Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Подскажите что за № ошибки кода на Honda HR-V ? (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=554)

Tola10 16.04.2008 13:23

Honda HR-V. Датчик АВС или .......?
Ошибка 18 после замены ступичного подшипника

В общем менял задние ступичные подшипники(оригинал), короче мастер заламал болт крепления датчика т.к. его не смогли достать(сидит очень крепко) решили просто отсоеденить маму/папу возле бензобака и все это снять с отсоеденненым проводом. Все это перепресовалось, собралось, проехал я 1км и выскочила ошибка АВС №18 (Тыловой лев. датчик колеса, электрическим шум или неустойчивое прерывание), вобщем три раза я кним ездил с этой бедой, ковырялись каждый раз по два часа и толку ноль, говорят в идеале попробовать новый датчик авить (за 3,5т.р :look: ).
Поеду к ним в четвертый раз, они пока думают че за ботва.

Можно ли протестировать именно один датчик АВС? и сказать здох он аль нет?
(по ходу при переприсовке подшипников он его повредить не мог)

Катализатор. Honda HR-V, загорелся ЧЕК, ошибка 67

Задам вопрос в этой теме, у меня то же пресловутый ЧЕК!
Суть такова. Приезде по трассе на скорости 130-140 через минут 15-20, а иногда меньше загорается "чек", снимаю ошибку путем скидывания клеммы, чек гаснет, потом все повторяется. После последней поездки решил помыть на мойке двигатель. После помывки машина завелась, но троила. Постоял поехал, на ходу подергивания-явно одна свечка отрубается. Заехал в магазин, вышел - завожу ЖОПА! Заводится-глохнет, погоняеш работает. Ели проехал пять метров-раскорячился. Завел, вроде более-менее работает, но на трех горшках. Поехал, на ходу четвертый горшок стал подключаться, доехал до работы авил на солнце с открытым капотом, отключил аккум. Стояла машина так два часа. Завел-все в норме! Поехал домой, замечательно. На следующий день по дороге на работу при скорости 60 км/ч загорается чек! Приехал на работу, На работе мотора никак не сказывается, вроде все ОК, разве что холостые маловаты. Снял ошибку поехал домой, при сбросе газа холостые падают почти до нуля, но машина не глохнет, в разгон идет нормально и вааще.... Но как то это все стало напрягать. Может кто, что подскажет. Все прочитал по "чеку", но что то под свой гимор не подходит. А считать ошибку мотор-тестером негде.

Вадим2 16.04.2008 15:31

Подшипники той стороной авили? Дело в том, что подшипник задней ступицы имеет одну сторону намагниченную. С нее получают сигналы датчики АВС. Устанавливается подшипник - магнитной стороной во внутрь ступицы к датчику АВС. Если авить другой стороной - будет эффект, как в твоем случае.
Подшипники оригинальные покупал? Бывают еще подшипники старого образца (для машин без АВС) - может такой продали?

Tola10 16.04.2008 15:59

Пошипники оригинальные, я спецом мастеру сказал что одна сторона намагниченная для АВС! да и по другому подшипник не авить т.е. другой стороной.

Дык два менял сразу, с одной стороны касяк с другой нормально.

Свечи смотрел, светлокоричневый налет, воды в колодцах нет. Да еще зазоры подрегулировал на свечках. Свечи прошли тысяч пять не больше. Тож сначала на них грешил.

Вадим2 16.04.2008 16:40

Продиагностировать датчик - это не просто.
Может он и был у тебя уже "на подходе" - из-за этого и ЧЕК моргал, а тут ему еще "помогли".
У нас на Крайслеровском форуме (здесь-то я из-за машинки жены) недавно эта тема поднималась. Там один неплохой спец давал разъяснения. В двух словах не передашь, потому даю тебе ССЫЛКУ

Tola10 16.04.2008 17:56

Чек с АВС не как не связан! (в пятницу поеду на нормальный сканер снимать ошибку по ЧЕКу)

На старых свечах то же чек загорался после 140 км/ч, в сухую погоду, ошибку скинеш-все ОК, пока не добрался до той же скорости. Если не привышать 4000 оборотов чек не загорается (так было и есть, до мойки). Мотор мыл естессссно на заглушеном моторе, потом ждал некоторое время пока оптекет, а уж потом заводил. А трамблер, свечи и воздухан проверю завтра. по результату отпишу.

Айболит 16.04.2008 21:33

Возможно или повредили провод или сам датчик умер
Проверить можно поменяв его на другу сторону,как бы поменять левый с правым и есле ошибка перейдет на другую сторону,то значит и проблема в том датчике.
На датчик так же могла что то налипнуть и он не будит работать
Обычно гребенка стоит на шрусах для датчика,когда она забиваеться,то тоже может не работать

Или растояние от гребенки до датчика изменена и тоже работать не будит

Gari 17.04.2008 16:19

Цитата
Цитата:

Или растояние от гребенки до датчика изменена и тоже работать не будит
+1
Еще проверить контакты на разъеме
В Honda ESM на англицком есть алгоритм проверки в виде блок-схемы, можно попробовать
померить как там написано
Цитата
Цитата:

ковырялись каждый раз по два часа и толку ноль,
А вот после этого, по вышеупомянутому алгоритму ошибку надо
сначала сбросить, а потом провести тест-драйв

Gari 18.04.2008 09:11

Honda ESM-HRV я имел ввиду-это электронное руководство по обслуживанию и ремонту,
Вот только я незнаю есть ли такое на СR-V
Там вобщем то идея заключается в том чтобы померить сопротивление проводки между колесным
датчиком и блоком управления АБС (450 ом), если дребезг контактов есть то может и есть смысл
а больше там ничего интересного, либо неправильно установлен, либо в итоге накрылся колесный датчик
и подлежит замене

То что датчик умер я лично очень сомневаюсь, скорее коряво собрали или провод перебили...

Айболит 24.04.2008 18:12

Ты свечи заменил или нет ?
Могла попасть вода в свечные колодцы и выгнать ее от туда сложно
Она нагреваеться и идет испарение,на подсвечникак образовываеться влага и начинает пробивать.
На холодную все нормально,а как прогрееться,то начинает дурить
Сама почему то от туда вода не испаряеться,есле только снимать подсвечники и что бы так стояла
Такая же ерунда и с крышкой трамблера может быть от воды
Смотри это сперва

Айболит 24.04.2008 20:10

Но это всеравно вода кудато попала
Мотор то мыл на заглушеном маторе ?
А то тут мне звонил один знакомый,ему сказали что мотор нужно мыть на заведеным и он так помыл,а потом начелись проблемы :)
А начет до мойки что у тебя загорелся чек,то это или свечи или лямба (есле судить по твоей поездке и отчету )
Есле есть старые свечи,то попробуй их авить и посматреть и крышку трамблера посматри,есле налет на контактах и бегунке есть,то почисть все и крышку протри внутри.

Айболит 24.04.2008 23:22

Ты посматри еще есле тронуться с места резска,типа в точку уйти, но не типа в гонке участвуеш,а как бы спишиш кудато и посматри до какой передачи успеш переключиться,как загориться чек
Ты снятием клемы, как бы стираеш ошибку и ее нет,до определенных оборотов,а потом она появляеться и загораеться чек

Tola10 25.04.2008 21:38

Сегодня "считал" ошибку-код "апокалипса" 67. Что бы это значиоло?

Айболит 25.04.2008 22:12

Tola10, правильно считал его ?
А то вот что выдает по коду

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Расшифровка кода Таблица кодов
Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda - Блинк-коды, двигатель D5Z1
Catalyst System Efficiency Below Threshold Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-Carb
Эффективность катализатора ниже допустимого предела Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI

Вадим2 25.04.2008 22:15

(Tola10 @ 25.4.2008, 21:38) 12411
Цитата:

Сегодня "считал" ошибку-код "апокалипса" 67. Что бы это значиоло?
Катализатор "умирает".

Tola10 27.04.2008 20:05

Мужики, а что делать то ??? Машина работает нормально, но как то напрягает сие денйство лампочек...скока, к стати новые мозги стоят? или есть б/у, и опять же скока? и как, где?

Вадим2 27.04.2008 20:23

(Tola10 @ 27.4.2008, 20:05) 12531
Цитата:

Мужики, а что делать то ??? Машина работает нормально, но как то напрягает сие денйство лампочек...скока, к стати новые мозги стоят? или есть б/у, и опять же скока? и как, где?
1.Замена ката на навый оригинал
2.Замена на универсальный катализатор.
3.Замена ката на пламягаситель, с внедрением "обманки"-эмулятора (при условии двух лямбд у оригинала).

В любом случае - сначала удостовериться в необходимости следовать "рекомендациям" диагностики у спецов.

Tola10 27.04.2008 20:52

Вадим2, а ежли спецов нет? Можно приехать на, типа, фирменный сервис, там начнут менять все датчики подряд-искать причину (за мой счет!), но, почему "ката"?, пока не вижу связи, извените...Как вся эта ботва сказывается на работе мотора, что должно происходить? ну загорается ЧЕК и что? Пока не понимаю, но хочу понять! Разъясните подробней, плиз!

Вадим2 27.04.2008 21:47

(Tola10 @ 27.4.2008, 20:52) 12538
Цитата:

Вадим2, а ежли спецов нет? Можно приехать на, типа, фирменный сервис, там начнут менять все датчики подряд-искать причину (за мой счет!), но, почему "ката"?, пока не вижу связи, извените...Как вся эта ботва сказывается на работе мотора, что должно происходить? ну загорается ЧЕК и что? Пока не понимаю, но хочу понять! Разъясните подробней, плиз!
Ну давай попробую объяснить "на пальцах"...
Ошибка 67 говорит о неисправности катализатора (проверено). В 99% причина или в оплавленных сотах из-за "хорошего" бензина или в выходе из строя лямбды-зонда. На сервисе менять все подряд за твой счет необходимости нет. Достаточно снять катализатор и посмотреть состояние сот (но не всегда можно увидеть разрушенную среднюю часть). При нормальных сотах, методом исключения, остается лямбда. На нормальном сервисе можно "внедрить" обманку и убедится, что проблема ушла. Ты же сам писал, что "ЧЕК" выскакивает при езде за 130-140 км/ч. При этой скорости катализатор просто не справляется с увеличившемся "выхлопом" ДВС.
Так выглядит "умерший" катализатор":
http://i043.radikal.ru/0804/c3/f876f175a9ad.gif

Так выглядит "обманка"-эмулятор электронная
http://i029.radikal.ru/0804/74/f3f72d9ad982.jpg http://i006.radikal.ru/0804/4d/2a458c939829.jpg

Можно применить "механическую" (не электронную) обманку-удлиннитель. Указанные размеры для Хрюна могут не подойти.
http://i046.radikal.ru/0804/ae/9c4f3cb58b84.jpg

Да, в случае применения обманки, можно не менять кат. на пламягаситель. Достаточно удалить "внутренности" катализатора, например - с помощью лома. Но при условии хорошего состояния "корпуса" старого катализатора.
В случае выхода из строя лямбды, существует ее более бюджетная версия - универсальная от NGK и BOSCH (но по поводу ее ресурса - мнения весьма расхожи).

Tola10 27.04.2008 21:56

Вадим2, то есть просто пробить кату ломом?, я правильно понял? А что происходит в последствии, с ездой с электронной обманкой, по истечении некоторого времени, такая статистика есть? Не вышибу ли я "мозги"-машине оканчательно?

Айболит 27.04.2008 22:02

Tola10, тут есть темы в архиве про катализатор
Тема может быть в разделе полезная инфармация
Почитай,думаю найдеш много интересного там

Вадим2 27.04.2008 22:18

(Tola10 @ 27.4.2008, 21:56) 12551
Цитата:

А что происходит в последствии, с ездой с электронной обманкой, по истечении некоторого времени, такая статистика есть? Не вышибу ли я "мозги"-машине оканчательно?
Этот "трюк" проходит безболезненно для мозгов (при условии соблюдения "полярности" проводов лямбды!!!) только на машинах до 1998 г. В более поздних версиях комп через 200 - 500 км. обнаруживает подмену.
И еще - Док прав. Наверное, не лишне будет воспользоваться "Поиском" и для начала самостоятельно собрать инфу по проблеме, а уж потом за подсказками по нюансам. Повторение, конечно - мать учения, но :bang:

Tola10 27.04.2008 22:19

Айболит, прочитал интересного много, не спорю, НО, все же: КАТА-или-НЕТ? Ломануть то не проблема... К стати, а склоько стоит новый катализатор? и стоит ли его ВООБЩЕ менять? И если это ката, то почему код ошибки НЕ известный?
Чет я совсем запутался..

Айболит 27.04.2008 23:33

Tola10, новый кат стоит в райне 30 тычь рублей,плюс/минус
Что бы его менять или выбивать,то нужно на 100% убидиться он это или нет
Проверить его можно сняв с машины и посматреть на свет (Солнце/Лампочку) он должен свититься на сквозь,есле он светиться,то значит нормальный,есле нет,то забит
Пробить его ломом или авить пламя гаситель,то всеравно будит время от времени загораться чек и не какие обманки не помогают.
Это слышел от многих людей,даже от тех,которые обращались в фирмы по установки пламя гасителя,что даже фирмы не дают 100% гарантии,что не будит загораться чек
То что ты считал код ошибки,это еще не показатель твоей проблемы,так как даже в импортных сервисах не всегда правильно могут определить проблему и по диагностики показывает одно,а в реали совсем другое
У тебя скарей всего что то с датчиками или с одним из лямбазондов или на катализаторе стоит датчик подогрева
Но по теме уже сам запутался,что и когда,но помню,что началось после мойки и дальней поездки
А в дальней поездке мог заправиться плахим бензином,от туда и проблема

Tola10 28.04.2008 18:40

Сегодня "снял" ошибку, заправился на ДРУГОЙ заправке, заменил свечи. Чек не горит, мотор работает ровно. Одно НО, на прогретом моторе после прогазовки, или сброса газа при поезде, обороты падают до минимума, мотор стоит на грани, потом (секунд через 5-10) обороты поднимаются до нормального "холостого" уровня.

Айболит 28.04.2008 23:02

Тогда ничего не трогай,а поездий может прочихаеться
Систему немного засорил нашим топливом

raff 24.05.2008 23:19

У меня периодически загорается желтая лампочка ِABC. Может пол часа гореть, может два дня. Не зависит не от температуры, не от влажности, не от чего не зависит, загорается произвольно. Появился дефект: при притормаживание на малой скорости на сухом асфальте (например перед перекрестком) срабатывает АБС и в педаль отдает вибрацией, но тормоз работает. Еще когда горит лампочка при нажатии на тормоз до упора педаль медленно проваливается на нет. Тормоза прокачивал, все герметично, подтеков ни где нет, когда машина не заведена педаль не проваливается. Знает кто нибудь что нибудь?

Айболит 24.05.2008 23:22

Нужно сделать диагностику АВС и тогда будит ясно все
Или же почистить все 4 датчика,может поможет,но скарей всего проблема самого насоса и лудше сделатьвсетаки диагностику

Alternativ 02.06.2008 10:51

Привет всем!
Горит ошибка P1337 - Нет сигнала от датчика CKF - изменения скорости коленвала
На Ашере горит Check-Engine, сканер показывает ошибку No signal from CKF. Я так понимаю, датчик нужно менять. Кто-нибудь находил такие неоригинальные датчики? А то родной от 200$ стоит и ждать немало(

Айболит 02.06.2008 11:06

Вообще такие датчики накрываються очень редко и как правило машина незаводиться
Один раз всего приезжал человек и сказал что накрылся этот датчик и машина работает но плохо,на что я был сильно удивлен что она вообще работает
Такой датчик можно купить Бу,так как он накрываеться как правило от удара или перелома проводов и он работает или не работает
Бу продаю по 1500 рублей
Его только менять сложно,так как нужно снимать крышку кожуха ГРМ

Alternativ 02.06.2008 12:29

Ну что там с ним случилось фиг знает - после ремонта движка появилась такая ошибка. Может и поломали где провода, неизвестно. Про сложность замены знаю - читал мануал, но обещали поменять на сервисе где движок делал при ТО. Машина в принципе работает, холостой только нестабилен и на низких оборотах тянет хреновато.
А БУ-шный с большой долей вероятности исправный будет? Его можно проверить простым замером сопротивления? Куда и когда можно подъехать?

Айболит 02.06.2008 12:39

Он с рабочей машины,как замерять незнаю,так как нужно знать его сопратевление
В любое время как вам удобно,телефон в профили
У вас может на фишке плохой контакт и ее просто почистить и все зароботает

Alternativ 02.06.2008 12:48

Ну контакты вроде чистили, не заработало. Я еще гляну в ESM'е, там вроде были странички про его проверку.
Спасибо, сегодня завтра отзвонюсь и подъеду.

harag 07.06.2008 17:51

Док, добрый день! Меня зовут Артур. Я посидел на форуме на разных темах и понял, что все дороги ведут к Вам :ru_flag: Сам я полный чайник в машинах, но пару дней назад купил жене как вы его называете,Хрюна:1,6, 2000 года, европеец, купе. После осмотра у специалистов, мне посоветовали вообще избавиться от катализатора (у них это называетс сделать обрезание :biggrin: ) Якобы и тяга станет лучше. Это раз, а второе-машина по трассе ни при каких условиях не набирает выше 140км/ч. Это нормально? Машина в отличном состоянии, в принципе, жена и не будет ездить выше 100, но...Подсобите советом. Заранее благодарен.

Айболит 07.06.2008 18:12

harag, Спасибо за доверие и что пришли ко мне за помощью
Сегодня по телефону только обьяснял человеку почти по такому же вопросу :)
Тяги может не быть из за катализатора это точно
Но что бы убедиться нужно в этом разбираться до конца и узнать что точно это катализатор или всетаки что то другое
Сейчас многие советуют ставить пламя гаситель,в место катализатора и год назад у нас в Москве это стоила работа и изготовление пламя гасителя из нержовейки и установка чють больше 6.000 рублей,то сегодня мне человек сказал что обьявили авить с обманкой могов 15.000 рублей
Но не одна фирма не дает горантию,что Не будит загораться и гореть Чек Инже,а он у всех горит,кто ставил пламя гаситель
Без катализатора машина становиться немного мощней,чем с нормальным с ним,но не на много,поэтому овчинка выделки не стоит
Мой совет
Есле у вас точно накрылся катализатор,то лудше купить Бу и не нарушать техналогию автомобиля
Бу я продавал по 3.000 рублей,были совсем свежии,то продавал их по 4.000,сейчас (Сегодня ) человек нашел на разборе его за 6.000 рублей
Единственное нужно смотреть,что бы он был нормальный,не забит и небыло признаков его отслаения от стен.
Так как он может быть не забит,но отслоиться от стенок и будит греметь,а потом быстро развалиться
Новый стоит в районе 30.000 рублей,где больше,где меньше,поэтому цена приблизительная
140км это мало,так как некотрые набирают и 190км (как говарят)
Поэтому у вас скарей всего какая то проблема или кат подзабит,но не до конца или же просто удавлена топливная система и он не набирает нужных оборотов
Не говарю уж про компрессионные кольца,что они могут быть подсевшие или залегли
На форуме сложно все это подсказать и вам это все предеться выяснять самому
Но что зависит от меня,то араюсь помощь

harag 07.06.2008 18:32

Вам спсаибо, что не отказали в помощи. Машину я брал в Москве, там же на станцию и загнал. Директор мой хороший товарищ, так что нет оснований не доверять ему. То, о чем вы пишете (по двигателю и ходовой, масло, фильтры, прокладки всякие) у него же и привели сразу в порядок. Заводится с полтычка, мотор практически не слышно. Он же мне тогда и сказал, по приезду домой сделать обрезание, срезать катализатор и прикарить трубу и все. А насчет 140 км это мы уже по трассе определили, не идет больше и все. Такое ощущение, что стоит ограничитель какой-то.

Айболит 07.06.2008 18:49

На право руких можно сделать легко обрезание,так как у них нет на катализаторе лямбы,а вот на европейках стоит и лямба на катализаторе и еще датчик подогрева или разогрева,точно уже не помню как он правильно называеться
Я сам ставил человеку пламя гаситель и он у него загорался но не всегда,как где то тамптонет,так он сразу загораеться,а есле спакойно ездит,то не горит
Пламя гаситель стоял на машине которую разобрал и многи расказывают что он загораеться всеравно
Поэтому ваш знакомый может и незнает об этом и я не хочю сказать,что верте мне,а больше никому не верте и не доверяйте.Так же не хочю обидеть вашего знакомого
Но раньше занимался мерсами 124 и вот там шло 2 комплектухи мерсов по Л.С один с Катализатором 132л.с и без катализатора 136 л.с.
Заметьте разница незначительная,но там была заводская установка,мозги и все остальное,а ту вы уже как бы накулибничить хотите
Поэтому я пишу и советую,а вам уже решать что и как лудше сделать :)
Я сврего мнения не кому не навязывую :)

Кстате забыл
Кому ставил пламя гаситель,то он тоже жаловался что она каая то слабая,но после установки пламя гасителя стала полудше,но не на много,как он сказал
У него была только передне приводная,а не полно

harag 07.06.2008 20:30

Спасибо! На новой неделе отгоню машину к мастерам и потом напишу!

Айболит 07.06.2008 20:43

Есле будит не сложно,то отпишите пожалуйсто
А то многие приходят получают инфу и уходят,а помогло или нет ни кто незнает и нет инфы :)

harag 08.06.2008 15:37

Отпишу обязательно! Кстати, теперь я задумался, если нет официального сервиса Хонды, то справятся ли "кулибины". И еще, я попытался по вашим ссылкам пробить авто по ВИН коду и ни на Карфаксе, ни на Авточеке машину не опознали. Может я что не так делаю... Поможете? Вот ВИН-JHMGH2450YS202379. Заранее спасибо! http://www.remrai.ru/forum/images/smilies/rp.gif

harag 18.06.2008 15:50

Добрый день,Док.
Не подумайте, что я исчез с полезной информацией. Просто не нашел пока достаточно квалифицированного спеца по диагностике. Однозначно никто не может сказать, в чем проблема:катализатор, лямбда или еще чего. Пока, вроде, проблема не стоит так остро, поэтому не тороплюсь делать резкие движения. А ехать на дилерский сервис в Мин.Воды - лень. (300км). Кстати, вы не посмотрели по ВИН коду нашу Хонду?


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.