Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   Ремонт автомобилей Honda (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Вопросы по CRV '98 года (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=304)

CRVВод 21.04.2008 13:42

Купил японку CRV 98г. с акпп и возникло несколько вопросов,ответов на которые вроде нет на форуме:

1.На нейтральной передаче если вращать рукой передние колеса (на вывешенном авто) вращается и заднее правое.Разве оно должно крутиться тоже???
2.Пробег 160000км ,как считаете ремень ГРМ уже менялся? :)
3.Шаровая верхнего переднего рычага идет отдельно или только в сборе с ним?
4.От радиатора с/о отходит трубка в бачок.Должен ли быть в бачке антифриз или этот бачок предназначен для слива излишков антифриза? :)

Айболит 21.04.2008 15:14

1.без нагрузки на вывешеном это нормально,так и должно быть
2.сложный вопрос менялся он или нет.
Есле только купили,то лудше поменять и не забивать себе этим голову,а в друг не менялся ??????
3.может и по каталогу идти в сборе с рычегом,но наши продавцы находят их отдельно и продают отдельно от рычега и саленблоки и шаровые
Нужно обзванивать магазины или может кто подскажет,кто с этим сталкивался.
4.там есть метка по какому уровню должен быть антифриз залит.
Из этого бочка есле не хватает в системе,то автоматически дополняеться в радиатор.
Принцеп: при прогретом двигатели излишки туда выдавливает,а на холодную уходит опять в радиатор (систему)

Вадим2 21.04.2008 16:42

(CRVВод @ 21.4.2008, 13:42) 11628
Цитата:

3.Шаровая верхнего переднего рычага идет отдельно или только в сборе с ним?
Оригинальная шаровая отдельно не продается - только в сборе с рычагом.
Дальше решать только Вам.

CRVВод 21.04.2008 18:35

Спасибо за ответы http://www.remrai.ru/forum/images/smilies/rp.gif
Еще вот хотел спросить - под блоком кнопок управления стеклоподьемниками есть какая то кнопка MAIN ON,для чего она нужна?
Почему то не работают часы на торпеде по центру,там может просто подсветка перегорела или надо их менять?

Айболит 21.04.2008 19:21

Кнопка отключает все стеклоподьемники кроме водительского
Как бы что бы дети не нажимали и не открывали стекла,есле сидят с зади
А часы могут не работать из за магнитолы,они там как то связаны

Вадим2 21.04.2008 19:26

(CRVВод @ 21.4.2008, 18:35) 11675
Цитата:

Спасибо за ответы http://www.remrai.ru/forum/images/smilies/rp.gif
Еще вот хотел спросить - под блоком кнопок управления стеклоподьемниками есть какая то кнопка MAIN ON,для чего она нужна?
Почему то не работают часы на торпеде по центру,там может просто подсветка перегорела или надо их менять?
MAIN ON - отключение кнопок стеклоподъемников у пассажиров.
По поводу часов. "Больная" тема.
Починить их почти всегда удается пропайкой элементов на плате.
Достать часы несложно: панель центральных воздуховодов с часами и кнопкой аварийки крепится на 4-х пружинных зажимах внизу по нижней кромке и на одной пластине-выступе сверху. Тонкой отверткой или ножом нужно поддевать панель снизу и когда пружинные зажимы отщёлкнутся сдвинуть всю панель вниз, отсоединить разъемы и вытащить. Часы к ней прикручены 2-мя саморезами изнутри. (сейчас фотки поищу).
http://i007.radikal.ru/0804/ae/d9420456659c.jpg http://i003.radikal.ru/0804/2c/9b80662a5a02.jpg

Вадим2 21.04.2008 19:37

(Айболит @ 21.4.2008, 19:21) 11685
Цитата:

А часы могут не работать из за магнитолы,они там как то связаны
Согласен. Бывает и такое при замене штатной магнитолы на другую. В этом случае надо проверить, приходит ли (+) и (-) на часы. В случае "потери" - подвести.

CRVВод 22.04.2008 21:55

Завтра отдам электрику часы пусть посмотрит - пропаяет :)
А у меня новые вопросы: :blush2:
1.Регулятор скорости обдува печки работает либо на мин.скорости или если уже повернуть практически до упора на макс.обдув - слышен щелчок в районе бардачка и начинает дуть на полную... Дело в регуляторе?
2.Есть ли обогрев зеркал у этого авто или кнопка обогрева это только для стекла 5ой двери?(включал а боковые не греются,может пред просто сгорел?)

Вадим2 22.04.2008 22:29

1. Обычно, достаточно заменить №7. Каталожный номер детали 79330S10A42. Цена около 500 руб.

http://i007.radikal.ru/0804/f5/59e254f17322t.jpg

2. Зеркала бывают как с подогревом, так и без. Зависит от комплектации. Обогрев зеркал запараллелен с обогревом зад. стекла.

Айболит 22.04.2008 22:48

Некоторые их ремонтируют 7 номер детали,но проблема в оборотах в нем это точно

CRVВод 22.04.2008 22:54

(Айболит @ 22.4.2008, 22:48) 11861
Цитата:

Некоторые их ремонтируют 7 номер детали,но проблема в оборотах в нем это точно
А как его достать?Придется снять торпеду или все проще? :)

Айболит 22.04.2008 23:00

Не торпеду снимать не надо
Там возле вентелятора смотрите где то рядом должен быть.К ниму идет 3 толстых провода с фишкой и откручиваеться он 2 мя саморезами под крестовую отверку или болтики могут быть но 2
Думаю увидите его там без труда
он называеться реастат печки

CRVВод 23.04.2008 21:11

Сегодня снял часы,паять нечего оказалось,всё контакты целы,зато на экранчике обнаружил в углу черное пятно - видимо экран сломан и теперь только замена... Напряжение тоже проверил - всё в норме.
Реостат печки нашел,осталось купить его где то :) ,надеюсь он не дорогой.
Теперь еще хочу поменять лампочки в приборной панели,а то не горит указатель что ближний свет включен и габариты.

Вадим2 23.04.2008 22:14

(CRVВод @ 23.4.2008, 21:11) 11983
Цитата:

на экранчике обнаружил в углу черное пятно - видимо экран сломан и теперь только замена...
На пятно внимания не обращай - это нормально. Для начала, надо выпаять два контакта самого индикатора (как ты его называешь - экрана). После этого появляется возможность отогнуть его, и вот под ним получаем доступ к пропайке необходимых мест. Визуально не всегда видно нарушение пайки. Если опыта в таких делах мало - есть смысл попросить кого-нибудь, кто с паяльником на "ты".

(CRVВод @ 23.4.2008, 21:11) 11983
Цитата:

Реостат печки осталось купить ,надеюсь он не дорогой.
Читай внимательнее - все написали.

(CRVВод @ 23.4.2008, 21:11) 11983
Цитата:

а то не горит указатель что ближний свет включен и габариты.
Я, конечно, могу ошибаться (так как на машине жена ездит), но, по моему, на панели приборов у CR-V первого поколения есть только лампочка индикации дальнего света. А при включении габаритов, просто включается подсветка приборов.

Вадим2 23.04.2008 22:46

Покапался - нашел картинку. Вроде точно нет.

http://i023.radikal.ru/0804/ec/928ed369d85bt.jpg

CRVВод 24.04.2008 21:32

(Вадим2 @ 23.4.2008, 23:14) 12000
Цитата:

Я, конечно, могу ошибаться (так как на машине жена ездит), но, по моему, на панели приборов у CR-V первого поколения есть только лампочка индикации дальнего света. А при включении габаритов, просто включается подсветка приборов.
Блин жаль,что не показывает индикацию бл.света,у меня так было на крайслере тоже .
Часы остатривал опытный электрик,насчет того что под экраном надо смотреть не знал,завтра ему отдам пусть попробует тогда.
Завтра на рынке узнаю есть ли реостат у них и ещё куча запчастей по подвеске нужна... :dr:

Вадим2 25.04.2008 15:52

(CRVВод @ 24.4.2008, 21:32) 12211
Цитата:

у меня так было на крайслере тоже .
Что за Крайслер?

CRVВод 25.04.2008 17:49

(Вадим2 @ 25.4.2008, 16:52) 12361
Цитата:

Что за Крайслер?
Себринг 2002г.
Не удалось сегодня распаять часы - паяльник только большой был :)
Интересно а ролик ремня грм самонатяжной стоит или нет? Хочу сам поменять ремень.

Айболит 25.04.2008 19:19

(CRVВод @ 25.4.2008, 18:49) 12370
Цитата:

Интересно а ролик ремня грм самонатяжной стоит или нет? Хочу сам поменять ремень.
Да само натяжной стоит с пружинкой

Вадим2 25.04.2008 19:24

(CRVВод @ 25.4.2008, 17:49) 12370
Цитата:

Себринг 2002г.
Не удалось сегодня распаять часы - паяльник только большой был :)
Интересно а ролик ремня грм самонатяжной стоит или нет? Хочу сам поменять ремень.
Себринг - хороший аппарат (если только движок не 2,7) :good: После него, на CR-Vешке, наверное, как на табуретке? :grin:
Ролик натягивается пружиной, которая иногда тоже требует замены. Впрочем, при замене ремня обычно и ролик меняют.
По поводу самостоятельной замены - если раньше этого не делал, то лучше или спеца с опытом по этой машине пригласи в компанию, или на сервис. Имей в виду, что без спец ключа для снятия шкива к\вала там делать нечего. Движок надо будет вывешивать со снятием левой подушки. Да и не промахнуться на зуб при установке ремня, с первого раза без опыта - задача, как показывает статистика, не выполнимая (кстати, учти - распредвалы вращаются в противоположную от привычной сторону).
Ну и не забудь посмотреть заодно и состояние помпы. Не знаю, какой у тебя пробег (да думаю, ты и сам его реальный не знаешь :crazy: ), но думаю замена помпы до кучи, лишней не будет.

Айболит 25.04.2008 19:31

Помпу и ролик тоже бы посоветовал сразу заменить в месте с ремнем

CRVВод 25.04.2008 20:00

(Вадим2 @ 25.4.2008, 20:24) 12393
Цитата:

Себринг - хороший аппарат (если только движок не 2,7) :good: После него, на CR-Vешке, наверное, как на табуретке? :grin:
Ролик натягивается пружиной, которая иногда тоже требует замены. Впрочем, при замене ремня обычно и ролик меняют.
По поводу самостоятельной замены - если раньше этого не делал, то лучше или спеца с опытом по этой машине пригласи в компанию, или на сервис. Имей в виду, что без спец ключа для снятия шкива к\вала там делать нечего. Движок надо будет вывешивать со снятием левой подушки. Да и не промахнуться на зуб при установке ремня, с первого раза без опыта - задача, как показывает статистика, не выполнимая (кстати, учти - распредвалы вращаются в противоположную от привычной сторону).
Ну и не забудь посмотреть заодно и состояние помпы. Не знаю, какой у тебя пробег (да думаю, ты и сам его реальный не знаешь :crazy: ), но думаю замена помпы до кучи, лишней не будет.
Да себринг хорош и движок всего 2.0 литра был(европеец),только низкий уж очень для меня(не нравилось что задевает порогами даже при заезде во двор с улицы и двери не отрыть если близко ставить у поребрика)
По замене грм у меня опыта навалом правда по французким Ситроенам :) Я думаю проблему с болтом коленвала решит пневматический пистолет - обычно им и откручиваем болты шкивов(тем более там усилие вроде не большое - 18Нм,как я на картинках видел в сервис мануале)

Вадим2 25.04.2008 20:29

(CRVВод @ 25.4.2008, 20:00) 12398
Цитата:

тем более там усилие вроде не большое - 18Нм,как я на картинках видел в сервис мануале
Тоже сейчас посмотрел специально = 177 Нм.
И ключик спец. лучьше заранее подготовить. На всякий случай - путем простой "доработки" подходит ступичный 2141.

CRVВод 25.04.2008 22:31

(Вадим2 @ 25.4.2008, 21:29) 12404
Цитата:

Тоже сейчас посмотрел специально = 177 Нм.
И ключик спец. лучьше заранее подготовить. На всякий случай - путем простой "доработки" подходит ступичный 2141.
Ну это я не правильно написал,как бы 177нм это же 18 кг/на что то там :)
В смысле ступичный 2141 ? от москвича чтоли?

Вадим2 25.04.2008 22:39

(CRVВод @ 25.4.2008, 22:31) 12422
Цитата:

В смысле ступичный 2141 ? от москвича чтоли?
Чтоли. И наличие наждака потребуется.

CRVВод 02.05.2008 22:11

С часами не прокатило - пропайка их не оживила,а часы нужны - не неудобно всё время за теле фоном лазить чтобы время посотреть,а с магнитолой тоже какая то засада(кенвуд мп3) - в настройках невозможно отключить демо режим,поетому все время бежит рекламная строка по дисплею,время кратковременно только можно наблюдать на экране.
Реостат печки почему то считается экзотической запчастью у нас - только на заказ и цена 1000-1500р.(на авторынке точек 7 обошел),может на разборке есть сказали,но не факт тоже что он долго проработает...
Вадим2 а у вас фильтр салона из двух половинок или целиковый? Почему то у меня стоят две половинки,а на рынке все твердят что не может быть такого,половинки с 2002г ставить начали.

Вадим2 02.05.2008 23:37

(CRVВод @ 2.5.2008, 22:11) 13068
Цитата:

а у вас фильтр салона из двух половинок или целиковый? Почему то у меня стоят две половинки,а на рынке все твердят что не может быть такого,половинки с 2002г ставить начали.
Лично у меня (как, наверное, и у остальных) целиковый. Тут дело может быть в следующем: фильтра на наши машинки бывают двух размеров - 20х22 см. и 21х21см. (систематизировать, американка-европейка-праворучка - так и не удалось). Может у тебя вариант "колхоза" по вкрячиванию не подошедшего по размеру? Ты перед покупкой нового, померь, на всякий случай, размер рамки своей.

CRVВод 05.05.2008 22:13

Ладно,с фильтром тогда как нить разберусь,есть проблемы еще посерьезней,вот -
не включается муфта компрессора кондея (при включении кнопки AC),думал может нет фреона,оказалось всё нормально,есть.
Сегодня подключали аппарат,закачали по новой 700гр в систему (сказали должно этого обьема хватить,а сколько точно надо я незнаю,никаких наклеек под капотом нет о обьёме).Надеюсь компрессор не умер и какая то проблма в электрике просто...
Поменял спупичный передний - все прошло гладко - сломался только один болт (крепление датчика абс) при снятии :)
Проверил уровень в акпп на остывшем,незаведенном двигателе,по щупу масло там,где кончается насечка, т.е по максимуму это считается?

Айболит 05.05.2008 22:31

CRVВод, обьем кондея у вас помоему должно быть 750+ - 50 грам,но при заправке 700 должен уже включаться
Проверить просто,там идет на компресор один провод подайте на него плюс и компресор должен включиться (прижать муфту должно)
Есле все включаеться,то нужно смотреть проводку или датчик на отстойнике.
Масло в АКПП проверяеться на заведеном и прогретом двигателе
На некоторых счюпах есть несколько насечек для проверки,на холодную и горячую
У вас точно непомню как насчюпе отображено

CRVВод 05.05.2008 22:34

Айболит, Спасибо провод проверим.На щупе у меня только одна насечка это точно.Проверю на горячем,ок.

Вадим2 05.05.2008 23:09

(Айболит @ 5.5.2008, 22:31) 13219
Цитата:

Масло в АКПП проверяеться на заведеном и прогретом двигателе
Док, пардон. А разве не CR-V - исключение из правил, согласно которому в ней уровень жижи в АКПП проверяется именно при заглушенном прогретом движке?

(Айболит @ 5.5.2008, 22:31) 13219
Цитата:

На некоторых счюпах есть несколько насечек для проверки,на холодную и горячую
У вас точно непомню как насчюпе отображено
На нижней части щупа три метки в виде ХХХ (только по вертикали). Нижняя метка - уровень масла на холодной коробке. Верхняя - горячая. Средняя (Х) - то, что надо (при условии стоянки машины на ровной горизонтальной площадке). И при заглушенном движке.

Вадим2 05.05.2008 23:33

Вот нашел кусочек мануала на CR-V

http://i031.radikal.ru/0805/28/363c45da56d5.jpg

Айболит 06.05.2008 10:05

Вадим2, на хрв в варике проверяеться на заглушеном двигателе,а вот срв просто уже непомню как проверят,но вроде всегда на всех машинах проверяеться на заведеном движке на акпп
Есле мануал от срв,то тогда да на заглушеном,но я не помню что бы на акпп проверяли на заглушеном двигателе.
Может еще и от годов выпуска зависит,так как с 2002 года срв я вообще незнаю и не раз с такой не копался

Вадим2 06.05.2008 12:07

У автора темы в профиле CR-V 1998г. т.ч. речь именно про нее.
Сам, когда впервые об этом узнал, тоже долгно сомнениями терзался. Но потом окончательно убедился - уровень масла в АКПП CR-Vишки проверяется именно при ЗАГЛУШЕННОМ движке! Исключение из правил.
:p.s.: "Вырезка" взята именно из мануала CR-V первого поколения.

CRVВод 09.05.2008 12:33

(Айболит @ 5.5.2008, 23:31) 13219
Цитата:

CRVВодПроверить просто,там идет на компресор один провод подайте на него плюс и компресор должен включиться (прижать муфту должно)
Есле все включаеться,то нужно смотреть проводку или датчик на отстойнике.
Сняли разьем с провода который идет на компрессор,замкнули - муфта прижимается,всё норм,но где то обрыв цепи и надо электросхему для кондея теперь.Предохранитель на кондей целый.
Реостат печки починили - просто выпаяли там сопротивление(не работало),вместо него простой провод припаяли и всё. :)
Купил оригинальную жижу в ГУР (PSF 354мл за 600р.) она какая то чуть желтоватая,а в бачке тёмнокрасная была,есть подозрение что предыдущий владелец туда лил DEXTRON II :zol_2: (в багажнике нашел остатки его) хотя теперь я думаю поздно думать о несовмещении - течет рулевая машинка и как я понял сальник на ней просто не поменять,а только в сборе...

И еще вот вопрос:
не могу понять - хонда бывает американская(другая рамка сзади под госномер),европейская и еще и японская(правый руль) т.е. 3 вида?

Айболит 09.05.2008 15:55

Да их три вида Хонд
Масло в гур вы правильное залили,что бы все вымыть то нужно еще раз поменять через время и тогда у вас там будит родное залито
А сальник на чем,на рейки или самом насосе ?
Насчет кондея там должен стоять еще датчик который не дает включатся кондею
По трубкам его найдите и перемкните на нем клеммы
Есле заработает,то или датчик неисправен или мало фриона в системе или много
В этом тогда нужно разбираться

CRVВод 09.05.2008 17:50

Айболит, Течет рулевая машинка(в месте откуда выходит вал на который прикручивается кардан рулевого вала).Я думаю она дорого будет стоить.
Вот еще вопросец:на переднем нижнем рычаге задний сайленблок напрессовывается или просто должен одеваться?Просто хотел поменять не снимая рычага а он "не пошел"...

Вадим2 09.05.2008 18:31

(CRVВод @ 9.5.2008, 12:33) 13525
Цитата:

Реостат печки починили - просто выпаяли там сопротивление(не работало),вместо него простой провод припаяли и всё. :)
Так максимальный режим у тебя и до этого, по моему, работал? :crazy:

Айболит 09.05.2008 19:53

(CRVВод @ 9.5.2008, 18:50) 13537
Цитата:

Айболит, Течет рулевая машинка(в месте откуда выходит вал на который прикручивается кардан рулевого вала).Я думаю она дорого будет стоить.
Вот еще вопросец:на переднем нижнем рычаге задний сайленблок напрессовывается или просто должен одеваться?Просто хотел поменять не снимая рычага а он "не пошел"...
Точно непомню как на Срв,но помоему должен сниматься так же как на Хрв
Но они там прикипают иногда

Рейку можно Бу купить,она не очень дорого стоит и можно выбрать хорошую

CRVВод 09.05.2008 23:15

(Вадим2 @ 9.5.2008, 19:31) 13538
Цитата:

Так максимальный режим у тебя и до этого, по моему, работал? :crazy:
Да максимальный то работал,а все остальные нет.Теперь все скорости от мин. до макс. работают,и не пришлось покупать реостат за 1100р.


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.