![]() |
Подскажите пожалуйста, где купить железную защиту картера на цивик и сколько это будет стоить с установкой? Или сойдет пластмассовая, которая шла в комплектации?
|
Лика, нужна ли вам железная или нет,тут вам решать.
Все зависит где вы ездите,есле где то дачи,бездарожье и т.д. то лудше железную,так как пласмасавая сломаеться быстро. А есле по городу,то хватит и пластика. Купить можно на Кунцевском Авторынке или по газете из рук в руки или в поискавиках найти сайты где продают защиту. На сколько знаю железную на все модели выпускает Питерская контора. Установить по цене точно не могу сказать,но примерно рублей 300 или 500 будит стоить |
Дороги по которым езжу, впрочем наверно как и все остальные, отвратительные. Одна колейность чего стОит. А пластмассовую говорят и камень пробить может :dr:. Наверно придется ставить железную. Буду искать. Если где случаем попадется ссылочка, будьте так любезны, скиньте мне пожалуйста.
|
Окей сброшу.
Но хочю сказать что железная тоже не на много защищает,так от камушков и грязи |
Почему не защищает? И что же делать?
|
Просто многие воспринимают, что раз зачита стоит,то можно и об бардюры биться,а нет,таких ударов зачита не выдержит.
Ведь она всего лиш тонкая железка,толщиной 3 или 5 мм Хорошо она помогает,что бы грязью не забрасывало моторный отсек и тем самым защищает Генератор от грязи,значит он будит долше служить. В некоторых моделях без защиты генератор через месяц забиваеться грязью и не дает зарядку,приходиться снимать его и разберать,чистить. Вот для этого она полезна На другое можете не расчитывать,ну есле так небольше удары о землю (кочки) но не на большой скорости. |
Обидно :cray: Я, когда покупала не ожидала, что машина такая низкая. По документам вроде клиренс как у всех, а на деле оказалось меньше.
|
У вас может просто занижена подвеска.
В Европе спецом занижают,что бы дорогу хорошо держала на скорости,по их Автобанам. Но у нас то дороги не такие каку них,поэто возникают проблемы с клиренсом |
Как её завысить теперь? Дорогу с такой колесной базой она и так хорошо бы держала.Могли бы повыше сделать клиренс. Вот отопление в машине очень хорошо адаптировано под наш климат.
|
Нужно выяснять точно,занижена она или нет.
А так нужно делать замену амортизаторов и пружин и будит выше,но еще есть фирмы которые занимаються повышения клиренса или как говарят "адаптируют подвеску для наших условий " |
Как всё сложно! Менять не хочется, всё же новое.
|
Док!
Заморочил девушке голову. :biggrin_n: У нее походу новый сивег 4Д, значед никто ево не занижал. Оставь пластиковую защиту. У меня СОАП - так там стоит защита (вернее временно снята - делал подвеску и влом было ее обратно ставить). Ну так вот, она у миня пластиковая. Ехав по трассе масква-варонеж (М4), перед ельцом (липецкая обл.) была колейность и цепанул защитой об освальд. причом хорошо таг цепанул (на скорасти под 140км/ч). и ничево страшного не случилось. тока эта защита поцарапалась. а машина у меня потяжелее сивега будит. Скорее все защита у хонды как и у миня из спрасованного углеволокна сделана - она (защита) очень прочная и ненада там всякие железки лепить - тока тяжелее будет и греметь будит сильнее |
Спасибо, успокоил. Тогда поезжу пока с пластмасской. Мне коврики то купить пока некогда :dr:
|
Tarych, молодец доступна обьяснил все девушке :)
Я же пень уже старый и так не смог как ты :biggrin_n: Зачита действительно из стекловалакна,но на всех моделях она разная и по разному закрывает. У Хрв например она только радиаторы прикрывает,а остальное продуваеться и грязь летит туда Многие говарят от железной зачиты грееться машина сильно,но ко мне приезжают с зачитами,спрашивал у них,говаря нефига не грееться. Поэтому все сложно судить :) |
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.