Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Расход бензина на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=99)

Евген 02.11.2007 15:25

Привет Док , ну мою машинку ты знаеш!!! 2005, фтык, механика, D16W5/
В последнее время, не только как стало попрохладней, даже после очередного ТО - там поменяли все фильтры, масло, свечи и т.д., расход примерно 12 литров раньше было меньше!!!
Из за чего могет быть такое??? Вроде все поменяли, правда свечи DENSO авили, раньше были какието другие - фиг помню!! Но фишка в том что и раньше жрала , что и после ТО!!! В чем причина?? или забить на это???

Айболит 02.11.2007 17:37

Незнаю Евген,так сложно судить.
Не особо она и много стала жрать,причины могут быть,что фарсунки подзабились и распыляют не так,вот и расход,топливный насос не качяет того давления,что надо,вот и опять будит расход.Лямба зонд уже не те показания выдает,но работает и тоже будит расход.
Бензин стал хуже и тоже будит расход.
Причин много.
Смотри сам,а то можно заморочться,но нечего не найти,а окажется,что стал у нас бензин хуже всего то.

Евген 03.11.2007 17:45

(Айболит @ 2.11.2007, 17:36) 1877
Цитата:

Незнаю Евген,так сложно судить.
Не особо она и много стала жрать,причины могут быть,что фарсунки подзабились и распыляют не так,вот и расход,топливный насос не качяет того давления,что надо,вот и опять будит расход.Лямба зонд уже не те показания выдает,но работает и тоже будит расход.
Бензин стал хуже и тоже будит расход.
Причин много.
Смотри сам,а то можно заморочться,но нечего не найти,а окажется,что стал у нас бензин хуже всего то.
Инжектора правда не чистили - это факт, заправляюсь ТОЛЬКО на Аджипе, пом бенза лучше нет в Москве!!! А вот насос и люмбда как ты гриш енто для меня высшие материи, все таки че делать??? Или на очень большой расход все таки???

Айболит 03.11.2007 18:33

Да расход то не большой,думаю не забивай голову.
Есле будит увеличиваться тогда и будиш думать об этом

Евген 04.11.2007 18:47

(Айболит @ 3.11.2007, 18:32) 1901
Цитата:

Да расход то не большой,думаю не забивай голову.
Есле будит увеличиваться тогда и будиш думать об этом
Пасиб, будем посмотреть!!!

ZS-V 07.11.2007 05:25

Расход, думаю, небольшой. Если учитывать московские пробки и понижение температуры. Может стоит задуматься о манере езды?
Хотя для мехи высоковатый. Но некритично, имхо.
У меня на варике чуть меньше десятки выходит. Когда вжигаю - около 12.

Лика 27.12.2007 13:19

А мне тогда какого? У меня 38 уже компьютер показывает! :swoon:

krechet 27.12.2007 13:49

Лика, скажи сколько ты залила, и сколько проехала... А то не понятно, это комп у тебя такой расход показывает или он фактически такой....

Евген 27.12.2007 14:06

(krechet @ 27.12.2007, 13:48) 3984
Цитата:

Лика, скажи сколько ты залила, и сколько проехала... А то не понятно, это комп у тебя такой расход показывает или он фактически такой....
+1 :biggrin_n:

Лика 27.12.2007 14:13

krechet, Если б ещё помнила сколько я заправила?! Я всё ещё на одном баке езжу. Это комп видимо так реагирует на мою езду. Непонятно почему :unsure: . Мне бы на трассу выехать посмотреть, что будет показывать. Даже не знаю пока, что и думать.

krechet 27.12.2007 14:21

Лика, ты пока не паникуй, насколько я помню в другой ветке ты написала, что пробег у тебя сейчас 250 км., ты ездишь на одной заправке, значит явно расход не 38...

Лика 27.12.2007 14:24

krechet, Стараюсь не паниковать. Но где же хваленая Японская точность, качество и т.д.?!

eric son 28.12.2007 08:06

первый замер расхода-залил полный.проехал около 100км.залил до полного.получившуюся заливку разделил на пробег за это время.вроде 9.1 получилось...

Айболит 06.01.2008 19:21

Да датчик может и больше добовлят,смотря как он накроеться.
Есле клинит на теплую и дает инфу,что машина прогрета и дай топливо поменьше,то не жрет тогда,но на холодную идут провалы или глохнет при заводке.
Но в дальнейшем нормально все.А бывает и наоборот,что он льет оянно топливо и тогда машина обжор получаеться :)

gizmoo 30.01.2008 23:21

поменял датчик кислорода расход стал 10 - 11 литров на 100км при смешанном цикле... на трассе около 9 ))))))) был 16 - 18))))

cs21@yandex.ru 19.06.2008 15:38

Всем привет. А кто-нибудь может сказать, сколько бензина остается в баке, когда начинает гореть лампочка? И у кого какой расход по городу? у меня 5 ти дверка, обычная, 105 л/с - почти 13 л.

Krechet: сообщения перемещены

Айболит 19.06.2008 16:06

Вообще примерно остаеться в баке 7-10 литров и загораеться лампочка

krechet 19.06.2008 18:57

На хрюне, по крайней мере Японском, ровно 6 литров, проверено неоднократно, тику в тику :)

Tola10 19.06.2008 23:40

У меня на ХРВ-105 л.с., при загорании лампочки ходу на 40-50 км!
Расход в городе примерно до 9 литров (у меня ручка), сейчас вроде больше. Но, горит ЧЕК, скоро выясню причину.
А если 13!, с ручкой!-это ДОХРЕНА!!! Ищи причину. Может фильтр, форсунки, свечи и т.д. Сними код ошибки. Так, как-буд то, у тебя горит ЧЕК. Через разъем-скрепкой. Какой код покажет?

SUXOI 23.06.2008 17:05

Очень большое влиянте на расход оказывает лямда что в выпускном коллекторе стоит , чек может и не гореть, а лямда может быть дохлая, чек загорается только когда сигнал с датчика дойдёт до нуля, лямда может сама работать медленно и это как раз влияет на расход , скорость работы можно проверить или на диагностике или самому с помощью осцилогрофа есле кому интересно я всё отпишу.

Egos 23.06.2008 23:19

Опиши, будь уж так добр!)

SUXOI 25.06.2008 21:44

Функционально датчик кислорода работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик снижает это пороговое напряжение. При этом, важным параметром является скорость переключения. В большинстве систем впрыска топлива датчик кислорода имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек.
Следует отметить, что многие неисправности датчика кислорода контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки осцилографом.
Падение амплитуды выходного сигнала ниже 0V, что говорит о неисправности датчика. Данная неисправность датчика чаще всего фиксируется системой самодиагностики и на приборной панели загорается лампочка "CHECK ENGINE", которая сигнализирует о неисправности.
Наиболее распространенная "болезнь" датчиков кислорода, которая выражена в замедленной его реакции. Время фронта сигнала значительно превышает 120 мСек. Данная неисправность датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, а система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером.

Причины выхода из строя датчика кислорода

• Применение этилированного бензина.
• Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.
• Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т.д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
• Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.
• Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
• Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
• Негерметичность в выпускной системе.

Возможные признаки неисправности датчика кислорода

• Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
• Повышенный расход топлива.
• Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
• Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
• Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.