![]() |
Подскажите может у кого было! Начнём стого, что полез я сегодня (прочитав у кого то) искать причину почему не работает кондиционер (у меня CR-V 1998года).Так вот перемкнул контакты на разъёме, который подходит к рессиверу, чтобы убедиться включается ли муфта компрессора. Всё нормально муфта включилась, правда одновременно с ней включились оба вентилятора (не знаю может так и должно?). А вечером заметил такую фигню - включаешь габариты(зажигание выключено) вместе с габаритами включается и зажигание, выключаешь - всё тухнет. Пробовал отцеплять массу - не помогло.
|
igorka, так у вас машина не заводиться или просто все загорается при включения габарит ?
:p.s.: кондей в минус 3 градуса уже не включается, а у некоторых машин и +3 |
Машина заводится а кондиционер не работал с тех пор , как машину купил скоро 2 года будет старый хозяин сказал лопну шланг и вышел фреон. А вчера я почитал о кондиционерах ну ирешил попробовать но что же всётаки могло случиться со схемой? откуда стало попадать питание на зажигание при включении габаритов?
|
Перенес сообщения. сделал и назвал тему
Так у вас стало попадать питание, после того как вы это сделали или так было изначально как купили ? А зажигание светиться ярко, как и при простом включение или все таки тусклей ? |
Было всё нормально появилось сегодня после того, как я перемыкал контакты в разъёме на рессивере (проверя включается ли муфта компрессора) вот после этой проверки и началось. Лампы горят в полный накал
|
Что то каротнуло из за перемычки, тот метот что вы делали я не знаю и не могу понять точно что вы замыкали
В салоне у ресивера есть температурный датчик, он отвечает за работу кондея, если вы его перемыкали, то я такой метод проверки не знаю и что вы там могли нахимичеть не понятно Нужно теперь искать проблему Смотрите все предохранители и под капотом и в салоне, может какой перегорел и теперь в обход идет ток, так же там есть релюшки их нужно по очереди снимать и есть которые одинаковые, вот их желательно поменять местами ( чтобы убедиться что они рабочие ) В дальнейшем нужно отсоединить датчики кондея Это в салоне где печка, там с 2мя проводами ( может вы там и перемыкали ) Под капотом на левом лонжероне почти возле фары есть отстойник, там стоит датчик, тоже снимите фишку и проверьте со снятыми фишками есть еще такая проблема или нет Если это все не помогает, то нужно снимать блок управления печки и кондея и там отсоеденить фишки Но для начало попробуйте все обнулить Снимите клемму с аккумулятора на несколько минут, может какой глюк из за перемычки Проверить можно было проще, всего то подать + на сам компрессор, там один провод и не ошибешься Я уже сам запутался и подумал что вы перемыкали на испарителе :) Посмотрите эти темы http://www.remrai.ru/index.php...%BD%D0%B5%D1%80 http://www.remrai.ru/index.php...%BD%D0%B5%D1%80 http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=341 |
Вот на этом отстойнике возле фары я и перемыкал а способ этот я увиде здесь же где то на форуме не помню кто автор, но всё описано грамотно.
|
Так можно проверить, я выше написал, что уже сам запутался и думал вы у печки температурный датчик перемыкали
Просто сейчас холодно и он не должен работать, может из за этого и проблема началась http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=215 |
Да бог с ним с кондиционером! У нас на урале летом он нужен ну максимум недели на две, после праздников займусь зажиганием найду причину отпишу.
|
(igorka @ 7.3.2009, 18:20) 7265
Цитата:
Или при включении габаритов питание появляется везде: бензонасос, магнитола, дворники - везде, где должно появлятся при положении ключа зажигания в положении ON? Машина европейка, американка или канадка? |
Да именно так, загораютсе все лампочки как при включении зажигания ключом, насос прокачивает, отключается ну вобщем как перед запуском. И ещё сейчас ходил пробовал снимал клеммы(не помогло) перестала также работать пищалка при открытии двери водительской при включенных габаритах.
Машина европейка |
А при ВЫКЛюченных габаритах, если включить зажигание ключом - габариты загораются?
|
Нет не загораются.
|
Скорее всего, по интернету причину не установить. Причин может быть множество. Надо на месте цепи все смотреть-прозванивать.
Мое предположение, что "собака порылась" в монтажных блоках предохранителей. По схеме они оба (и подкапотный и тот, что в салоне) завязаны и с зажиганием и со светом. Посмотри, на всякий случай, предохранители и попробуй релюхи поменять местами. Вот тебе ссылка : http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=950 Может обойдется малой кровью. Хуже, если на самой плате беда. Но повторю - это лишь мое предположение! Не исключается и контактная группа замка зажигания. По этой ссылке сходи - там довольно подробно описывается. http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=951 Ну и посмотри жгуты - может где оплавилось и подкорачивает. Но если с электрикой на "Вы" - лучше к нормальному спецу. Да. И еще. Если знаешь где у тебя кнопка "Валет" - попробуй отключить сигналку. Вообщем, больше не знаю чем помочь тебе "по телефону". Может кто еще свои соображения выскажет. Может кто сталкивался с подобным... Удачи. |
(Вадим2 @ 7.3.2009, 22:41) 7283
Цитата:
|
Всё!!! Нашёл пол ночи не спал вспоминал, что на кануне делал. В это трудно поверить, но причина в ЧАСАХ будь они неладны. За день дотого как случилось снимал часы (они не работают) там на плате отгорел один диод свозил мастеру диод заменили, но часы так и не пошли зато нажил головную боль. Интересно почему к часам подходят 4 провода? Ведь просто для работы достаточно только + и -, зночит они с чемто завязаны? Вытащил фишку и всё встало на свои места. Простите пожалуйста за беспокойство.
|
(igorka @ 8.3.2009, 6:22) 7293
Цитата:
2. (+) 3. (+) от замка зажигания (включается индикация) 4. (+) от габаритов (приглушение свечения при включении габаритов) Скорее всего при ремонте часов вы что -то коротнули между 3 и 4 цепями. Посмотри повнимательнее, может "соплей" на плате навешали. |
(Вадим2 @ 8.3.2009, 10:45) 7296
Цитата:
|
(igorka @ 27.3.2009, 14:16) 9176
Цитата:
|
Добрый день!
А у меня такая беда: при включении зажигания вращаются вентиляторы радиатора. Постоянно. Датчик включения вентиляторов отсоединял- не отключаются. Похоже это связано с реле кондея. Подскажите пожалуйста! |
Букин, видимо реле залипло и не отходит
Под капотом в блоке предохранителей стоит это реле, можно поменять местами их, они все одинаковые Таким способом, можно найти неисправное реле |
или нажата кнопка или в самой кнопке крондищена и такое бывает
|
Релюки все в порядке.Целый день в автосервисе электрик возился в недрах моего авто, говорит, не было еще у него таких случаев- кондиционер включается самопроизвольно при включенном зажигании во всех режимах работы авто(работают оба вентилятора на радиаторе и компрессор).Временами откючается, бывает так, что кратковременные вкл/откл.
Пришли к выводу, что дело в блоке управления кондея. Только вот где он находится, и как его проверить- может подскажете? А пока езжу так: оключил разъемы цепей компрессора и вентилятора кондея, т.е кондей обесточил, чтоб не работал. |
Блок управления, это и есть, все крутилки на печку
В нем там всякие микросхемы и диоды Возможно что где то подается питание и поэтому он сам работает |
(Букин @ 6.5.2009, 16:07) 12410
Цитата:
|
Извините, на форум зайти под своим именем не удавалось псле обновления сайта.
В общем разобрал все, посмотрел на этот блок(ЭБУ), и решил его не трогать- сложная электроника. Пока проблемы с финансами и лето не жаркое- езжу так, отсоединив два штекера(1 вентилятор радиатора и компрессор). Пока веду ремонт ходовой и не могу найти точную причину плохой 6-13-9-13 компрессии. Масло не ест, расход-11,5 (смешанный режим), техосмотр пришлось пройти "левый"- превышение СО. Хочу попробовать раскоксовку. |
| Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.