![]() |
Господа, тюнинг показал, что на моей хрюше разбит правый рулевой наконечник. Если кто то сталкивался с таким ремонтом, подскажите плиз :)
|
Какой тут ремонт, простая замена наконечника
Можно его открутить и посчитать витки и так же закрутить новый, столько же витков или после смены нужно делать развал схождение |
Еще бы знать где откручивать :)
Спасибо что успокоили, я думал половину машины разбирать придеться. |
Снимаете колесо и все увидите,что и как или гляньте на форуме,здесь много разной инфы
|
Наконечник 800р оригинал. Набор ключей и вперед. На данную процедуру уйдет времени час максимум. Но скорей всего рулевую тягу наверно тоже уже разбило и лучше посмотреть и заменить сразу, чем потом снова разбирать тяга кстати у нас стоит 1600р.
|
Я менял рулевые наконечники, втулки и передние линки... замена всего стоила 1500руб. И еще потом геометрия 300руб.
|
(Am1go @ 25.2.2009, 11:16) 5773
Цитата:
|
рулевые наконечники у официалов стоят 2300р\шт. после всяких непанятных кетайских(которых хватает на 30-40 тыш а мне это на 3-4 месяца я заколебался менять) купил оригенал и пака палет наманый.
|
Спасибо, я ужо инфы начиталси. А вот по ценам везде по разному. Да, планирую сразу и шаровые поменять :)
|
555 стоит, 3 год пашет без проблем!
|
Пользовал шаровые CTR 3 года и 90 тыщ. по НЕасфальту(правда на TOYOTA, но не суть важно... главное производитель), тоже полет нормальный...
|
Ищи умельца , который переделывает шаровые , линьки и т.п. в регулируемые.Лично у меня обе шаровые переделанные - не жалуюсь,а даже наоборот ( один новый рычаг 7 000 рублей , а переделка 350 р за 1 штуку )
|
(eeK @ 28.2.2009, 21:46) 6092
Цитата:
(afan2009 @ 28.2.2009, 22:26) 6095 Цитата:
даже если скрипят не факт что они износились, просто ржавчину нада пачистить))))) |
Да, есть варианты переделок. И шаровые и сайлентблоки делают...но! В Петрозаводске-есть...., а в Югорске или в Уфе?...180781, КТО? ТЫ-ИХ, знаешь? Или менял шаровые САМ?... Я, не видел "шаровые" за 500 ре!, рычаг (в сборе)-пожалуйста, но, СКОКА?!!, ОРИГИНАЛ!? Я читал темы на разных форумах, по этому поводу, и как то не верилось...пока не увидел САМ-как переделывают ОРЕГИНАЛЬНУЮ шаровую, стойку стабилизатора, "мастер" дает гарантию-50000 км! Я, не знаю КАКОЙ материал, он (мастер) применяет-но, ЛЮДИ-ездятъ!, и на Хондах и на Мерсах и т.д.! По этому,180781, писать что : "без проблем" - нельзя! Даже этот (мой), спорный, я руками не трогал востановленные запчасти, но, наш одноклубник, на них (востановленных)-ездит (шаровая)!
|
Tola10, шаровые "555" от Honda Fit подходят идеально, и стоят у нас (в Красноярске) 550 рэ/шт.
|
(Tola10 @ 1.3.2009, 3:01) 6116
Цитата:
|
180781, тысяч 40 точно проехал, вчера всю подвеску тряс, и он до сих пор живой "конец" этот 555 который :)
P.S. мож где то и писал об этом, но я себе еще авил шаровые 555, и сайлент блоки немецкие, потратил всего 3000 рублей на все, уж лучше чем 14 рублей отдавать за два рычага :)менял все сам, тока сайленты отдавал на перепрессовку |
Я так полагал, что шаровые меняют вместе с рычагами подвески. Или они отдельно идут? 550 рублей за рычаг это из мира фантастики. в екзисте за один рычаг родной просят 7200 деревянных
|
По каталогу шаровых нет, но в реали их можно найти от других моделей, а так в каталоге идет рычаг в сборе
Вот парни и говорят про шаровые отдельно от рычага |
И потом надо его впресовать в рычаг? Или отдать рычаг в "наварку" как Толя10 советовал? и в том и в другом случае все зависит от мастера который это будет делать.
|
Да он запрысовываеться, я его обычными тисками запрессовывал и без проблем
|
Bekas, ты меня малость не понял (про "обваривание"), при встече объясню. А так, все выше изложенное - верно.
|
У меня вопрос! Купил орегинальные рулевые наконечники приехал на СТО и оказалос что наконечники не подходят. На СТО мне сказали что возможна стоит не родная тяга. Кто подскажет что там не родное стоит!
|
Тут экстрасенсев нет и вряд ли кто так скажет, что же у вас там стоит :)
Хотя бы фотку выложите и тогда можно посмотреть и сказать |
http://s59.radikal.ru/i165/0904/fa/d33d7a6ab3f0.jpg
http://i043.radikal.ru/0904/9a/0f959e7272fa.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0904/94/92a86a91a43f.jpg Вот запчасти на передок, все фирмы 555, как мне сказали в экзисте качество деталей на 4 с минусом тяга - 556 руб. за шт.; наконечник - 346 руб. за шт.; стойка - 417 руб. зв шт. посмотрим как простоит :) |
зря ты на 555 батон крошишь, у меня рулевые наконечники этой фирмы уже 40 т.км. прошли , а яйца любой фирмы
даже самые оригинальные больше 20 тыров по нашим дорогам не ходят( тоже всё беру в экзисте - они там так говорят чем дороже зап\часть клиент покупает - тем зарплату больше менеджер получит закон рынка) :boks_sp: |
немного не по теме, уж простите.. На сервисе дали заключение. Люфт в правой релевой тяге. (я правильно понимаю, что это НЕ рулевой наконечник?)
|
http://s41.radikal.ru/i094/0904/94/92a86a91a43f.jpg
вот это рулевая тяга |
Ребята кто подскажет на HR-V за место родной, какая рулевая тяга подойдет, а то у меня оказывается не родная стоит, а от какой модели понятия не имею! А то наконечникам кирдык пришел ездить не возможно, а орегинал купил не подходят! а сравнить несчем в городе ни тяг, ни наконечников нет что бы сравнить с теми какие у меня сейчас стоят. Есть варианты?
|
если уже купил наконечники остается купить сами тяги и забыть про это дело надолго)))))
|
sadist, Что у тебя за тяга конечно сказать трудно не видя машины, но вот номер орегинальной рулевой тяги 53010-S2H-J02, по этому номеру ты можешь купить орегинальную рулевую тягу.
|
Andrey*93, не оригинал, тот же 555, будет стоить дешевле.
sadist, а что значит "не родная"? и наконечники не подходят? Если не "родная" а "серого" производителя, "родные" наконечники должны подходить (или, опять же, "серого" производителя). У Вас что, кустарная тяга?, т.е. приспасобленная? Даже, если, и тяга и наконечники "серые", все должно подходить (при условии, что запчасти для ХРВ), причем замена ОБЕИХ наконечнекников, занимает минут 30. Колеса снимать дольше... |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.