![]() |
Купил японку CRV 98г. с акпп и возникло несколько вопросов,ответов на которые вроде нет на форуме:
1.На нейтральной передаче если вращать рукой передние колеса (на вывешенном авто) вращается и заднее правое.Разве оно должно крутиться тоже??? 2.Пробег 160000км ,как считаете ремень ГРМ уже менялся? :) 3.Шаровая верхнего переднего рычага идет отдельно или только в сборе с ним? 4.От радиатора с/о отходит трубка в бачок.Должен ли быть в бачке антифриз или этот бачок предназначен для слива излишков антифриза? :) |
1.без нагрузки на вывешеном это нормально,так и должно быть
2.сложный вопрос менялся он или нет. Есле только купили,то лудше поменять и не забивать себе этим голову,а в друг не менялся ?????? 3.может и по каталогу идти в сборе с рычегом,но наши продавцы находят их отдельно и продают отдельно от рычега и саленблоки и шаровые Нужно обзванивать магазины или может кто подскажет,кто с этим сталкивался. 4.там есть метка по какому уровню должен быть антифриз залит. Из этого бочка есле не хватает в системе,то автоматически дополняеться в радиатор. Принцеп: при прогретом двигатели излишки туда выдавливает,а на холодную уходит опять в радиатор (систему) |
(CRVВод @ 21.4.2008, 13:42) 11628
Цитата:
Дальше решать только Вам. |
Спасибо за ответы http://www.remrai.ru/forum/images/smilies/rp.gif
Еще вот хотел спросить - под блоком кнопок управления стеклоподьемниками есть какая то кнопка MAIN ON,для чего она нужна? Почему то не работают часы на торпеде по центру,там может просто подсветка перегорела или надо их менять? |
Кнопка отключает все стеклоподьемники кроме водительского
Как бы что бы дети не нажимали и не открывали стекла,есле сидят с зади А часы могут не работать из за магнитолы,они там как то связаны |
(CRVВод @ 21.4.2008, 18:35) 11675
Цитата:
По поводу часов. "Больная" тема. Починить их почти всегда удается пропайкой элементов на плате. Достать часы несложно: панель центральных воздуховодов с часами и кнопкой аварийки крепится на 4-х пружинных зажимах внизу по нижней кромке и на одной пластине-выступе сверху. Тонкой отверткой или ножом нужно поддевать панель снизу и когда пружинные зажимы отщёлкнутся сдвинуть всю панель вниз, отсоединить разъемы и вытащить. Часы к ней прикручены 2-мя саморезами изнутри. (сейчас фотки поищу). http://i007.radikal.ru/0804/ae/d9420456659c.jpg http://i003.radikal.ru/0804/2c/9b80662a5a02.jpg |
(Айболит @ 21.4.2008, 19:21) 11685
Цитата:
|
Завтра отдам электрику часы пусть посмотрит - пропаяет :)
А у меня новые вопросы: :blush2: 1.Регулятор скорости обдува печки работает либо на мин.скорости или если уже повернуть практически до упора на макс.обдув - слышен щелчок в районе бардачка и начинает дуть на полную... Дело в регуляторе? 2.Есть ли обогрев зеркал у этого авто или кнопка обогрева это только для стекла 5ой двери?(включал а боковые не греются,может пред просто сгорел?) |
1. Обычно, достаточно заменить №7. Каталожный номер детали 79330S10A42. Цена около 500 руб.
http://i007.radikal.ru/0804/f5/59e254f17322t.jpg 2. Зеркала бывают как с подогревом, так и без. Зависит от комплектации. Обогрев зеркал запараллелен с обогревом зад. стекла. |
Некоторые их ремонтируют 7 номер детали,но проблема в оборотах в нем это точно
|
(Айболит @ 22.4.2008, 22:48) 11861
Цитата:
|
Не торпеду снимать не надо
Там возле вентелятора смотрите где то рядом должен быть.К ниму идет 3 толстых провода с фишкой и откручиваеться он 2 мя саморезами под крестовую отверку или болтики могут быть но 2 Думаю увидите его там без труда он называеться реастат печки |
Сегодня снял часы,паять нечего оказалось,всё контакты целы,зато на экранчике обнаружил в углу черное пятно - видимо экран сломан и теперь только замена... Напряжение тоже проверил - всё в норме.
Реостат печки нашел,осталось купить его где то :) ,надеюсь он не дорогой. Теперь еще хочу поменять лампочки в приборной панели,а то не горит указатель что ближний свет включен и габариты. |
(CRVВод @ 23.4.2008, 21:11) 11983
Цитата:
(CRVВод @ 23.4.2008, 21:11) 11983 Цитата:
(CRVВод @ 23.4.2008, 21:11) 11983 Цитата:
|
|
(Вадим2 @ 23.4.2008, 23:14) 12000
Цитата:
Часы остатривал опытный электрик,насчет того что под экраном надо смотреть не знал,завтра ему отдам пусть попробует тогда. Завтра на рынке узнаю есть ли реостат у них и ещё куча запчастей по подвеске нужна... :dr: |
(CRVВод @ 24.4.2008, 21:32) 12211
Цитата:
|
(Вадим2 @ 25.4.2008, 16:52) 12361
Цитата:
Не удалось сегодня распаять часы - паяльник только большой был :) Интересно а ролик ремня грм самонатяжной стоит или нет? Хочу сам поменять ремень. |
(CRVВод @ 25.4.2008, 18:49) 12370
Цитата:
|
(CRVВод @ 25.4.2008, 17:49) 12370
Цитата:
Ролик натягивается пружиной, которая иногда тоже требует замены. Впрочем, при замене ремня обычно и ролик меняют. По поводу самостоятельной замены - если раньше этого не делал, то лучше или спеца с опытом по этой машине пригласи в компанию, или на сервис. Имей в виду, что без спец ключа для снятия шкива к\вала там делать нечего. Движок надо будет вывешивать со снятием левой подушки. Да и не промахнуться на зуб при установке ремня, с первого раза без опыта - задача, как показывает статистика, не выполнимая (кстати, учти - распредвалы вращаются в противоположную от привычной сторону). Ну и не забудь посмотреть заодно и состояние помпы. Не знаю, какой у тебя пробег (да думаю, ты и сам его реальный не знаешь :crazy: ), но думаю замена помпы до кучи, лишней не будет. |
Помпу и ролик тоже бы посоветовал сразу заменить в месте с ремнем
|
(Вадим2 @ 25.4.2008, 20:24) 12393
Цитата:
По замене грм у меня опыта навалом правда по французким Ситроенам :) Я думаю проблему с болтом коленвала решит пневматический пистолет - обычно им и откручиваем болты шкивов(тем более там усилие вроде не большое - 18Нм,как я на картинках видел в сервис мануале) |
(CRVВод @ 25.4.2008, 20:00) 12398
Цитата:
И ключик спец. лучьше заранее подготовить. На всякий случай - путем простой "доработки" подходит ступичный 2141. |
(Вадим2 @ 25.4.2008, 21:29) 12404
Цитата:
В смысле ступичный 2141 ? от москвича чтоли? |
(CRVВод @ 25.4.2008, 22:31) 12422
Цитата:
|
С часами не прокатило - пропайка их не оживила,а часы нужны - не неудобно всё время за теле фоном лазить чтобы время посотреть,а с магнитолой тоже какая то засада(кенвуд мп3) - в настройках невозможно отключить демо режим,поетому все время бежит рекламная строка по дисплею,время кратковременно только можно наблюдать на экране.
Реостат печки почему то считается экзотической запчастью у нас - только на заказ и цена 1000-1500р.(на авторынке точек 7 обошел),может на разборке есть сказали,но не факт тоже что он долго проработает... Вадим2 а у вас фильтр салона из двух половинок или целиковый? Почему то у меня стоят две половинки,а на рынке все твердят что не может быть такого,половинки с 2002г ставить начали. |
(CRVВод @ 2.5.2008, 22:11) 13068
Цитата:
|
Ладно,с фильтром тогда как нить разберусь,есть проблемы еще посерьезней,вот -
не включается муфта компрессора кондея (при включении кнопки AC),думал может нет фреона,оказалось всё нормально,есть. Сегодня подключали аппарат,закачали по новой 700гр в систему (сказали должно этого обьема хватить,а сколько точно надо я незнаю,никаких наклеек под капотом нет о обьёме).Надеюсь компрессор не умер и какая то проблма в электрике просто... Поменял спупичный передний - все прошло гладко - сломался только один болт (крепление датчика абс) при снятии :) Проверил уровень в акпп на остывшем,незаведенном двигателе,по щупу масло там,где кончается насечка, т.е по максимуму это считается? |
CRVВод, обьем кондея у вас помоему должно быть 750+ - 50 грам,но при заправке 700 должен уже включаться
Проверить просто,там идет на компресор один провод подайте на него плюс и компресор должен включиться (прижать муфту должно) Есле все включаеться,то нужно смотреть проводку или датчик на отстойнике. Масло в АКПП проверяеться на заведеном и прогретом двигателе На некоторых счюпах есть несколько насечек для проверки,на холодную и горячую У вас точно непомню как насчюпе отображено |
Айболит, Спасибо провод проверим.На щупе у меня только одна насечка это точно.Проверю на горячем,ок.
|
(Айболит @ 5.5.2008, 22:31) 13219
Цитата:
(Айболит @ 5.5.2008, 22:31) 13219 Цитата:
|
|
Вадим2, на хрв в варике проверяеться на заглушеном двигателе,а вот срв просто уже непомню как проверят,но вроде всегда на всех машинах проверяеться на заведеном движке на акпп
Есле мануал от срв,то тогда да на заглушеном,но я не помню что бы на акпп проверяли на заглушеном двигателе. Может еще и от годов выпуска зависит,так как с 2002 года срв я вообще незнаю и не раз с такой не копался |
У автора темы в профиле CR-V 1998г. т.ч. речь именно про нее.
Сам, когда впервые об этом узнал, тоже долгно сомнениями терзался. Но потом окончательно убедился - уровень масла в АКПП CR-Vишки проверяется именно при ЗАГЛУШЕННОМ движке! Исключение из правил. :p.s.: "Вырезка" взята именно из мануала CR-V первого поколения. |
(Айболит @ 5.5.2008, 23:31) 13219
Цитата:
Реостат печки починили - просто выпаяли там сопротивление(не работало),вместо него простой провод припаяли и всё. :) Купил оригинальную жижу в ГУР (PSF 354мл за 600р.) она какая то чуть желтоватая,а в бачке тёмнокрасная была,есть подозрение что предыдущий владелец туда лил DEXTRON II :zol_2: (в багажнике нашел остатки его) хотя теперь я думаю поздно думать о несовмещении - течет рулевая машинка и как я понял сальник на ней просто не поменять,а только в сборе... И еще вот вопрос: не могу понять - хонда бывает американская(другая рамка сзади под госномер),европейская и еще и японская(правый руль) т.е. 3 вида? |
Да их три вида Хонд
Масло в гур вы правильное залили,что бы все вымыть то нужно еще раз поменять через время и тогда у вас там будит родное залито А сальник на чем,на рейки или самом насосе ? Насчет кондея там должен стоять еще датчик который не дает включатся кондею По трубкам его найдите и перемкните на нем клеммы Есле заработает,то или датчик неисправен или мало фриона в системе или много В этом тогда нужно разбираться |
Айболит, Течет рулевая машинка(в месте откуда выходит вал на который прикручивается кардан рулевого вала).Я думаю она дорого будет стоить.
Вот еще вопросец:на переднем нижнем рычаге задний сайленблок напрессовывается или просто должен одеваться?Просто хотел поменять не снимая рычага а он "не пошел"... |
(CRVВод @ 9.5.2008, 12:33) 13525
Цитата:
|
(CRVВод @ 9.5.2008, 18:50) 13537
Цитата:
Но они там прикипают иногда Рейку можно Бу купить,она не очень дорого стоит и можно выбрать хорошую |
(Вадим2 @ 9.5.2008, 19:31) 13538
Цитата:
|
Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.