Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Рулевой наконечник на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=678)

Bekas 29.10.2008 23:21

Господа, тюнинг показал, что на моей хрюше разбит правый рулевой наконечник. Если кто то сталкивался с таким ремонтом, подскажите плиз :)

Айболит 29.10.2008 23:45

Какой тут ремонт, простая замена наконечника
Можно его открутить и посчитать витки и так же закрутить новый, столько же витков или после смены нужно делать развал схождение

Bekas 29.10.2008 23:54

Еще бы знать где откручивать :)
Спасибо что успокоили, я думал половину машины разбирать придеться.

Айболит 30.10.2008 00:23

Снимаете колесо и все увидите,что и как или гляньте на форуме,здесь много разной инфы

dobruy 25.02.2009 08:23

Наконечник 800р оригинал. Набор ключей и вперед. На данную процедуру уйдет времени час максимум. Но скорей всего рулевую тягу наверно тоже уже разбило и лучше посмотреть и заменить сразу, чем потом снова разбирать тяга кстати у нас стоит 1600р.

Am1go 25.02.2009 11:16

Я менял рулевые наконечники, втулки и передние линки... замена всего стоила 1500руб. И еще потом геометрия 300руб.

LEONIDU 25.02.2009 14:37

(Am1go @ 25.2.2009, 11:16) 5773
Цитата:

Я менял _________-.(( И еще потом геометрия 300руб.))
_Хорошие ценки-то у вас, одна геометрия 1000руб!, не говоря о другом.

_ЗАПАД_ 25.02.2009 18:17

рулевые наконечники у официалов стоят 2300р\шт. после всяких непанятных кетайских(которых хватает на 30-40 тыш а мне это на 3-4 месяца я заколебался менять) купил оригенал и пака палет наманый.

Bekas 28.02.2009 19:42

Спасибо, я ужо инфы начиталси. А вот по ценам везде по разному. Да, планирую сразу и шаровые поменять :)

eeK 28.02.2009 19:46

555 стоит, 3 год пашет без проблем!

Lex445 28.02.2009 20:14

Пользовал шаровые CTR 3 года и 90 тыщ. по НЕасфальту(правда на TOYOTA, но не суть важно... главное производитель), тоже полет нормальный...

afan2009 28.02.2009 20:26

Ищи умельца , который переделывает шаровые , линьки и т.п. в регулируемые.Лично у меня обе шаровые переделанные - не жалуюсь,а даже наоборот ( один новый рычаг 7 000 рублей , а переделка 350 р за 1 штуку )

_ЗАПАД_ 28.02.2009 22:45

(eeK @ 28.2.2009, 21:46) 6092
Цитата:

555 стоит, 3 год пашет без проблем!
пастисняюся спросить а ты скока за 3 года проехал????


(afan2009 @ 28.2.2009, 22:26) 6095
Цитата:

Ищи умельца , который переделывает шаровые , линьки и т.п. в регулируемые.Лично у меня обе шаровые переделанные - не жалуюсь,а даже наоборот ( один новый рычаг 7 000 рублей , а переделка 350 р за 1 штуку )
уже не раз писалось, шаровые меняются без проблем, стоят 500руб\шт, и ходит долго... сайлентблоки ходят ой как долго...
даже если скрипят не факт что они износились, просто ржавчину нада пачистить)))))

Tola10 01.03.2009 01:01

Да, есть варианты переделок. И шаровые и сайлентблоки делают...но! В Петрозаводске-есть...., а в Югорске или в Уфе?...180781, КТО? ТЫ-ИХ, знаешь? Или менял шаровые САМ?... Я, не видел "шаровые" за 500 ре!, рычаг (в сборе)-пожалуйста, но, СКОКА?!!, ОРИГИНАЛ!? Я читал темы на разных форумах, по этому поводу, и как то не верилось...пока не увидел САМ-как переделывают ОРЕГИНАЛЬНУЮ шаровую, стойку стабилизатора, "мастер" дает гарантию-50000 км! Я, не знаю КАКОЙ материал, он (мастер) применяет-но, ЛЮДИ-ездятъ!, и на Хондах и на Мерсах и т.д.! По этому,180781, писать что : "без проблем" - нельзя! Даже этот (мой), спорный, я руками не трогал востановленные запчасти, но, наш одноклубник, на них (востановленных)-ездит (шаровая)!

Lex445 01.03.2009 09:12

Tola10, шаровые "555" от Honda Fit подходят идеально, и стоят у нас (в Красноярске) 550 рэ/шт.

_ЗАПАД_ 01.03.2009 12:28

(Tola10 @ 1.3.2009, 3:01) 6116
Цитата:

Да, есть варианты переделок. И шаровые и сайлентблоки делают...но! В Петрозаводске-есть...., а в Югорске или в Уфе?...180781, КТО? ТЫ-ИХ, знаешь? Или менял шаровые САМ?... Я, не видел "шаровые" за 500 ре!, рычаг (в сборе)-пожалуйста, но, СКОКА?!!, ОРИГИНАЛ!? Я читал темы на разных форумах, по этому поводу, и как то не верилось...пока не увидел САМ-как переделывают ОРЕГИНАЛЬНУЮ шаровую, стойку стабилизатора, "мастер" дает гарантию-50000 км! Я, не знаю КАКОЙ материал, он (мастер) применяет-но, ЛЮДИ-ездятъ!, и на Хондах и на Мерсах и т.д.! По этому,180781, писать что : "без проблем" - нельзя! Даже этот (мой), спорный, я руками не трогал востановленные запчасти, но, наш одноклубник, на них (востановленных)-ездит (шаровая)!
да бальшой, но , шаровую можно смело менять самому, я в этом убедился, даже необязательно снимать весь рычаг, я так понимаю типа экзист и подобные есть везде, фирма сказана 555, так что можно заказать... насчет переделок мне как бы понятно, сам когда то пробовал опрессовывать старые шаровые и ездил на этом. про замену шаровых писал, и фото выкладывал, где в замене всего этого САМ принимал бурное участие, тогда речь шла о замене сцепления, и шаровые были там же в теме... так что уж извиняйте.

eeK 02.03.2009 07:05

180781, тысяч 40 точно проехал, вчера всю подвеску тряс, и он до сих пор живой "конец" этот 555 который :)
P.S. мож где то и писал об этом, но я себе еще авил шаровые 555, и сайлент блоки немецкие, потратил всего 3000 рублей на все, уж лучше чем 14 рублей отдавать за два рычага :)менял все сам, тока сайленты отдавал на перепрессовку

Bekas 02.03.2009 22:27

Я так полагал, что шаровые меняют вместе с рычагами подвески. Или они отдельно идут? 550 рублей за рычаг это из мира фантастики. в екзисте за один рычаг родной просят 7200 деревянных

Айболит 02.03.2009 22:32

По каталогу шаровых нет, но в реали их можно найти от других моделей, а так в каталоге идет рычаг в сборе
Вот парни и говорят про шаровые отдельно от рычага

Bekas 02.03.2009 22:49

И потом надо его впресовать в рычаг? Или отдать рычаг в "наварку" как Толя10 советовал? и в том и в другом случае все зависит от мастера который это будет делать.

Айболит 02.03.2009 22:52

Да он запрысовываеться, я его обычными тисками запрессовывал и без проблем

Tola10 02.03.2009 23:37

Bekas, ты меня малость не понял (про "обваривание"), при встече объясню. А так, все выше изложенное - верно.

sadist 07.04.2009 10:01

У меня вопрос! Купил орегинальные рулевые наконечники приехал на СТО и оказалос что наконечники не подходят. На СТО мне сказали что возможна стоит не родная тяга. Кто подскажет что там не родное стоит!

Айболит 07.04.2009 10:04

Тут экстрасенсев нет и вряд ли кто так скажет, что же у вас там стоит :)
Хотя бы фотку выложите и тогда можно посмотреть и сказать

Bekas 07.04.2009 11:19

http://s59.radikal.ru/i165/0904/fa/d33d7a6ab3f0.jpg
http://i043.radikal.ru/0904/9a/0f959e7272fa.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0904/94/92a86a91a43f.jpg
Вот запчасти на передок, все фирмы 555, как мне сказали в экзисте качество деталей на 4 с минусом
тяга - 556 руб. за шт.; наконечник - 346 руб. за шт.; стойка - 417 руб. зв шт.
посмотрим как простоит :)

Соболь 07.04.2009 12:06

зря ты на 555 батон крошишь, у меня рулевые наконечники этой фирмы уже 40 т.км. прошли , а яйца любой фирмы
даже самые оригинальные больше 20 тыров по нашим дорогам не ходят( тоже всё беру в экзисте - они там так говорят чем дороже зап\часть клиент покупает - тем зарплату больше менеджер получит закон рынка) :boks_sp:

mediapoli 07.04.2009 15:02

немного не по теме, уж простите.. На сервисе дали заключение. Люфт в правой релевой тяге. (я правильно понимаю, что это НЕ рулевой наконечник?)

_ЗАПАД_ 07.04.2009 15:05

http://s41.radikal.ru/i094/0904/94/92a86a91a43f.jpg
вот это рулевая тяга

sadist 07.04.2009 16:39

Ребята кто подскажет на HR-V за место родной, какая рулевая тяга подойдет, а то у меня оказывается не родная стоит, а от какой модели понятия не имею! А то наконечникам кирдык пришел ездить не возможно, а орегинал купил не подходят! а сравнить несчем в городе ни тяг, ни наконечников нет что бы сравнить с теми какие у меня сейчас стоят. Есть варианты?

_ЗАПАД_ 07.04.2009 17:01

если уже купил наконечники остается купить сами тяги и забыть про это дело надолго)))))

Andrey 93 07.04.2009 17:07

sadist, Что у тебя за тяга конечно сказать трудно не видя машины, но вот номер орегинальной рулевой тяги 53010-S2H-J02, по этому номеру ты можешь купить орегинальную рулевую тягу.

Tola10 07.04.2009 19:16

Andrey*93, не оригинал, тот же 555, будет стоить дешевле.
sadist, а что значит "не родная"? и наконечники не подходят? Если не "родная" а "серого" производителя, "родные" наконечники должны подходить (или, опять же, "серого" производителя). У Вас что, кустарная тяга?, т.е. приспасобленная? Даже, если, и тяга и наконечники "серые", все должно подходить (при условии, что запчасти для ХРВ), причем замена ОБЕИХ наконечнекников, занимает минут 30. Колеса снимать дольше...


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.