисление видно, как налет? Просмотреть можно или явно заметно?

Айболит 12.02.2008 18:55

Не,должно видно белый налет,он просто может время от времени не довать контакт.
Хотя вот на Опеле 2000 года загорались оянно подушки безапоснасти и вот там тоже пошевелиш фишку и нормально все на время,а потом опять.
Раз завидеш горят,второй раз могут не гореть.
Сам смотрел и фишки вроде нормальные не окисленые,а почему они мозг парили незнаю даже.Чел поехал потом с этой проблемой к дилерам,а они сказали что это лечиться полной заменой подушек и проводки.
Но это сколько бобла надо вложить,вот так он и ездил пока не продал его.
И говарят что это у всех так этой модели.
Но у вас не Опель и старые года болия надежные чем свежие.
Поэтому думаю что у вас должно быть видно окись

Andrey1000 15.02.2008 09:34

Вчера все предохранители и релюхи просмотрел, все окей, дело не в них.
Чек уже не тухнет гад. Все время горит.
Подумываю о канистре с бензином.
Что еще можно сделать?

Айболит 15.02.2008 10:45

Но есле чек горит оянно,то считайте ошибку и будим посмотреть,что за ошибка

Andrey1000 15.02.2008 10:56

Поеду на след. неделе в сервис, попробую. Может не получиться - при горящем чеке нет связи со сканером - проверено много раз.

Айболит 15.02.2008 11:14

Попробой своими силами именно по чеку,а не сканером.
Тут есть тема как сомаму считать ошибки,посматри в Архиве

Andrey1000 15.02.2008 11:43

Виктор, я немного затупил вчера, не проверил 50 Амперный предохранитель под капотом. Щас посмотрел - он окислен с одной стороны (с небольшим налетиком таким), почистил, авил, та же бадяга. Чек горит, двиг. троит.
Есть мысли? Может коротит где-то?

Айболит 15.02.2008 11:59

Андрей,есле там предахронитель окислелся,то должно еще много чего окисленое быть (релюшки,проводка и т.д)
И нужно это все смотреть внимательно и чистить,особенно все фишки соединений и смотреть могут гдето быть и обломоны провода.Так как окись отдедает контакты и вроде провод целый,а за него потянеш он в руках и остался.
Здесь зависит уже все от вас.
Еслебы знал где у вас посматреть точно,то я бы был гением или экстрасенцем :)
Электрика это самое сложное,что есть в автомобили и найти причину порой очень сложно.Но нужно искать,прозванивать проводку и смотреть контакты.
Еслебы вы смогли считать код ошибки,то было немного проще искать,хотябы знать направление куда копать.
Что могу посоветовать,это поснимать все фишки под капотом,со всех датчиков и все разьемы какие сможете и пролить их ВД40
Хотя она и быстро испаряеться,но она отьест окись и будит лудше контакт,есле проблема уйдет,то тогда там нужно почистить и смазать все фишки.
Но и посмотреть фишки к блоку управления двигателем ( Мозги) Можно на заведенной машине их пошевелить и посматреть что будит

Andrey1000 15.02.2008 12:04

Спасибо, буду пробовать.

Andrey1000 22.02.2008 16:38

Виктор, с наступающим! Поздравления от артиллерии!

О технике. Самодиагностика ничего не показывает, чек не мигает вообще. Поеду опять к официалам, может они чего найдут.
Вопрос возник, может подскажешь. С водительской стороны окно раньше закрывалось в 2-х режимах, понемногу, или полностью если подержать клавишу пару секунд и отпустить. А сейчас только если держишь клавишу, т.е. пропал автом. режим открытия/закрытия. Может быть там проблема какая? Стоит может разобрать дверь, посмотреть

Айболит 22.02.2008 17:28

Andrey1000, небыло питания на машине или на двери и автомат стекал сбросил память,просто нужно научить его.
Заведи машину и отрой и закрой несколько раз стекло до конца и в ту и другую сторону.
Должен обучиться так автомат стекол.

Спасибо за поздравление и тебя так же с праздником :ro_flag: :comando: :drinks:

Andrey1000 04.03.2008 15:03

Привет. Все-таки решил менять блок управления. Походу придется на станции это делать, так как возможны проблемы с имобилайзером. А если я попробую воткнуть новые мозги сам, к чему это приведет? Ну не заведется скажем. А потом, если родной авлю - заведется или нет?
Поччему спрашиваю - мне один из мастеров сказал что "наверно у тебя иммобилайзер отключен, только центральный замок с пульта работает". Вот я и хочу попробовать может правда так, тогда не придется к официалам х/з куда ехать, а замена мозгов - 2 болта на 10 и 2 минуты времени.


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.