![]() |
На моём Хрюне треснуты оба стекла на туманках,родные дорого стоят .мне сказали купи кутайские туманки главное чтоб диаметр стекла был 90 мм.Мож кто ставил.подскажите.Кстати,Док а у тебя нет?
|
У меня тоже туманки есть с треснутыми стеклами
Вообще говорят китайско-турецкие не дорого стоят и их можно купить,светят так же :) |
Не я имею ввиду купить кутайские с таким же диаметром стёкол вырезать их оттуда и авить в родные так мона?
|
Я не раз не разбирал туманки и даже незнаю как крепиться там стекла
Может кто подскажет или самому нужно разбирать и смотреть |
У нас делают из стеклопластика или оргалита на любые фары любые стекла. Кстати на противотуманки самое распространенное дело. Такое стекло не трескается от попадания воды при включенных туманках и к камням более устойчивое.
У нас цена вопроса от 300 руб/шт. Узнай у вас наверняка должно что-то подобное быть. |
Не откатался и месяц после покупки. Прилетел камень стекло насквозь. Думаю вот блин попал еще и на лампу (уже авил ксенон), повезло лампа оказалась живая.
Когда купил еще колебался бронировать или нет, вспомнил предыдущую машину там ставил туманки вровень с бампером и площадь стекла была в 2 раза больше и 3 года без вопросов и в дождь,снег и лужи. Здесь прикинул стоят в 2 раза выше плюс утопленные в бампер, нафиг платить лишние 600 руб(теперь пожалел). Нашел фирму которая делает стекла фар и туманок на заказ (стоимость одного стекла для моей ПТФ=600руб.), посмотрел живьем что они делают порнуха голимая. На разборках в моем городе Хрюшек как класс однако не бывает. Звоню в Хондовский магазин узнаю оригинал могут привезти под заказ 2 недели стоимость одной ПТФ около 6000 руб. Но в наличие есть Тайваньские стоимость одной 1500 руб. Лечу в магазин, говорю дайте мне одну. Приносят- корпус, крепление все такое же. Отличие от оригинала заключается в надписи на стекле и самое главное формой отражателя(фигня я же на форуме читал как фары разбирают). Познакомился с манагером на вопрос как часто покупают ПТФ- был получен ответ что не зря у них они есть в наличии и покупают довольно часто, у самого оказыается Хонда Орхия и тоже треснули стекла в ПТФ. Однако в Хонде и на ПТФ сэкономили и качество стекл оставляет желать лучшего . Кстати эти ПТФ одни и теже идут на 3 типа машин СР-В,НР-В,Орхия. И здесь начинается самое интересное Мысль была такая, с треснутой ПТФ снимаю осколки стекла у вновь купленной ПТФ снимаю стекло и вклееваю его на оригинал. Дома ложу в духовку треснутую оригинальную ПТФ, чего ей будет то внутренности удалены а корпус и отражатель метелл(все равно оттуда надо стекла достовать, ну заодно и потренируюсь Состав которым влеено и герметизировано стекло в корпус напоминает стержень для термопистолета- как я был наивен 10 мин 90С стекло трещит ломается и не отходит от корпуса ни на миллиметр, консистенция гадости которой приклеенно стекло таже. Фигня 20мин 100С результат тот же, а ручкам становится горячо в перчатках. Один хрен портить 10мин 300С а бля всетакже, 20 мин 300С результат тот же, только держать уж совсем горячо фару. Хрен с ним главное победа , достаю строительный фен начинаю греть ПТФ по кругу стекла. Температура 600С 5мин-10мин корпус раскалился уже не на шутку, фару еле удерживаю в перчатках пассатижами пытаюсь выламывать осколки стекл. А результата 0 прозрачная гадость такое впечатление от нагрева никак не размягчилась. Вот на ней Хонда точно не экономила Я понял что снять целым стекло с Тайваньской ПТФ если оно приделано такой же гадостью полный анриал Снял с сломаной ПТФ заднюю часть и переставил ее на новую Тайваньскую ПТФ(по скольку там переделанна под ксенон). С 1.5 м не видно что у ПТФ отражатели разные, потоки света одинаковые. На этом и успокоился Интересно кому-нибудь удалось его снять целым? Стекла 90мм есть на отдельно продающихся Хелловских модулях. Для ближнего света оно линзованное, а для дальнего просто стекло именно оно наверное и подойдет. Кстати совет у кого теснуло стекло сразу его заклеивать хоть скотчем например инче от пыли и конденсата разрушается отражатель и потом менять надо будет не только стекло а фару целиком. |
Вчера решил авить на свою Хрюшу противотуманки, т.к родных нет и не было... В неравной схватке, отобрал-таки у друга с ТАЗ'а узеникие, пусть даже и китайские. Вот что получилось...
|
Т.к родной кнопки тоже не было, пришлось немного поизголяться... взял клавишу от ВАЗ 2115 и немного поработал надфилем... в итоге получилось очень даже ничего, вот только значок "противотуманки" изображенный на кнопке "светит" вверх... но это не сильно важно... :) Подключил со всеми подсветками и индикацией...
https://www.remrai.ru/elektro/kak-us...onda-hr-v.html |
Lex445, нормально получилось и туманки прикольно смотряться
А то что на кнопке рисунок светит в перед,так так и должно быть,что бы знать что это передние |
вот в итоге, как ночью смотрятся, тока качество не очень, на мобилу фотал...
http://www.remrai.ru/wp-content/uplo...02/p_hrv_4.jpg и еще, небольшая фишка, рычаг КПП с синей подсветкой... |
Просветите темного,
как эти туманки снимаются? С верхним светом я уже вполне разобрался. ПТФ-ки что-ли моноблочные? Меняются в сборе или ГЛН-ка оттуда снимается. А то час назад у меня потух правй нижний глаз, надо изучать вопрос. Заранее признателен за культ-просвет, Удачи AES. |
Они снимаются с внутренней стороны бампера и нужно снимать подкрылок или хотябы часть его спереди
|
Так вся ПТФ - это моноблок?
С корпусом, рефлектором, колпаком на ГЛН? |
Нет стекла там снимаются и лампочки вытаскивается
Только вот слышал,что стекла отдельно не продаются или просто их не найдешь |
Моё почтение всем! У меня HR-V 2000 года, но даже намека нет на противотуманки! А охота чтоб были, может мастера дадут пару советов какие, куда, а главное КАК лучше авить их, и как подключить. Lex445 - смотрится класс! Опиши процес, и как кнопочку ставил?
|
Alex78, на фотках же есть где он авил кнопку,но ее можно авить и на родное место и запаралелить ее с кнопкой задних противотуманок
|
А как ставил? Панель как снимал? У меня эта машина всего месяц, еще нигде сильно не лазил.
|
Alex78, не, всю панель конечно же не снимал, снимал только сам блок кнопок управления зеркалами... Но еще бы посоветовал поискать кнопочку поменьше, не от 2115, а какую нибудь иномарочную... при установке клавиши от 2115 пришлось подтачивать надфилем усики крепления "заглушки", что очень утомительно и требует "ювелирной работы" :laugh: да и саму клавишу пришлось фиксировать клеем, иначе никак не получилось...
Это я понял уже после того, как расточил отверстие под клавишу. И отступать и искать другую, иномарочную, уже не было смысла :) На днях араюсь сделать фотку, как у меня все это получилось "изнутри"... |
А сами ПТФ как крепил? Тут док написал что можно запараллелить с задними, как и задних нет у меня.
|
Задние есть у всех и такого не бывает,что бы небыло задней.Там правда одна лампочка с левой стороны ( У леворуких)
|
Цитата:
1. Лучше это делать на яме 2. Смотриш влоб на притивотуманку и видиш внизу винт - он довольно глубоко - длинной отверткой отворачиваеш его и тихонько начинаеш (раскачивая ПТФ), вынимать фарку. спервой протрахаешся полчаса, вторая слезет как по маслу 3. Нивкоем случае не трогай винт наверху!!!! Это регулировочны - потом затрахаешся его вкручивать 4. Сняв противотуманку отсоединяеш ее от проводов, и вывернув пом 4 винта сзади у нее получаеш доступ к кишкам самой ПТФ |
Это в чем я неправ ?
|
Алексей! Где же фотки? Я так понял ты их в решетку врезал, как крепил?
|
Это клавиша изнутри:
http://s56.radikal.ru/i153/0808/f3/0ee45bbecaa4.jpg Под капотом возле аккумулятора авил реле: http://s48.radikal.ru/i119/0808/89/0aea62d1b4a8.jpg А вот собственно и крепление: резать ничего не пришлось, только просверлил по паре дырок с каждой стороны: http://s52.radikal.ru/i138/0808/51/aa22c56569cc.jpg http://i076.radikal.ru/0808/45/57eadde3e32e.jpg |
О, у меня аналогичная схема установки противотуманок.... единственно у меня с реле ещё предохранители стоят......
|
Супер! От чего запитывался и какое реле стоит? Отдельное спасиб за фото!
|
Цитата:
|
Евген, мы с тобой о разном говарим
Ты говоришь как снять лампочку,а я говорю как саму противотуманку Знаю 2 вида противотуманок и оба что бы снять,то нужно подлазить со стороны подкрылка А как там лампочки поменять,даже понятия не имею,не раз их не разбирал |
Цитата:
|
Которые я видел противотуманки и снимал,то один вариант,у рейсталенговой модели был
Крепилась 4мя саморезами в бампер с обратной стороны.На бампере были родные выпуклости для всего этого Внешние похоже от CR-V,только фишка по другому сделана. Второй вариант у модели 2000 года Стоял кронштейн в ланжерон и к нему крепилась противотуманка и тоже похожа от CR-V внешне. Других вариантов я не видел и незнаю Ты говоришь уже про 3тий вариант Знаю что ты их снимал и значит знаешь как они снимаются Только вот я логически не могу понять,как их можно снять в перед бампера,как бы вытащить их от туда и как они там должны так крепиться У меня всего было 2 машины в разборе которые были не в морду битые,а остальные все с разбитыми мордами,а там естественно уже не смотрел,что и как было |
Цитата:
У модели 2000 года ановка ПТФ уже ручная , а не заводсвая - хоть у меня и была такая машина, но без ПТФ - тут незнаю. |
А где такую кнопку взять для включения противотуманок,как на фото рядом с джойстиком управления зеркалами?
|
HugoBes, Я же писал, что брал в магазине от ВАЗ 2115 и в заглушке (что рядом с джойстиком) растачивал под нее отверстие... Но лучше поискать иномарочную, поменьше размерами... т.к ВАЗовская большеватая, не смог сделать для нее крепления (места не хватает), пришлось садить ее на клей...
|
Подскажите пожалуйста какие альтернативные ПТФ подойдут на место штатных?
|
Знаю только от первой Срв становятся как родные
|
Цитата:
|
| Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.