Форум АвтоГараж

Форум АвтоГараж (http://www.remrai.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q - БАЗА ЗНАНИЙ И ФОТООТЧЕТОВ (http://www.remrai.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Машина не реагирует на педаль газа (http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=113)

ukrom 25.11.2007 05:54

помогите кто может! у меня хонда сивик 1.4i 97 г. моя проблема следующая. при прогревании двигателя до рабочей температуры проблем нет. когда мотор прогрет на 2-ой передаче немного добавляешь газ-обороты повышает, добавляешь больше оборотов и никакого эффекта, мотор как будто замирет. возвращаешь педаль в исходное положение и повторяешь операцию несколько раз- и мотор оживает.:confused:

Айболит 25.11.2007 13:59

Проверте датчик дросельной заслонки.
Попробуйте го прозванить хотябы обычным тестором.

ukrom 25.11.2007 23:46

до этого было рено клио, в хонде пока неразобрался. их там три датчика, какой из них. как проверить и какой параметр должен показать.

Айболит 26.11.2007 00:02

(ukrom @ 25.11.2007, 23:45) 2320
Цитата:

до этого было рено клио, в хонде пока неразобрался. их там три датчика, какой из них. как проверить и какой параметр должен показать.
Вот на рисунке где красная стрелка и написано фронт,вот под ней и есть ДДЗ.

Пораметры точно уже не помню какие должны быть,но есле тестором мерить,то индикация должна пловно меняться.
Пример: там три ножки подсоединяете к двум,показание будит 14.5,плавно как бы двигаете,типа газ нажимаете,то показания должны меняться ,примерно 13.9,13.5,12.5 и так до конца,есле показания не будут меняться при начале движения заслонки,то датчик неисправен.
Иле есле будит бесконечность показывать,а не цифры,то тоже датчик неисправен.Также есле при двежение заслонки у вас покажет бесконечность,тобиш обрыв,а вы еще заслонку не открыли на всю,то тоже датчик неисправен.
И так же проделать в обратном порядке для других ножек.
Центральная помоему оянная,а крайние меняете,на открытия и закрытия.

ukrom 26.11.2007 00:24

вообщето у меня дроссльная залонка по ходу движения авто на право в горизонтальном положении. завтра с утра буду проверять все что попадет под руку.

Айболит 26.11.2007 00:40

Там ошибиться сложно,она находится пряма напротив тросика газа.С одной стороны тросик газа,а на другом конце ДДЗ

ukrom 26.11.2007 01:20

нашел проверку всех датчиков на сайте. кстати там куча разного по ремоту и диагностик: http://honda-civic.5go.ru иду прямо сейчас и проверю ДДЗ. чуть-что отпишу.

ukrom 26.11.2007 01:41

проверил и опорное и сигнальное напряжение-ДДЗ в полном порядке. есть еще предположения?

Айболит 26.11.2007 01:51

Вам нужно проверять в тот момент когда пидаль неслушается.
А так ведь сейчас все работает нормально.
Я просто пробовал на одной машине,когда отключаеш датчик,то вот так как у вас и происходит,что пидаль жмеш,а толку нет.
Поэтому мое мнения или сам датчик или гдето проводка,обрыв и нужно ее прозванивать от датчка.
За сылку спасибо

ukrom 26.11.2007 02:05

так проблема в том, что происходит это с незакономерной переодичностью. на разогнаной машине на трассе манипулируешь оборотами как душа желает. в городском цикле начинается цирк, особенно под горку. также посоветовали посмотреть MAIN RELAY. посмотрел и даже контакты пропаял-эффект тотже. может лямбда шалит не дай бог?

Айболит 26.11.2007 02:11

Лямба врятли у нее другие симптомы.Маен рели может,у нее разные симптомы почемуто бывают.
Я всетаки склоняюсь,что датчик то есть кантакт то нету.
Там обычные дорожки и они со временим стираються и получаеться плохой кантакт,дорожки с угольным напылением,есле видили типа как на датчике бензобака..
Тут 2 варианта или датчик врет или провод переломан гдето и от тряски то есть контакт то нету.
А нет возможности гденибуть взять этот датчик для проверки,что бы не покупать сразу.

ukrom 26.11.2007 02:25

завтра попробую снять на rover 214 снять, всеравно стоит без дела. там вроде в свое время ставили хондовские движки, и не думаю что комплектация такого рода запчастей особо поменялась.....

ukrom 26.11.2007 03:03

посмотрел толькочто ДДЗ. оказываеться что он цельнособранный с дроссельной заслонкой. если что, то покупать все в комплекте. и это не проблема, проблема в том что в патрубок перед заслонкой подсоедена газовая система. что делать ума неприложу.....

Айболит 26.11.2007 08:27

У вас он еще и на газу

ukrom 26.11.2007 15:08

да он ещё и на газу. только с газом эта проблема не наблюдается. а на хонде-сервис диагностика покажет ошибку ДДЗ?

Айболит 26.11.2007 15:54

Может и не показать,так как машина то иногда нормально работает,покажет есле в данный момент проблема будит.
А так нет, не покажет нифига и это не зависит от мастеров и севиса.
Есле только старые ошибке есть в системе,то они их должны увидить.

wind 26.11.2007 18:39

Немног вклинюсь в беседу.
У меня на мерседес 190 на газу похожее было, и дело было в слетевшеем патрубке, но симптомы были немного иные, при надавливании на педаль неразвивало оборотов и глохла. Т.к. машины разные, смысла нет описывать где он стоял. В вашем случае может тоже быть так только патрубок мог слететь неполностью. Одно непонятно почему по трассе всё впорядке.

Айболит 26.11.2007 20:52

wind, здесь общаються все,не только мы вдвоем и каждый высказывает свои мысли,может сообщя и поможем человеку.
Мне лично иногда даже неловко,что я один отписывуюсь во всех темах.
Я кстати занимался Мерсами 124 3 года и сам на нем ездил,тоже знаю их хорошо,особенно 102 мотор.
Тоже могу по ним давать советы :)
А по теме,кроме датчика нечего не приходит в голову,хотя вариантов может быть много,есле бы кто то еще написал и наталкнул на какую мысль.
Ведь сложно судить по телефону,что там и как,есле бы потрогать ручками,да послушать,то так проще найти причину.
А так что бы помочь человеку нужно включаться всем в общение,один в поле не воин.

Я не могу все знать и всем помочь один

ukrom 27.11.2007 01:39

как ни странно, но сегодня не случилось мотор работал хорошо. может вчера,когда проверял ДДЗ сдвинул контакты. если поаторится-буду прозванивать провода и соединения.....

Айболит 27.11.2007 10:15

(ukrom @ 27.11.2007, 1:38) 2364
Цитата:

как ни странно, но сегодня не случилось мотор работал хорошо. может вчера,когда проверял ДДЗ сдвинул контакты. если поаторится-буду прозванивать провода и соединения.....
Могло конечно быть,что контакты пошевелили оно и зароботоло.
Но тогда у вас проблема с проводкой и будит переодически такая ерунда происходить.

ukrom 28.11.2007 01:01

все очень просто как на уроке вождения: вкл. 1-ю и тронлись с места. включаем 2-ю добавляем обороты. доходит до 2000 и дальше как нежми пендаль-стоит на 2000. чтоб перейти этот рубеж нужно проделать несколько раз манипуляцию: отпустить газ и снова довести до2000 и после нескольких раз мотор просыпается.на третьей передаче тоже. сегодня снова повторилось. катастрофа.

(chen @ 27.11.2007, 4:45) 2368
Цитата:

А слабо, просто и доходчиво описать симптомы? Я лично нифига нипонил чот тама на 2-ой передаче повышается\ни повышается .
Намана гри. "Давлю тапку в пол а пепелац ниедит." так?
все очень просто как на уроке вождения: вкл. 1-ю и тронлись с места. включаем 2-ю добавляем обороты. доходит до 2000 и дальше как нежми пендаль-стоит на 2000. чтоб перейти этот рубеж нужно проделать несколько раз манипуляцию: отпустить газ и снова довести до2000 и после нескольких раз мотор просыпается.на третьей передаче тоже. сегодня снова повторилось. катастрофа.

ukrom 12.12.2007 02:07

проблема снова повторилась. закономерность чаще происходит на подьеме. обороты подымаются до 1900 и дальше в никакую. уже почистил дроссельную заслонку(намыл там злата вагон целый) качество работы двигателя улутшилось. но проблема "1900" таки осталасть. сегодня целый день в разьездах, и за целый день произошло только один раз и то в самый неподходящий момент, когда нодо было газануть и быстро проскочить.(чуть не получился конфуз). ПОЧЕМУ имено 1900 обор.

ukrom 12.12.2007 02:35

Док! такой вопрос: ошибка SRS (горит красным) както влияет на управление двигателем?

Айболит 12.12.2007 10:05

(ukrom @ 12.12.2007, 2:34) 2876
Цитата:

Док! такой вопрос: ошибка SRS (горит красным) както влияет на управление двигателем?
Нет это на двигатель не влияет.
Тут на форуме есть темка в электрике,как самому погасить SRS,погасити ее сами.
Но к движку она не какого отношения не имеет

ukrom 08.01.2008 03:21

док с новым годом и рождеством христовым. моя поблема успешно решена. все оказалось намного проще (в стоимость 25 евро). загнал машину на переодический тех.осмотр и мне сразу указали в чем проблема.
заменил "OXYGEN SENSOR SIMULATOR". и все в норме.
и еще один вапрос: при прогретом двигателе на холостом ходу двигатель вздрагивает (свечи новые NDK и в полном порядке, дроссельная заслонка чистая, обороты на Х.Х.-600) что может быть? спасибо

Айболит 08.01.2008 15:18

Спасибо за пздравление и рад что проблема решина.
А то что вздрагивает иногда,то это может быть форсунка одна какая то подкапавает,типа не аянно распыляет,а иногда падает капля,вот и идет скачек.
И опять же нужно смотреть и искать,может что и другое но на первый взглят похоже на форсунку.


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by IPB® Version IPB 2.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.