Сегодня: Среда 13.12.2017
Пробки на дорогах
Пробки на Яндекс.Картах

С Днём смеха
Пощекоти зайку!!!
Улучшатель настроения
Введи свое настоящее имя!
Забей на работу -
Подергай сиськи!


Рекламные объявления

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Ремонт двигателя 1.8 tsi на Skoda Octavia в гаражных условиях

Как можно отремонтировать самому мотор 1.8 tsi CDAB

Прошу прощение за качество видео и каламбур в комментариях к видео.

Смотрите мое видео



https://youtu.be/K5C_A0g3KjQ

После переборки двигателя и устранения масложора, мы тщательно вымыли двигло Smile

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.


У владельца автомобиля был расход масла 2 литра на 1000 км, после обращения к официальному дилеру, по ремонту , О.Д была объявлена сумма за ремонт 250000 рублей.
Хотел купить контрактный за 125000, но видимо не стал рисковать, так как не известно что за эти деньги продадут и сколько контрактный двигатель прослужит...

Человек не стал ремонтировать, а продал свой автомобиль.

Что хочу сказать по ремонту и масложору на моторе 1.8 tsi
Конечно сколько "врачей" столько и мнений.
Лично занимаюсь очень давно ремонтом автомобилей, последний раз мотор перебирал 17 лет назад и вот сейчас пришлось все вспомнить.
Самое основное в двигателе, это головка блока цилиндров, так называемая ГБЦ

Что происходит...
Разбиваться направляющие втулки клапанов...Две головки, на одной пробег 130000 км, на другой 94000 км и на обоих разбиты направляющие.
Маслосьемные колпачки не справляются с подачей масла и масло попадает в цилиндры, где так же кольца не справляются и начинают забиваться...
Подтверждение моих слов можно найти в интернете, где видно что все клапана закаксованые и их чистят, вот даже на этом видео есть https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=9GivrH40R5Q
Такой нагар только из за маслосьемных колпачков, а не из за колец...

Что касается масленых форсунок
"врачи" советуют их менять на новые, так как новые открываются на 1.9 бар, а старые на 0.8 бар и якобы форсунки постоянно работают...
Но не где я не нашел информации, какое давление выдает старый масляный насос...
А если он выдает 1 бар, то установив новые форсунки, старый насос их не сможет открыть, а это значит вы посадили мотор на масленое голодание и он долго служить не будет.
Для тех кто ремонтирует моторы, конечно выгодно, если после ремонта он долго ходить не будет...А вот для пользователя попандос на очередной ремонт и бабки...

Поэтому, советую...Получая информацию из интернета, подумайте на сколько это хорошо или плохо...
Двигатель разрабатывал не один человек и там было продумано все...А вот что метал не качественный и быстро выходит из строя, то это уже другой вопрос.
Если вы где то добавили дополнительный канал или расширили его, то там масло добавилось, но где то же оно убыло?!
Кто разбирается в автомобилях, то тот поймет о чем я

Можно много чего писать и говорить...На сервисе любой дурак переберет двигатель, когда есть все условия и инструмент, а вот перебрать двигатель в гаражных условиях, даже без ямы...Вам слабо? Smile

Ладно, хватит лирики.....Если вам нужна помощь по ремонту, обращайтесь.
Всем удачи на дорогах...
Виктор - Айболит.

Тема на форуме http://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=1919