![]() |
Интересно кто чем руководствовался при выборе своей ХОНДЫ.
Разнообразие моделей и производителей велико так почему же все-таки Хонда? Предлагаю изложить свои мысли по этому поводу. Приветствуются уточнения в плане выбора модели. И еще к Айболиту вопрос почему именно ХондаДоктор, а не Митсубиши или там Тойота с Фольксвагеном? |
В двух словах то и не рассказать....Есть в ней*какая-то изюминка и некий шарм(если это применимо к машинам).
|
Цитата:
Общаясь на ХМ часто были скандалы и недавольства пользователей от дейсвий руководства форума Вот тогда и возникла идея создать тему,как бы не очем,но тема была смогу я тянуть форум есле создам свой как админ.В теме многие отписали что давай создавай,да и раньше кто приезжал всегда советовали что бы создал свой форум,но я ничего в этом непонимаю и естейсвенно боялся и не хотел. Но в созданой теме написал один человек,что давай делай мы поможем.Он тоже разбираеться в машинах Как бы послушав его,решил создать этот форум и собрать на нем спецов,думал что он сам придет сюда и приведет людей кто разбираеться в машинах и сам думал привлеку сюда людей с сервисов Вот и принял решения назвать форум Хондадоктора,но мне написали что Хондодоктор будит смотреться лудше,но так как общения было на Хондовском форуме и я сам занимаюсь хондой,многие ко мне обращаються и знают как спеца по Хрв,то и был создан этот форум Создавать именно по Хрв незахотел,так как их уже 2 форума и рано или поздно я небуду разбирать уже Хрв,так как все эти разборы временные Раньше разбирал Тойоты и Мерседесы и все это в прошлом Хотелось создать форум,что бы люди продавая модель и покупая новую оставались на этом форуме и не уходили на другие ресурсы В дальнейшем думал разбирать цивики или акорды или какуюнибуть другую модель хонды,а когда разбираеш,то можеш четко подсказать лдям по модели,как что снять и т.д Так как невольно ты ее изучаеш Разобраться мне лично не состовляет труда с любой моделью,но подсказать на форуме не видя как устроена подвеска или двигатель фактически невазможно А многие модели особенно праворукие я с ними не копался и не видел устройсва автомобиля По названию форума многие считают что я его назвал в честь себя,типа как меня называли док или я доктор по всем хондам,но это ошибочное мнение,так как себя крутым спецом никогда несчитал,а назвал что бы собрать Врачей здесь которые лечат железных коней,хоть и называються Автослесаря,но для меня это автодоктора Была мысль назвать сайт Автодоктора и что бы здесь были все модели,так как я лично знаю многие не хонда модели Потом создавал здесь тему что бы переименовать форум,но пришли к мнению что это название нравиться многим и было решено оставить это названия Вот история ХОНДАДОКТОРА :) |
Айболит, Док, а почему ты Паджерика взял, чем руководствовался при выборе?
|
Цитата:
Сколько было своих машин,а менял я их каждый год,а некоторые были по 8 месяцев и их менял,примерно своих моделей было штук 20,а может больше,но всегда мечтал о джипе Много друзей которые ездят на джипах,естейственно узнавал многое у них Была очень хорошая поджера которая выпускалась с 1991 года по 2000г ,но она уже отжила свое и я хорошую ненашел и взял себе 2001 года,покатавшись на ней,она мне очень понравилась по проходимости и камфоруту Внешни она мне не нравиться,но по комфорту очень нравиться и я езжу на ней как на легкавой машине Поэтому решил,что я езжу в нутре ,а не снаруже :) Потом решил купить новую и стоял выбор,взять Ленкрузер Прадо 120 кузов или же поджеру Прадо арабская с мотором 2.7 идет в арабских имератох для проката,а наша дилерская идет 4.0 249 л.с и дизель на россию не авляеться,так как не одоптирован для нашей соляры Арабская отпала сразу,а нашу дилерскую платить бешеные налоги и за бензин не захотел,да и угоняли ее в то время,за ней стояла очередь на угон,а поджера на угон особенно дизель не пользуеться спросом Вот и было принято решения брать новую паджеро,о чем и не желею |
Айболит, Понятно. А СРВ по угону как?
|
Смотря какая наверное,но по ней я не интересовался
Угоняют все,просто одни очень сильно,как я назвал очередь стоит,а другие от случая,вот и вся разница |
Айболит,
Доком назвал тебя Йа!!!!гыгыг!!! :crazy: |
Эт точно и после тебя все стали так называть :)
|
Почему Хонда? А не знаю, на самом деле норов у неё какой-то свой и характер.... я к машине отношусь немного более, чем просто к машине... Ездил на Тойоте - хорошая машина, практичная, вечная, но нет характера, какая-то мягкотелая, "ватная"... а Хонда, как уже сказал имеет характер, к ней и относишься больше, чем просто к машине...... У других марок наверняка тоже много плюсов, но вот пока я сужу так..... возможно приобрету другую марку и тоже понравится :)
|
Почему Хонда.
Нужен был миниВэн. Хотел купить Тойоту Превия. Не устроила цена и не понравилась жене. Говорит -маршрутка.(но это не новая модель) Попался Шатл. В принципе устраивает, но уже хочу поновее. Эта 96г, уже подустала. Теперь думаю поменять на более новую, но не знаю на какую. Опять-таки или более новая модель Шатл или Превия. |
Цитата:
|
Моя Хонда - только от бедности , в Германии что бы иметь настоящий спортваген деньги нужны крепкие , жена трещит от Nissan 350 Z - сильно , и 9-го Эволюшена - немного, а у меня даже Civic Type R содержать без ущерба для бюджета нет возможности , поэтому только...
|
А мне Хонду в расрочку отдали, а так даже не мечтал о ХРВ. Когда буду менять, скорей всего на Хонду опять же. Тока поновее, может на СРВ.
|
Сначала Honda Fit - понравилась своим шармом. маленьким габаритом, но при этом большой вместимостью, понравилась трансформация салона, резвый движок VTEK и при этом экономичный.
Теперь Honda Airwave - плюс ко всему перечисленному выше, для России новая модель. |
CR-V жены (я маленькие машинки не люблю :biggrin: )
До этого каталась на Гольфах. А опыта мало (2 года за рулем). При нынешней плотности потока езда ей была в напряг - все просила что-нибудь побольше (по сравнению с Гольфом). Думала расступаться начнут :) Ну а учитывая "стаж" - не новый же ей "Навигатор" покупать...А тут и вариант подвернулся ухоженного аппарата с реальным маленьким пробегом в отличном состоянии. Ну и все-таки "Хонда" - надежность. Плюс АКПП - обязательное условие. В итоге не пожалел ни разу. И посадка повыше - обзор (реально увереннее стала чувствовать себя за рулем). Да и до дачи у нас дорога не ахти - сейчас хоть ничего не отрывает. И, с ее слов, действительно "обижают" на дороге меньше. Вообщем, для начинающей "водительницы" считаю вполне подходящий вариант. :good: |
Интересная статистика:
30% владельцев Хонды и БМВ при покупке следующего авто снова выбирают свою марку. Процент владельцев остальных марок желающих её сохранить очень мал. Опрос сервисменов показал что Хонда отличается надежностью движка, коробки и подвески по отношению к другим моделям. Однако если ломается, то сильно :) Знакомые перекупы и продавцы из наших краев говорят что по подвеске впереди Хонда и БМВ. Для наших краев характерно обилие японских праворульных а/м, и совсем мало европеек. Так вот при опросе мнений хотелось бы выяснить насколько статистика права. |
Цитата:
|
Ой, не знаю, пользовался Тойотой, ходовка полетела быстрее гораздо, чем на хрюне....
|
Цитата:
|
По нашим дорогам все что угодно разлетится...
|
И все-таки по подвеске Хонда впереди планеты всей. На Тойотах-Ниссанах реально все летит гораздо быстрее
|
EvP, я бы так не сказал
Про Ниссан незнаю,а у тойоты надежная подвеска,есле только не на всех,так как все модели незнаю А так простая и надежная у Каролы,Камри,Рав-4 |
Как уже говорил Krechet в наших краях у Тойот с подвеской проблем гораздо больше чем у Хонд.
Принципиально и у Тойот и у Хонд бюджетных моделей подвеска принципиально одинаковая (хотя кому я это рассказываю :biggrin: ), однако за счет использования деталей различной формы удается сместить векторы нагрузок с одних элементов на другие и как следствие минимизировать побочные нагрузки. (Например боковые силы, силы кручения убрать со стоек и т.п.) За счет этого достигается улучшение показателей. И на мой взгляд более жесткая Хондовская подвеска гораздо лучше чувствует себя на наших колдобинах. Кстати с моей стороны еще один плюс в сторону "почему Хонда". |
Почему хонда ? Вроде джип не джип , просто симпотяга и всё, а по поводу подвески -- эти пресловутые " яйца" полная хрень .
|
Сейчас говорят Хонда покинула российский авторынок.
|
Цитата:
|
ЦРВ 3 у меня была. 80 тыс. проехано было. Ощущения не айс. Динамика ужасная. Только надежность..Ну, более-менее комфортная. Любил ее исключительно, как Первую новую.
В 2011-ом в конце года цена на новую серию в компл. Экзекьютив была к 1,5, млн. Вольво хс 70 от 1,4, 1,6 млн полный привод с турбиной. Так что я не колеблясь взял за 1,7 Вольво..(это с кожей, страховкой, сетками, защитой итд итп.)..И не охота после Европы к японцам обратно:) Цитата:
https://www.honda.co.ru/cars/# |
Цитата:
|
Цитата:
Значит кому-то в плюс. Зато см. как рынок Фольксваген-ауди растет. От Шкод и до. И Япоши стали уступать в конкуренции дешевым кореянам. |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет европейцев - все познается в сравнении. Нужно сесть, порулить и съездить на дальние расстояния, тогда поймете разницу!:) |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.