Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Биение руля при торможении на Honda HR-V (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=559)

El Koyot_HR-V 16.03.2008 21:38

Пару дней назад заскрежетали задние колодки (вскрытие показало что левая сторона изношена чуть больше правой, хотя машину при торможении не кидало). Купил ATE. Сегодня поехал менять. Поменяли. Старые вернули. И вот результат - на высокой скорости тормозишь - бьёт. Причем по ощущениям - явно левая сторона. На диске от износа появилась бороздка от стачиваемости. Понимаю, что колодки должны притереться, но через какой срок, чтобы поехать на сервис разбираться. Может новая колодка в изношенном барабане себя неуютно чувствует(127тыс пробег)и стоит барабаны заменить? И если менять, важно ли ставить именно оригинал? Замечу, что до явления в сервис зад не било - просто неприятное шуршание. Что скажете?

:p.s.: Щас посмотрел цены на оригинальные барабаны - п....ц!!!! За тупую железяку 170$ ориг и 87$ неориг! :angry: Док, если что, есть б.у. барабаны? :help:

Айболит 16.03.2008 21:58

Колодки должны притереться км 200-300 они будут притираться и есле на барабане есть вырабатка,то естейственно будут проблемы пока не притруться по форме барабана.
Есле сервесмены все хорошо собрали и не забыли авит солдатики,которые держат колодки или что то еще.
Бу барабанов нет,так как я мосты целиком в сборе отдавал.
3х и 5ти дверки барабаны разные.
ATE колодки хорошие и не когда на них нареканий не слышел.
Так же незнал,что они стали выпускать,для Японских машин колодки,раньше не выпускали.
Конечно орегенал лудше,но можно авить и не орегенал.
Есле такая разница в цене,то лудше наверное взять не орегенл.
Но не орегенал тоже надо сматреть,что за фирма.

El Koyot_HR-V 16.03.2008 22:06

Айболит, покатаюсь пока без резких торможений.
АТЕ взял на Экзисте по смешной цене - 780 руб! Хотя на коробке указано что колодки для Цивика 91г - и еще для какой то модели. Но встали без вопросов.
А солдатики я им новые привез. В общем буду ждать. Гарантия на месяц есть.

Айболит 16.03.2008 22:10

Дешево взял.
Так как у меня есть,но правда японские по 900 р
http://www.remrai.ru/forum/index.php?showtopic=1181

El Koyot_HR-V 16.03.2008 22:16

Док, дык брал я такие Кошиямы ...только в Эконом - не подошли! Вернул. И экономщики сказЭконом - не подошли! Вернул. И экономщики сказали что других не знают и удивились что не подошли. На серв[/i]#33; Вернул. И экономщики сказали что других не знают и удивились что не подошли. На сервисе сег сказали что они бывают 18 и 20 см....Так что так.[/i]

Айболит 16.03.2008 22:24

Но правильно,я и написал,что барабаны разные от 3х дверки и 5 ти,значит и колодки разные естейственно.
У 3х дверки диски больше.
Но можно и напароться,что мост меняли и авили от 5ти дверки,по каталогу они разные,но подходят без проблем :)

El Koyot_HR-V 16.03.2008 22:29

[quote]Разве? Мне вот большие колодка и не влезли, а пвот большие колодка и не влезли, а поменьше-в самый раз :victoот большие колодка и не влезли, а поменьше-в самый раз :victory:
в общем терь главное биение чтоб пропало:) [/i]

Айболит 16.03.2008 22:56

Я это точно знаю.
Даже сам ка нибуть обрати внимания,через литые диски видно какие стоят барабаны.
Просто всегда продавал мосты и даже не задумывался,разные они или нет,так как спрашивали мост и все и не кто не когда не сказал,что на трех или пяти.
Но как всегда нашелся человек,который задал этот вопрос и пришлось,чютьли не ленейкой все мерить :)
Но зато теперь точно знаю и человек у меня взял мост на 3х дверку от 5ти и потом через год опять пересеклись случайно и он сказал,что нет не каких проблем,все встало и работает отлично.

Может уже стал забывать,у кого меньше,а у кого больше,надо у когонибуть глянуть,что бы не забыть :tease:

El Koyot_HR-V 18.03.2008 23:58

Ну вот, сег поехал на сервис дабы устранить биение. Приехал, сели с мастером в авто и поехали ощущать это биение на скорости и....оно изчезло(мастера испугалось :tease: )!!! То ли дождь повлиял, или высшие силы :worthy: но, когда к ним ехал - било. В общем еще послежу, но надеюсь верхний слой колодок притерся с барабаном и проблема исчезла :yu:

Айболит 19.03.2008 00:14

Скарей всего так и есть.
А может что попало при сборке,стерлась и пропало

El Koyot_HR-V 22.03.2008 23:19

лит[/b], в общем продолжение истории - чуда не произошло, ио было до 80-90км\ч) и лбасить колеса с оттдачей в педаль. Просто я с мастером нсняли барабано разогнался (надя (надо было до 80-90км\ч) и показалось что всё исправилось. И вот сегвыработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабаны.Так трудом (из-за кромки выработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабан[/i]о разогнался (надо было до 80-90км\ч) и показалось что всё исправилось. И вот сегвыработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабаны.Так трудом (из-за кромки выработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабаны.Так вот во всем была виновата именно эта круговая кромка (не знаю, если бы авил оригинальные колодки-может это бы и не повлияло, но не думаю что АТЕ делает с погрешностями) ! Они мне сняли эту кромк[/i] всё исправилось. И вот сегодня я снова к ним поехал. С трудом (из-за кромки выработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабаны.Так вот во всем была виновата именно эта круговая кромка (не знаю, если бы авил оригинальные колодки-может это бы и не повлияло, но не думаю что АТЕ делает с погрешностями) ! Они мне сняли эту кромку от выработки и стало все прекрасно!!! Следует иметь ввиду всем, кто ставить новые задние колодки - следите чтобы вам зачищали барабан и снимали кромку от выработки.
Заодно хочу похвалить Фрост-Моторс за внимательный подход и вежливость. :ru_flag: [/i]

Айболит 22.03.2008 23:24

Значит уже барабаны повело,вернея выработка была от калодок,поэтому и било :)

El Koyot_HR-V 22.03.2008 23:32

да, новые колодки видимо шкребли краями по кромке, и если надавить на педаль сильнее, то биение прекращалось - видимо кромке, и если надавить на педаль сильнее, то биение прекращалось - видимо колодки входили в "рельсы" выработки.[/i]на педаль сильнее, то биение прекращалось - видимо колодки входили в "рельсы" выработки. Самое интересное что на старых колодках не было лысых до металла мест! В общем я пока успокоился)[/i]

Gari 18.04.2008 13:34

Цитата
Цитата:

через буквально 10км,начало бить в руль при отторможении!
Странно это...Через 10км оно не бить должно было начать, а наоборот притереться, да и нечему в передних
тормозах притераться, а вот про задние где то видел тут темку касающуюся
выработки на барабанах и отсюда биений

Айболит 18.04.2008 15:51

Тоже удивляет,обычно сразу может бить,но притираються они 200-300 км
А через такое время,как то не понятно
Может на диски что налипло и поэтому бьет или тяги руливые с наканечником разбалтались,вот и при тормажение вибрируют и бьет в руль

Вадим2 18.04.2008 18:49

Колеса после замены дисков нормально установили и протянули?

Айболит 18.04.2008 19:40

Тогда нужно ждать,может просто такие попались и через время пройдет все

С.А.Ш. 18.04.2008 19:45

У меня на старом дырчике диски уже не выжные были , так тоже километров 200-300-400 слегка вибрировало всегда , потом проходило , а если ставил мягкие колодки то проходило через 50-100.
В общем не парься , пройдет , но это повод задуматься о состоянии дисков , вполне возможно они свое отработали , так что будь осторожен ...

С.А.Ш. 18.04.2008 20:09

(Ba-byaka @ 18.4.2008, 17:58) 11436
Цитата:

так в том-то и засада,диски тормозные и колодки новые и оригинал!
Тем более не парься , притрется ...
Как говорится "стерпится-слюбится" , гы-гы-гы...
Или проблема в чем другом ...

El Koyot_HR-V 02.08.2008 19:20

Предыстория: после замены зад.колодок началось , при торможении на скорости свыше 80км\ч, биение одного из задних колес....от выработки в диске колодкой. Бороздку от выработки подточили...но бить не перестало - сам барабан повело (135т пробег). И вот обзвонив разборки, нашел на свою б\у барабан, и чтобы не менять пару, предварительно замерил штенген-циркулем толщину и диаметр стоящего барабана для сравнения с "новым". Приехал-замерил-купил и за 10 минут установил. Биение исчезло :yahoo:

Evgen 72 02.08.2008 20:34

(El Koyot_HR-V @ 2.8.2008, 19:20) 20605
Цитата:

Предыстория: после замены зад.колодок началось , при торможении на скорости свыше 80км\ч, биение одного из задних колес....от выработки в диске колодкой. Бороздку от выработки подточили...но бить не перестало - сам барабан повело (135т пробег). И вот обзвонив разборки, нашел на свою б\у барабан, и чтобы не менять пару, предварительно замерил штенген-циркулем толщину и диаметр стоящего барабана для сравнения с "новым". Приехал-замерил-купил и за 10 минут установил. Биение исчезло :yahoo:
:good: А за сколько купил барабан если не секрет?

Айболит 02.08.2008 21:05

El*Koyot_HR-V, барабаны 3х дверка и 5ти отличаются
Или по годам,чет как то разобраться с этим не могу

El Koyot_HR-V 02.08.2008 21:36

Evgen*72, за 500 руб\шт - супер!!!!

Айболит, на 5дверку диаметр больше, чем на 3хдверку (внутр диаметр 18,1см)

_ЗАПАД_ 17.08.2008 18:32

http://content.foto.mail.ru/mail/shi.../119/i-823.jpg
так вот делал из утиля новые диски))) выработка была великоватая. перед заменой передних накладок снял невыработанные части диска сегментом абразивного круга. затратил час времени на оба диска. основную(рабочую) поверхность не трогал. колхозный простой вариант. таким же образом можно "проточить задние барабаны, если одеть их на шпильки обратной стороной. (на жигуляторе эксперементировал )))))))) опыт имеется)

Tola10 06.09.2008 13:14

Вобщем суть дела такова. Началось биение педали тормоза с отдачей в руль. На небольших скоростях (до 60 км/ч) почти нет, а если тормозитьс 100-120 км/ч просто пипец. Паралельно с этим заметил и легкое бмение, на 120 км/ч, руля. Это явно шло от небольшого дисбаланса передних колес. Сегодня отбалансировал колеса, заодно посмотрел на состояние передних тормозных дисков и колодок. Визуально все нормально, колодки изношены на чуть больше чем на 50%, может поболее.
Честно говоря надеялся на то, что после балансировки все пройдет, увы.
Как можно проверить передние диски? И вообще выяснить причину биения?

Айболит 06.09.2008 13:18

Смотри еще подвеску,рулевые тяги и наконечники из за них тоже может бить
Но а так диски проверить можно на станке,сам не увидишь этого

Tola10 06.09.2008 13:20

Дело в том, что я менял наконечники в этом году, а потом на сход-развал ездил. Наконечники ригинал. Могло разбить?

HRюшеVод 06.09.2008 21:57

Когда у меня начинается такая фигня,снимаю тормозные диски и к токарю!

Tola10 07.09.2008 12:32

Надо будет попробовать. А минимальную толщину дисков кто нибудь знает?

Вадим2 07.09.2008 21:15

(Tola10 @ 7.9.2008, 13:32) 22490
Цитата:

Надо будет попробовать. А минимальную толщину дисков кто нибудь знает?
На дисках на нерабочей поверхности отлита маркировка, указывающая минимально допустимую толщину.

Tola10 07.09.2008 22:20

Вадим2, чет не вкурил, это где? С торца или с нутри, со стороны гранаты?

Вадим2 07.09.2008 23:33

(Tola10 @ 7.9.2008, 23:20) 22510
Цитата:

Вадим2, чет не вкурил, это где? С торца или с нутри, со стороны гранаты?
С торца крайне редко, но бывает. У тебя должно быть с внутренней стороны (со стороны ШРУСа) как на фото.
Не знаю, поможет ли тебе, но на CR-V мин.=21мм.
http://i079.radikal.ru/0809/ec/9b1eadbd4cd8.jpg

Tola10 07.09.2008 23:36

Вадим2, да ок, я понял. Думаю на ХРВ примерно так же.

Айболит 07.09.2008 23:41

Tola10 посмотри эту статью,очень познавательная
http://www.remrai.ru/index.php?option=c...7&Itemid=37


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.