![]() |
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.
Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать. http://gazeta.ru/auto/2008/12/04_a_2903752.shtml |
Мне интересно, вот написано, что эти машины не получат сертификата одобрения, но эти сертификаты обязаны получать только новые машины импортируемые к нам..... а всё же, что они хотят сделать с уже ввезёнными праворульками.....
|
ввезеные наверное оставят доживать внутри страны.вопрос то ли в качестве транспортного средства то ли в качестве большой игрушки во дворе/не далее из за несоответствия техническим требованиям/
|
(Krechet @ 5.12.2008, 8:03) 2410
Цитата:
|
В Душанбе запретили правый руль и у них сейчас машины как игрушки стоят во дворах , а они теперь скупают торпеды и рулевые рейки для переделки
|
А теперь, внимание, вопрос: Зачем запрещать ввоз американского автопрома, если (по закону) они ТО не пройдут, пока не переделают на европейские фары (тут или еще там - не важно)? А если они понимают, что ТО покупается, чтобы ничего не переделывать, то почему не взяться за тех, кто уже здесь и с американским светом?
Ну и где тут логика, пардон?! Т.е. ответ один, содрать баблос. |
(Doc @ 5.12.2008, 16:20) 2417
Цитата:
|
Конечно не истина в последней инстанции, но все же:
1. Таможенный платеж на физических лиц на авто от 0 до 3 лет не изменился (серый дилер ввозящий новые BMW X6 3.0 не радал) 2. Таможенный платеж на юридических лиц на авто от 0 до 3 лет не изменился (серый дилер, ввозящий новые Мерседес GL550 не радал) 3. Таможенный платеж на физических лиц на авто от 3 до 5 лет не изменился (основная масса машин т.н. "трехлетки") ура 4. Таможенный платеж на юридических лиц на авто от 3 до 5 лет вырос - накрылась дешевая Калининградская таможня, весь Дальний Восток, принимающие любые инвойсы (ждем забастовок, отделений Калининградской области и переименование его в Кенигсберг, избавления от криворуких авто и присоединения Дальнего Востока к Китаю), часть машин из США и Европы будет таможиться на физлиц, на них цена вырастет несущественно (там экономия была от 500 до 3 тыс долларов в среднем, не помрут, кто хотел, купят) 5. Таможенный платеж на физических лиц на авто от 5 лет выпуска стал "заградительным", как был раньше от 7 лет (мало что накрылось, такие машины ввозятся мало), кроме раритетов, за них сколько надо столько и заплатят что тогда что сейчас 6. Таможенный платеж на юридических лиц на авто от 5 лет выпуска стал "заградительным", не знаю, но такие машины не ввозятся практически, если только раритеты, но за них сколько надо столько и заплатят как и раньше. Итог - поводов для свержения власти нет никаких, закрыта часть лазеек в таможенном законодательстве и усложнен ввоз старых автомобилей для перепродажи юридическими лицами, автосалоны, ввозящие авто на физлиц якобы "на комиссию" по прежнему в группе риска по линиям контрабанды и убэп. Стырено ТУТ |
Автомобили с правым рулем в России запрещать не будут
Члены Совета федерации Вячеслав Фетисов и Светлана Орлова заверили сегодня депутатов Законодательного собрания Приморского края, что окажут всемерную поддержку в решении проблемы "праворульных" иномарок и не допустят ухудшения жизни приморцев. Газета.Ru *08:31 Тем временем сенатор от Приморья Вячеслав Фетисов встретился во Владивостоке с организаторами акции протеста автомобилистов, которая прошла в городе в воскресенье. Эхо Москвы *08:01 Представители автодилеров Приморского края вручили находящемуся в регионе члену Совета Федерации Федерального Собрания РФ Вячеславу Фетисову пакет документов для правительства и президента с требованиями, касающимися возможной отмены праворульных автомобилей и повышения пошлин на иномарки. REGNUM *06:55 http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...ssia&cat=99 |
Блин!!! Что-за страна-то у нас!!! Все через анальное отверстие...
|
(lex445 @ 15.12.2008, 19:22) 2630
Цитата:
|
Я наверно нарываюсь, но, я согласен с запрещением "правого" руля. Именно "ПРАВОГО", я прекрасно понимаю портовые регионы и города. Но у нас правостороннее движение. Поймите меня правильно, я против ПРАВОГО руля, при ПРАВОСТОРОННЕМ движении и не более. У меня есть опыт управления такими машинами, и считаю это не безопастным. Да, мы живем не в Европе и не в Азии, скорее в АЗИОПЕ, кудаж деваться то. Это сугубо личное мнение, на основе личного водительского опыта.
|
Толь, вожу праворукие с самого начала своего водительского стажа, на леворульке ездил только в автошколе, и никто мне не докажет, что это опасное дело.... абсолютно нет, всё зависит от прокладки,сами знаете где.... и тут разницы нет правый или левый руль.....
|
езжу и на правом и на левом руле, как таковой разницы не ощущаю, хоть посередине его приделай!!! Единственный "минус" правого руля, что при обгоне автомобиля, приходится его чуток вперед "отпускать", а потом "тапку в пол" и все морально, все встречки хорошо видно...
|
(lex445 @ 17.12.2008, 13:55) 2647
Цитата:
|
И всё же левый руль побезопаснее будет... Не всегда мощность машины позволяет сначала отпустить, а потом"тапку в пол" да если ещё и встречный поток достаточно плотный, то никогда безопасного обгона не будет. Я уж молчу про колейность, когда собираешься чуть-чуть высунуться посмотреть, а выкидывает на встречку. :blink:
|
Где-то смотрел статистику, что если брать процент леворуких и праворуких и соавить с процентом аварий тех и других, то в общем-то она почти одинаковая... (это по нашему региону)...
Мне кажется, что водитель на праворукой машине более осторожен при обгонах на трассе, и лишний раз не прет напролом (по себе сужу... :D ) |
lex445, Статистика вещь ненадежная, а осторожным надо быть всем и всегда :D
|
Согласен со всеми, у всех найдутся свои доводы и "за" и "против". Умышленно не выкладываю свои. Но. У нас все таки ПРАВОСТОРОННЕЕ движение, и только у нас в стране такое колличество машин с "не правильным" рулем, понятно что не от хорошей жизни.
|
правый руль-это как бы то,что должно использоваться в странах с правосторонним движением-то есть не у нас.в принципе мне всегда нравилось-останавливало все таки то,что с левым рулем безопаснее и удобнее,нет проблем с техосмотром,проще продать.по аналогии существует электроника для внутрияпонского рынка от которой я не отказываюсь и даже брата подсадил.из ситуации выхожу с помощью адаптеров на 100в.если б так же просто было решить вопрос и с автомобилями-было бы здорово.
естественно не от хорошей жизни люди выбирают правый руль/чаще всего/.возможно в качестве компромисса государство,заботящееся о своем народе,могло бы прибегнуть к такому правилу: первое дтп не повлекшее человеческих жертв владельца правого руля/в случае его виновности/ставит его на заметку.второе дтп в качестве виновника запрещает ему навсегда управление данным авто. вроде бы сразу бы прояснилось бы-насколько виновны праворульки :scenic: |
Конечно всё не от хорошей жизни.... вот мне запрети использовать б/у японцев с правым рулём, что мне брать? на пузотёрки я не сяду, то есть из наших это остаётся Шевинива и Уаз допустим пастриот.... вот еду сегодня по улице, параллельно идёт новый патриот, ещё целофан на задних сиденьях и на транзитах, а у него крышка бензобака изолентой к корпусу прикреплена, так как предполагаю, что на скорости открывается :D ну и о чём тут говорить.....
|
Krechet, ^_^
Цитата Цитата:
|
eric son ты тут какую-то дискриминацию разводишь :boks_sp:
тоже можно и про левый руль написать http://www.metronsk.ru/img/issues/a3...e4bad92592.jpg http://www.metronsk.ru/img/design/index2_31.gif С приходом на российский рынок автомобилей европейского, американского, корейского и японского производства у людей наконец появилась свобода выбора. Hummer или Lada, Toyota или «Волга», Audi или Subaru, «правый» или «левый» руль — выбирай на здоровье. Казалось бы, многообразие должно было породить лояльность. Однако водители не спешат объединяться в автомобильный интернационал. Многие считают, что автомобили с «правым» рулем — это главная опасность на наших дорогах. [b]Догнать и перегнать По мнению Виктора Жигулина, праворульный автомобиль опасен практически только в одной ситуации -- в неправильных действиях при обгоне на загородной трассе с выездом на встречную полосу. -- На самом деле, правильный обгон начинается задолго до самого маневра. Главное --оглядеть дорогу впереди, находясь на приличном расстоянии от обгоняемой машины. Проблемы возникнут, если подъехать вплотную. В такой ситуации с правого водительского сиденья ничего нельзя увидеть. Лично я предпочитаю подъезжать к обгоняемому авто не ближе, чем на 50-100 метров. Этот маневр, конечно, опаснее, чем на леворульных, но ненамного. Тем не менее, для особо осторожных водителей существует специальная система "перископ", крепящаяся на лобовом стекле. Она представляет собой систему зеркал, которая разработана специально для такой ситуации. "Перископ" позволяет видеть дорогу слева вперед на 300- 500 метров. Валерий Иванов, владелец Subaru Legacy, за 12 лет своего водительского стажа успел поездить и на "леворульках", и на "праворульках". По его словам, особой разницы в плане удобства и безопасности он не ощущает: -- Тем, кто в качестве главного аргумента против праворульных машин приводит неудобство при обгоне, могу сказать следующее: если дорога, на которой я обгоняю, "уходит" вправо, то обзор у меня гораздо шире, чем у водителя на авто с левым рулем. Соответственно, на левых "изгибах" видимость лучше у последних. Таким образом, нет разницы, за рулем какого автомобиля ты сидишь. То же самое касается перестроений из правого ряда в левый и наоборот. Василий Педяш отмечает, что с обгоном на леворульной машине тоже существуют сложности: -- С "левым" рулем обгонять, конечно, безопаснее -- лучше видно трассу. С другой стороны, если водитель зазевается, и лобовое столкновение все-таки произойдет, основной удар придется на левое сиденье. Поэтому надо держаться начеку. Виктор Жигулин, водительский стаж которого -- более 30 лет, не согласен с мнением о том, что праворульные машины -- источник повышенной опасности на дорогах. -- Это неверно, все зависит от того, кто и как управляет автомобилем. Сравнивать машины с "правым" и "левым" рулем с точки зрения того, что более опасно, некорректно -- это как сравнивать две бензопилы, большую и маленькую. Они обе одинаково опасны, если ими пользуется неумелый человек, -- говорит он. -- Недавно знакомый инструктор рассказал, что когда он ехал на работу, то насчитал по пути 26 бестолковых водителей на леворульных машинах. В другой раз -- 24 "бездарности" на праворульных. Так что тут дело не в руле, а в человеке. да, кстати правый руль если быть точным - для левостороннего движения |
(lex445 @ 18.12.2008, 10:46) 2664
Цитата:
другой вопрос -что истинная причина запрета правого руля отнюдь не в трогательной заботе государства о безопасности народа/на это им с большой колокольни.../.так что чисто гипотеза.... :baby: |
(eric son @ 18.12.2008, 15:51) 2669
Цитата:
так, чисто гипотеза... :baby: |
так у нас за все деньги берут-не успеешь родиться :zol_2:
....так что не жить? |
(eric son @ 18.12.2008, 16:35) 2672
Цитата:
|
eric*son, Все равно глупо... Ведь и водителей "леворульных" полно, которые бьются каждый день, да через день... Тут все зависит не от того, с какой стороны руль, а от того какой водитель!!! (и где он покупал права... ^_^ (шучу))
Уж если на то смотреть с нейтральной позиции, то и левый руль не безопасен!!!, да просто нет автомобилей, которые бы были безопасны!!! а запрет после аварий - еще один метод избавиться от комфортных недорогих (пусть и б/у) японских авто и попытаться посадить людей на "совок"... Ведь леворульные иномарки авто стоят на порядок выше праворульных того же бренда... |
Эх, раздосадовало меня всё это особенно сегодня...... поучаствовали в акции протеста.... ночью дорожникам была дана команда завалить снегом въезды в места сбора, на предполагаемых местах сбора понасыпали кучки снега и воткнули в них знаки "остановка запрещена"... собрались в другом месте..... гаи не давали проехать колонной, десяток километров машины с чёрными ленточками добирались более 3 часов.... тормозили, штрафовали за использование авариеек, просто тянули время, пробивали машины на угон, аптечки, ремни, огнетушители и пр...... Тупо тормозили машину из колонны - проверяли, мы стояли, только трогались, этот же экипаж мог обогнать встать впереди и выдернуть ещё одну машину.... К площади, где собрались, подогнали три автобуса "ПАЗ" с тонированными стёклами.... Запугивали, ходили снимали на камеру номера всех машин (как дети)...... И самое главное, как и при первом митинге, это наверняка ничего не покажут по центральным каналам, а ведь во всех городах акции прошли от Приморья до Урала...... на наших каналах сегодня показали, что сделали во Владивостоке, там ОМОН просто спровоцировал беспорядки (съёмки показаны любительские и местных СМИ, и чего не дадут показать в центральных, скажут люди спровоцировали), арестовали представителей всех СМИ, в том числе и центральных (НТВ, Россия, 1 канал) и Японских....... Провокаций и мы боялись, так как в толпе периодически появлялись неадекватные люди, которые явно были не из числа наших.... в этом потом убедились, когда увидели несколько машин в округе, когда сидит один в погонах, а остальные в машине в гражданском и бандитской наружности.... :angry2:
Да картинка на выше никак кстати B) B) B) B) Чёрную ленту не сниму с машины из принципа, хоть затормозитесь..... (правда надо хоть штрафы оплатить, чтоб не закрыли :D ) |
У меня дилетантский вопрос. Во всех (ну почти, ну многих вобщем) портовых городах страны наибольшее колличество иномарок с правым рулем т.е. из Япии, а если машины таскать из Штатов. Намного дороже или гиморней? Проясните.
|
Там машины хуже, это по-моему главное.....
|
По моему мнению, за такие вещи мэр и глава УВД Владика должны слететь со своих должностей:
В Приморье для милиции покупают праворульные автомобили Двадцать автомобилей японского производства пополнили в четверг автопарк УВД Владивостока. «Мы закупили такие автомобили, которые лучше всего подходят для решения задач, авленных перед работниками патрульно-овой службы Владивостока. Это автомобили, произведенные фирмами Nissan и Toyota, с «правым» расположением рулевого управления. По мнению специалистов, именно этот вариант оказался оптимальным с точки зрения соотношения «цена - качество», - сказал журналистам мэр Владивостока Игорь Пушкарев, лично вручивший ключи от новых автомобилей лучшим милицейским водителям. Как пояснил мэр, заказ на автомобили был сформирован еще год назад. «Тогда не было никакого запрета на приобретение импортной автотехники. Да его и сейчас нет», - добавил Игорь Пушкарев. http://www.gai.ru/press/news10956.htm |
Да уж, пипец. А что леворульные в Попонии нельзя заказать (новые) ? , да за бюджетные деньги...
|
У нас весь регион ездит на праворуких и нормально всех устраивает! Правый руль запрещают, чтобы поддержать отечественный автопром…но я не знаю ни одного человека, который променял бы даже старенькую японку на новую отечественную!
|
Ха ха смешно все это!!!!Во владике наши машины как напоминание шо все таки они живут в РОССИИ,и где то на западе есть совсем другой мир!!!!!!Кто был во Владике те поймут ,там люди живут совсем по другому там с машинами и запчастями и с сервисом гораздо легче,их с японией отделяет лишь море,а так уже соседи причем близкие !!!!Я вот например уже на наш автопром не сяду так сказать "подсел" к уюту японский машин,сразу в них чувствуется восточная культура,а наши жалкое зрелище!!! Я уже и следущую машину хотел японку брать,а как же, средств на нормальный не хватает,а сколько нас таких????Брать автокредит на леворукую и ездит к официалам на их ремонт и сервис и еще страховка- машина золотая получается.С японкой проще взял по свежей да и сам меняй расходники никто тебе ни чего не скажут!!
|
Медведева бы посадить на Калину!!!!! :butcher:
|
(Kudrяshka @ 29.3.2009, 19:52) 9349
Цитата:
А ты серьезно думаешь, что это что-то изменит? |
(Вадим2 @ 29.3.2009, 19:01) 9351
Цитата:
|
" Все обратили внимание, что «Мерседес» избранного президента, а теперь уже президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева был абсолютно новой, самой последней модели. В отличие от путинского «Мерседеса», 140-го, который новый, но не такой новый, как у Медведева. Ну, кто-то, естественно, шутил, что надо было их посадить в машину «Газ-21» без номера, которая является личной машиной Владимира Путина. Кстати, машина Медведева была без номера, что тоже обращало на себя внимание."
Сами то на мурзиках ездиют, а простому народу воздух перекрывают... А что взять с отечественного автопрома- ведро с гвоздями в красивой упаковке да и только.Вот и правдо посадить ИХ на калину или приору и пускай месецочек покатаются , ведь всё познаётся в сравнении...Потом и законы начнут человеческие (для народа)принимать... :zol_2: |
Ну , на счет красивой упаковки ты погорячился конечно ^_^ ведро и снутри и снаружи!!!!!
|
Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.