![]() |
Добрый день всем. Может быть, у вас такое было, или сможете подсказать по описанию, буду безмерно признателен.
С некоторых пор внезапно загорается чек, одновременно выключается БУ, двигатель начинает работать в аварийном режиме, при этом после 3 тыс. оборотов "троит", если подгазовывать - захлебывается и стреляет в глушителе. Дигностика в нормальном режиме ошибок не выдает, в памяти тоже ничего. Если же все начинается в процессе диагностики, сязь со сканером пропадает одновременно с загоранием чека. Заменить блок? Дорогой зараза, и нет уверенности, что в нем дело. |
Блок это электроника и она или работает или нет
Нужно искать проблему в проводке. Сигналка есть какаянибуть ? Блок целеком не отключаеться,так как машина работает,а загоняет в аварийный режим А как это происходит по подробней можно ? При езде или переключении или в каком режиме это происходит. И после чего это началось,просто само по себе или что то делали ? |
Началось само по себе. Сначала думал, что бензина плохово хапнул. Заменил б/фильтр, промыл инжектор, потом даже чистил форсунки, все без толку.
Несиправность совершенно хаотичная. Могу пару дней ездить все ок, а бывает день-два чек горит оянно. Может загореться как на ходу, так и при включении зажигания, даже не заводя двигатель. Пытался найти закономерности, связь там с температурой, влажностью, ездой по кочкам и т.п. - ничего. Единственная нечеткая связь - с работой кондиционера (печкой), то есть при выклеченном кондёре (печке) чек заограется реже. (Когда я хотел, чтобы для диагностики загорелся чек, я включал печку, и наоборот, когда хотел быстро доехать до места, перед выключением двигателя выключал печку, потом заводил, и часто чек не загорался. Однако и при выключенном кондере рано или поздно все начинается опять. Сигналка штатная, с родного пульта на брелоке ключа, с ней проблем вроде нет не считая слабой батарейки. ПС Спасибо за быстрый ответ |
Тогда нужно смотреть проводку,где то что то окислено или просто плохой контакт.
Мозги накрываються очень редко У меня такая пробема была из за контакта в фишки,вроде все нормально ,а ее рассеединиш и опять соедениш не чего не делая и все работает примерно месяц,а потом все занова. Чек и должен загораться при включенном зажигание и гаснуть после того как он опросит всю систему и сестема исправна (точно уже не помню,но помоему он гаснет после заводки),а так всегда горит и это так и должно. Поэтому смотрите моторную проводку и особенно блок предахронителей который находиться под капотом |
У меня бывает при включении зажигания чек НЕ загорается вообще, т.е. систему не опрашивает.
За совет большое спасибо, буду смотреть проводку. Предохранители все смотрел, визуально все в порядке. |
Чек должен гореть точно
Посматрите сами предохранители,что бы тоже были не окислены,а то и такое бывает,он целый но окислен и нет контакта. Ну и отпишитесь потом полезно будит для других Что и как |
Вряд ли предохранитель, но посмотрю. Если правда он, ящик пива с меня :blink:
|
Под капотом есть предохранитель 40 или 60 амперный,он прикручиваеться его открутите и посмотрите внимательно не окислен ли он.
Я всегда длаю так что бы исключить эту проблему,то меняю местами предохронители все одной амперностью,ставлю их в другое место. Есле начнеться другая проблема,то значит какой то предахронитель барохлит,а есле нечего не измениться значит все нормально. И с релюшками так же.Они все подписаны и многие с одинаковыми номерами,вот которые одинаковые их и меняю местами.. Что бы тоже исключить проблему релюшек |
Одинаковые тоже менял местами, эффекта не дало. А окисление видно, как налет? Просмотреть можно или явно заметно?
|
Не,должно видно белый налет,он просто может время от времени не довать контакт.
Хотя вот на Опеле 2000 года загорались оянно подушки безапоснасти и вот там тоже пошевелиш фишку и нормально все на время,а потом опять. Раз завидеш горят,второй раз могут не гореть. Сам смотрел и фишки вроде нормальные не окисленые,а почему они мозг парили незнаю даже.Чел поехал потом с этой проблемой к дилерам,а они сказали что это лечиться полной заменой подушек и проводки. Но это сколько бобла надо вложить,вот так он и ездил пока не продал его. И говарят что это у всех так этой модели. Но у вас не Опель и старые года болия надежные чем свежие. Поэтому думаю что у вас должно быть видно окись |
Вчера все предохранители и релюхи просмотрел, все окей, дело не в них.
Чек уже не тухнет гад. Все время горит. Подумываю о канистре с бензином. Что еще можно сделать? |
Но есле чек горит оянно,то считайте ошибку и будим посмотреть,что за ошибка
|
Поеду на след. неделе в сервис, попробую. Может не получиться - при горящем чеке нет связи со сканером - проверено много раз.
|
Попробой своими силами именно по чеку,а не сканером.
Тут есть тема как сомаму считать ошибки,посматри в Архиве |
Виктор, я немного затупил вчера, не проверил 50 Амперный предохранитель под капотом. Щас посмотрел - он окислен с одной стороны (с небольшим налетиком таким), почистил, авил, та же бадяга. Чек горит, двиг. троит.
Есть мысли? Может коротит где-то? |
Андрей,есле там предахронитель окислелся,то должно еще много чего окисленое быть (релюшки,проводка и т.д)
И нужно это все смотреть внимательно и чистить,особенно все фишки соединений и смотреть могут гдето быть и обломоны провода.Так как окись отдедает контакты и вроде провод целый,а за него потянеш он в руках и остался. Здесь зависит уже все от вас. Еслебы знал где у вас посматреть точно,то я бы был гением или экстрасенцем :) Электрика это самое сложное,что есть в автомобили и найти причину порой очень сложно.Но нужно искать,прозванивать проводку и смотреть контакты. Еслебы вы смогли считать код ошибки,то было немного проще искать,хотябы знать направление куда копать. Что могу посоветовать,это поснимать все фишки под капотом,со всех датчиков и все разьемы какие сможете и пролить их ВД40 Хотя она и быстро испаряеться,но она отьест окись и будит лудше контакт,есле проблема уйдет,то тогда там нужно почистить и смазать все фишки. Но и посмотреть фишки к блоку управления двигателем ( Мозги) Можно на заведенной машине их пошевелить и посматреть что будит |
Спасибо, буду пробовать.
|
Виктор, с наступающим! Поздравления от артиллерии!
О технике. Самодиагностика ничего не показывает, чек не мигает вообще. Поеду опять к официалам, может они чего найдут. Вопрос возник, может подскажешь. С водительской стороны окно раньше закрывалось в 2-х режимах, понемногу, или полностью если подержать клавишу пару секунд и отпустить. А сейчас только если держишь клавишу, т.е. пропал автом. режим открытия/закрытия. Может быть там проблема какая? Стоит может разобрать дверь, посмотреть |
Andrey1000, небыло питания на машине или на двери и автомат стекал сбросил память,просто нужно научить его.
Заведи машину и отрой и закрой несколько раз стекло до конца и в ту и другую сторону. Должен обучиться так автомат стекол. Спасибо за поздравление и тебя так же с праздником :ro_flag: :comando: :drinks: |
Привет. Все-таки решил менять блок управления. Походу придется на станции это делать, так как возможны проблемы с имобилайзером. А если я попробую воткнуть новые мозги сам, к чему это приведет? Ну не заведется скажем. А потом, если родной авлю - заведется или нет?
Поччему спрашиваю - мне один из мастеров сказал что "наверно у тебя иммобилайзер отключен, только центральный замок с пульта работает". Вот я и хочу попробовать может правда так, тогда не придется к официалам х/з куда ехать, а замена мозгов - 2 болта на 10 и 2 минуты времени. |
Не кчему не приведет.
Есле есть имебелайзер,то просто не заведеться. Поставите свои мозги на место и будит как прежде все |
:ok:
Спасибо за ответ. |
Мозги нашол на разборке за 12 т.р. Новый блок 30-40
|
Теперь понял
Мозги дорого стоят но бу 12,это круто конечно, я на Хрв втековские отдаю по 6,а не втек по 3. |
А если имобилайзер отключен, то на панели ключик зеленый не должен мигать по идее когда зажигание включаешь? Или такое может быть?
|
Есле имо нету,то конечно мигать не должен,а есле мигает,то он есть значит
|
Вот ведь хрень. Поехал к официалам с мозгами, они говорят давай ВИН машины, с которой они сняты. У меня естесно нету. Целый день проковырялись - ничего не сделали. Иммо не перепрошили. С новыми мозгами чек гаснет, но не соединяется с контроллером диагностики, хотя самодиагностика мигает все коды как положено.
Теперь думаю взять мозги с ключами и зажиганием и тупо переставить самому. |
Смотри там может еще идти коробочка отдельно для эмы или на самом замке стоять.
А она связано со всем этим и без нее работать не будит |
Привет. Замок зажигания не смог авить разъемы разные. Одна фишка подходит, а другая нифига, и сам замок немного другой. Реально, как думаешь, методом тыка подобрать правильное соединение проводов?
Другой комплект мозги/зажигание могу и не найти, большая редкость чтобы совпадали цифры и н мозгах и на зажигании одновременно. Кстати коробочка для эмы у меня стоит а на новом замке ее нету. |
Есле каробочки нет,то мозги не будут работать,так как получаеться другая система эммы.
Что бы подабрать по провадам,то нужно их прозванивать и знать,что и за что отвечает. А так просто это сложно сделать. Нужно немного разбираться в этом |
Здорово. Ни хрена не вышло. К новым мозгам не нашлось родного замка зажигания, или отсутствует коробочка с эмо.
Не знаешь, берется кто нибудь убить в новых мозгах эмо? У нас в городе вроде делают на других марках, но Хонду нет. |
Там зависит какие мозги,так как некоторые завязаны с коробочкой которая на замке и в москве этого не кто не делает.
Можно выпаять эму из мозгов,но тогда будит гореть чек,но заводить машину будит и ездить будит без проблем |
А кто может выпаять эму, не знаешь часом?
|
В москве знаю
Можеш сам ее выломать,но на зад ее не вставиш Выпаивать тоже нужно кто умеет это делать. Сам пробовал,там много ножек и сложная пайка и сам,только все сломал |
Привет. Подскажи пожалуста, мозги с праворулевой машины подойдут на леворулевую, если номер сходится?
Нашел в Англии человека в 2 раза дешевле мозги отправляет в Россию. |
У праворуких нет эмибилайзера,а у леваруких есть
Вот и все отличие |
Удастся его воткнуть в мою машину или нет?
|
Проводка будит разная так как там нет эмибелайзера,а будит работать или нет да же и незнаю
|
Слушай, подскажи тогда где в Москве выпаять эму. Другово выхода вроде нет.
|
Нужен любой электрончик,кто может паять и он выпает
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.